forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-7500 на TDi

ТО-7500 на TDi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Пт, 27 июл 2007, 14:56

Sprint® писал(а):
imp® писал(а):pumpe-duse - это как раз и есть насос-форсунка :)

Это понятно. Вопрос в ёё устройстве. :)


на сайте http://www.volkswagen.msk.ru/ есть руководства по ремонту и эксплуатации Golf V / Golf Plus / Jetta / Touran с описанием устройства этих двигателей.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 18:19

imp® писал(а):на сайте http://www.volkswagen.msk.ru/ есть руководства по ремонту и эксплуатации Golf V / Golf Plus / Jetta / Touran с описанием устройства этих двигателей.

Ага, спасибо большое почитал. Получается, что я правильно написал на счет устройства.

Цитирую, правда другие источники:
Наряду с традиционной системой "насос - трубопровод - форсунка" в дизельных двигателях Volkswagen получили распространение системы впрыска common-rail (система с общим аккумулятором-распределителем) и насос-форсунки.

В системе впрыска common-rail процессы создания давления и впрыска разделены. Отдельно расположенный насос непрерывно создает давление, которое накапливается в распределителе. Каждая форсунка соединена с распределителем отдельным трубопроводом. В форсунке поддерживается постоянное давление. Количество топлива и момент впрыска задаются магнитными клапанами, установленными на каждой форсунке. Максимальное давление впрыска составляет 1350 бар.

Задача еще больше увеличить давление впрыска в дизельных двигателях Volkswagen возложена на насос-форсунки, в которых насос и клапан впрыскивания объединены в единый блок. Каждая форсунка оснащена небольшим плунжерным насосом, который приводится в движение распредвалом механизма газораспределения. Для этого вал оснастили четырьмя дополнительными кулачками (по одному на каждый цилиндр). Кулачок через коромысло толкает шток насоса. Когда шток идет вниз, давление в форсунке резко возрастает - давление впрыска достигает 2050 бар. Процесс создания давления в полости плунжера и, тем самым, динамика впрыска, регулируется по времени электромагнитным клапаном. Давление может создаваться лишь в замкнутом состоянии электромагнитного клапана. Быстрое открытие клапана обеспечивает резкое прекращения впрыска, что важно для полного и чистого сгорания топливной смеси. Этот клапан и контролирует подачу топлива в цилиндр. Причем для лучшего смесеобразования сначала в камеру подается небольшая порция топлива (1-2 мм3), а после ее сгорания впрыскивается основная доза дизтоплива. Благодаря этому значительно снижается шум при сгорании и содержание СО в отработавших газах.

Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой:

увеличение кпд двигателя до 45%;
более низкий расход топлива;
высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива;
дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе; двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.

И второе
Насос-форсунка, устройство системы питания дизеля, объединяющее топливный насос высокого давления и сопловую часть форсунки; служит для впрыскивания топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя. Компановка насоса и форсунки в одном агрегате позволяет существенно уменьшить объём топлива, находящегося между плунжером насоса и отверстиями распылителя, и тем самым свести к минимуму искажение закона подачи, происходящее вследствие сжимаемости топлива и колебаний давления в системе топливоподачи при применении разделённой топливной аппаратуры.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пт, 27 июл 2007, 22:22

И ни слова про космическую стоимость каждой пьезонасосфорсунки :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение _alesandro » Пн, 30 июл 2007, 9:47

GSi писал(а):
_alesandro писал(а):Есть рекомендации о замене масла и воздушного фильтра в промежутках 7500 тыс. Делать это или не делать это дело каждого но если ты отдал за машину за 30 зелени то 100 баксов "лишнии" не пожалей раз в 15000 тыс. как это часто бывает? Два раза в год?
я за 3 месяца накатал 17000км.........в год 60000 - это вполне реально. чересчур часто


на самом деле вы исключение из правил, по статистике машина в среднем в год проходит 25-30 тыс.
но я же писал все это дело каждого... не хотите менять масло не надо но рекомендация есть.... все остальное это дело личное и каждого... :P
_alesandro
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 12:19
Откуда: Москва

Сообщение Лексис » Ср, 01 авг 2007, 10:12

вроде как на форуме проскакивала информация о том, что VAG официально сделал 15000км интервал между ТО для дизельных версий? Есть ли у кого официальное письмо или какой другой документ.

Вопрос актуальный, заезжал вчера к дилеру, утверждали, что интервал 7500, и стоимость обслуживания в два раза больше получается.

PS У кого-нибудь есть стоимость всех ТО с расходниками до 1000тыс?
Лексис
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 25 мар 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sprint® » Ср, 01 авг 2007, 10:25

Лексис писал(а):вроде как на форуме проскакивала информация о том, что VAG официально сделал 15000км интервал между ТО для дизельных версий? Есть ли у кого официальное письмо или какой другой документ.

Вопрос актуальный, заезжал вчера к дилеру, утверждали, что интервал 7500, и стоимость обслуживания в два раза больше получается.

PS У кого-нибудь есть стоимость всех ТО с расходниками до 1000тыс?

