Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


 Первая мысль в моей голове, что ошибка была не в замененном клапане.
 


ОктавианIII писал(а):Короче, друзья, проблема с потерей тяги прогрессирует.
Размачивания вестгейта помогает на время. Готовлюсь к замене турбы. Можно, конечно, еще попробовать её к токарю отнести, чтоб он завтулил вал этого клапана.
Kolpak писал(а):ytka, мне кажется ты не прав.
Прочитав твое сообшение думаю принцип работы следующий -
Теория: В штатном режиме пружина актуатора держит вестгейт закрытым, как только давление в турбине превышает допустимое шток актуатора передвигается и вестгейт открывается. Тем самым в турбине сбрасываются излишки давления.
Мы точно знаем, что от турбины подается воздух под избыточным давлением на штуцер 3 клапана n75.
1) Предпологаю что воздух от штуцера 3 подается на штуцер 1 клапана n75 и сбрасывается в патрубок идущий от воздушного фильтра. Т.е просто в атмосферу.
2) Как только датчик давления расположенный на трубке наддувочного воздуха отлавливает превышение, на клапан n75 подается сигнал.
3) Воздух от штуцера 3 клапана n75 перенаправляется на клапан 2 к вакуумнику актуатора. Актуатор передвигает шток и открывается вестгейт.
У меня имеется демонтированный клапан n75, как его проверить на работоспособность? Если следуя моей теории, подуть в штуцер 3 воздух должен идти в штуцер 1. Как только подать на клемму клапана n75 питание воздух должен подаваться в штуцер 2 при этом в штуцер 1 закрыться.
 andvitmat писал(а):Простите за мое вмешательство в Ваши проблемы! Случайно наткнулся на страничку:http://zig-zag63.livejournal.com/30104.html#comments Может быть, кому то поможет!

andvitmat писал(а):Вообще то- там про Гольф 1,4 TSI (разве это не одно и то же?)!!! В первой половине статьи...Ладно,проехали....Пардон!
) Блин вот начитался с утра разного. Да действительно там про Гольф, а я еще про форд прочитал и видать пермкнуло. Но все равно там двигатель 150 кобыл - это немного другой, ну и он глохнет. У нас проблема именно в тяге, т.е. в гражданском режиме поползать по пробкам города все хорошо. А вот если нужно показать нрав машинки, ее мощь, прыткость - тут иногда не получается. Как при запоре 
) - много движений ни каких достижений. Так что спасибо за ссылку, но она не в тему нам.
Kolpak писал(а): Так вот, если этот датчик немного подшаманить, что бы он не 990 мбар отлавливал, а например 1200 мбар. Как это повлияет на мощность двигателя?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21