forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 22 авг 2007, 12:18

Сейчас он работает так, как будет работать всю оставшуюся жизнь. Единственное отличие - может быть повышенный расход масла и ОЖ.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Seo » Ср, 22 авг 2007, 12:22

Это бред. Надо купит дизель и поездить на нём, чтобы так больше не разговаривать.
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Сообщение Knecht73 » Ср, 22 авг 2007, 12:45

на 1/3 ? - это ж, вроде, иррациональное число? в общем-то похоже на правду, если природный процесс
в этом что-то есть...
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение imp® » Ср, 22 авг 2007, 13:09

Seo писал(а):Движок на обкатке. Не знаю, как после 1500 км он себя поведёт, но дизелисты бывалые мне говорять про 5000 км, а сейчас типа он работает на 1/3 от паспорта. Коробка DSG и 6 передача включаеться на 60 км/ч. И мне кажеться, что в компе защита стоит против >2000 оборотов. А по динамике с грузом, бензиновый даже сравнивать нельзя с дизельным. На дизеле груз не чувствуешь. А если надо большее, то пожалуйста есть "В".


никакой 1/3 от паспорта нет, мотор пыжит сразу. 6-я включается на 80км/час, это 1500 оборотов. защиты >2000 оборотов нет, в руководстве просто написано не крутить больше 3/4 рабочего диапазона при обкатке.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение AMP » Ср, 22 авг 2007, 13:15

Seo писал(а):Это бред. Надо купит дизель и поездить на нём, чтобы так больше не разговаривать.


Репетируете речь перед выступлением у "бывалых"? Тогда надо побольше уверенности в голосе. И восклицательных знаков:

Это бред!!! Надо Купить!!! Дизель!!! И поездить!!! На нем !!! Чтобы больше ваше не разговаривать!!! С тем идиотом, который посоветовал!!! Купить!!! Дизель!!!
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Knecht73 » Ср, 22 авг 2007, 13:21

Изображение
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Seo » Ср, 22 авг 2007, 15:06

Зависть душит, что у тебя зажигалка? Накопи на дизель с автоматом. Поезди на LAND ROVER. Ну и что из того, что там 8 цилиндров. Там и масса авто больше. Любой дизель требует обкатки и чем больше она проходит, тем больше ресурс у движка. Греен писовцы будут только рады, если вы будете действовать как написано в руководстве пользователя. В общем ожидал конструктивизма в форуме, так и не дождался.
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Сообщение Knecht73 » Ср, 22 авг 2007, 15:27

Seo писал(а):Греен писовцы будут только рады

ага, видимо они наш самый страшный антипод
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Ср, 22 авг 2007, 16:48

Seo, шутки как-то подзатянулись ;-)

Копить на дизель - это такое страшное сочетание слов. Тем более где Вы видели автомат для Октавий на солярке? Не бывает такого щастья на планете.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 22 авг 2007, 16:53

AMP писал(а):
Seo писал(а):Перые 6 секунд со старта все бензиновые отдыхают, а дизель прёт. Потом ситуация выравнивается. Но это уже из-за особенности двигателей.


не, надо просто остальным сообщить, что ты гоняешься ж-)

в первые 6.4с 2.0TDI 140 л.с. набирает 80км/ч.
ту же скорость 1.4TSI 140 л.с. достигает за 6.0с, 2.0 FSI за 6.1, 2.0TFSI за 5.0.
так что слив дизеля полный и в эти секунды.

что касается [RS] 2.0TDI 170 л.с., то там ситуация менее патовая - 80км/ч достигается побыстрее - за 5.7с. что сравнимо с 1.4TSI 170 л.с., но уступает 1.8TFSI - 5.3.

все данные взяты с офис.сайта VW по родственным моделям Golf/Jetta. У Октавии ввиду бОльшего веса ко всем цифрам надо прибавить 0.1-0.3с, но тенденция сохраницца.
- умыл так умыл. :) Ещё выложи сюда эластичность 80-120 км/ч и будем всех в этот пост отсылать.
:D
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Seo » Ср, 22 авг 2007, 18:29

Skoda Octavia 2.0 TDI DSG (из audi tt) отличное сочетание. Роботизированная с двумя сцеплениями. Без гидротрансформатора.
Аватара пользователя
Seo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 19:25

Сообщение Saches » Ср, 22 авг 2007, 20:24

/ОФФ ОН/
Традиционно, проанализировав посты на форуме пасссат-клуба /все же, двоюродный брат наших окташ :) /, обратил внимание, что отдельные аффторы, в комментах, касающихся эксплуатации TDI, отмечали наличие запаха от саляры в салоне аффто.
Вот подумалось, может пары соляры способствуют повышению агресивности отдельных шкодавладельцев, коим обычно не свойственен поведенческий и вербальный зкстремизм. :cry:
/ОФФ ОФФ/
Предыущему аффтару, наверное, все же стоит воспользоваться ценными советами, не только по поводу RTFM, но и восклицательных знакофф...
Этож с какими допусками должны детали изготавливаться для двигателя, чтоб его 5000 км обкатывать. а сколько раз за это время нужно масло менять, если он реально 5000 км обкатывается?
и я теперь понял, почему на Ф-1 так быстро движки сдыхают. Это патамушта они их мало обкатывают :shock:
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Vad10 » Ср, 22 авг 2007, 21:51

И еще для продолжения спора предлагаю помериться КПД бензинового и солярочного двигателя.... :)
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение zatravka » Ср, 22 авг 2007, 22:01

на 1/3 ? - это ж, вроде, иррациональное число?

Рациональное. 1/3=0,(3) (т.е. ноль целых три десятых в периоде)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 22 авг 2007, 22:57

Vad10 писал(а):И еще для продолжения спора предлагаю помериться КПД бензинового и солярочного двигателя.... :)

ну давай померяемся:
Максимальный КПД бензиновых двигателей работающих по циклу Карно около 36%.
КПД дизельного двигателя 40-50%
Только смыслу-то от такого КПД в наших широтах? В салоне холодно, разница в КПД как раз на нагрев салона и идет. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 223

cron