ТО 7500 делается по желанию. Официальные ТО - через 15 тыс. км.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Лексис » Ср, 01 авг 2007, 11:02

Sprint® писал(а):ТО 7500 делается по желанию. Официальные ТО - через 15 тыс. км.

Да в том то и дело, что не по желанию. Мне дилер вчера тыкал в бумажку про повышенное содержание серы и необходимости делать ТО каждые 7500.
Я ищу офиц. письмо от Skoda Россия по поводу интервалов ТО, чтобы ежели что на гарантию не попасть...
Лексис
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 25 мар 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение imp® » Ср, 01 авг 2007, 11:48

Лексис писал(а):
Sprint® писал(а):ТО 7500 делается по желанию. Официальные ТО - через 15 тыс. км.

Да в том то и дело, что не по желанию. Мне дилер вчера тыкал в бумажку про повышенное содержание серы и необходимости делать ТО каждые 7500.
Я ищу офиц. письмо от Skoda Россия по поводу интервалов ТО, чтобы ежели что на гарантию не попасть...


а что за бумажка? в сервисной книжке написано, что межсервисный интервал 7500км устанавливается в случае использования топлива с повышенным содержанием серы. там нет четкого определения по странам и т.п.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Лексис » Ср, 01 авг 2007, 12:33

imp® писал(а):а что за бумажка? в сервисной книжке написано, что межсервисный интервал 7500км устанавливается в случае использования топлива с повышенным содержанием серы. там нет четкого определения по странам и т.п.


Именно в нее и тыкали и сказали, что Россия в эти страны относится.

Я хочу подстраховаться и получить официальный ответ про интервал ТО, чтобы в случае поломок (не дай бог) тыкать в документ
Лексис
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 25 мар 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение imp® » Ср, 01 авг 2007, 14:23

Лексис писал(а):
imp® писал(а):а что за бумажка? в сервисной книжке написано, что межсервисный интервал 7500км устанавливается в случае использования топлива с повышенным содержанием серы. там нет четкого определения по странам и т.п.


Именно в нее и тыкали и сказали, что Россия в эти страны относится.

Я хочу подстраховаться и получить официальный ответ про интервал ТО, чтобы в случае поломок (не дай бог) тыкать в документ


я не видел в сервисной книжке ни слова о том, что в России вся солярка с повышенным содержанием серы. конечно, в основном так и есть, но, например, ДТ Лукойл отвечает европейским стандартам, и если заправляться только им, то нет смысла проходить ТО раз в 7500км.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Лексис » Ср, 01 авг 2007, 14:40

imp®, я же нисколько не спорю! :wink:
просто хочу быть уверен, что в лючае чего у меня будет аргумент прикрыться, если что с мотором произойдет, и не слушать, вот у Вас написано было 7500...
Лексис
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 25 мар 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение imp® » Ср, 01 авг 2007, 15:00

Лексис писал(а):imp®, я же нисколько не спорю! :wink:
просто хочу быть уверен, что в лючае чего у меня будет аргумент прикрыться, если что с мотором произойдет, и не слушать, вот у Вас написано было 7500...


мне когда сервисную книжку выдавали с машиной, то заранее написали ТО через 7500км. я говорю - "че за фигня? ведь сделали 15000км уже". после этого манагер ушел совещаться с кем-то и в итоге дописал 15000км через дробь. сам думаю сделать ТО-1 на 7500км, посмотрю на состояние масла и фильтров, после чего решу через сколько проходить ТО в дальнейшем. заправляюсь либо на лукойле, либо на проверенной заправке около дома, где написано "ДТ Евро". с их бензином у меня никогда не было проблем, надеюсь, что и с соляркой не будет.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Ср, 01 авг 2007, 15:09

Я когда машину заказывал мне предложили подарок - 3 первых ТО бесплатно. Сейчас 3 первых ТО воткнуты как приложение в договор.
ТО 15 тыс, ТО 30 тыс и ТО 45 тыс. Считаю, что вот они официальные ТО для дизеля.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Алексей М » Чт, 02 авг 2007, 9:37

Во кашу заварил!

Хотел узнать чколько стоит ТО-7500, а в итоге....

Результат: сделал ТО отдал 4005 руб, из них 1700 - работа, 2305 запчасти.

Когда покупал авто, то манагер мне сказал, что интервал межсервисного обслуживания 15000 км, но желательно менять масло почаще.

Как и писал раньше, для себя решил, что менять масло буду каждые 7500 км, фильтры каждые 15000км.

Кстати, масло на дизеле через 50 км после смены выглядит точно также как и через 7500км.
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение imp® » Чт, 02 авг 2007, 9:48

Алексей М писал(а):Во кашу заварил!

Хотел узнать чколько стоит ТО-7500, а в итоге....

Результат: сделал ТО отдал 4005 руб, из них 1700 - работа, 2305 запчасти.

Когда покупал авто, то манагер мне сказал, что интервал межсервисного обслуживания 15000 км, но желательно менять масло почаще.

Как и писал раньше, для себя решил, что менять масло буду каждые 7500 км, фильтры каждые 15000км.

Кстати, масло на дизеле через 50 км после смены выглядит точно также как и через 7500км.


а где делал ТО, какое масло залили и какие фильтры меняли?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230