forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Пт, 05 окт 2007, 0:14

Saches писал(а):Инфа собрана с разных источников - судя по ней 2.0TFSI прекращают ставить на пассаты и не будут ставить на новую AUDI А4.


только наоборот - 2.0Т с весны 2008 появится на Ауди А5 и А4.
а вот 1.6 и 2.0 действительно всё - гильотина.

2.0Т - самый удачный и распиаренный движок ВАГа за последние лет 5-7.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение vasya » Пт, 05 окт 2007, 2:42

Saches писал(а):Еще картинка /которая кое-что объясняет/ с модификациями 2.0FSI к моему первому посту в этой теме /на шкоду, поставляемую в Россию, ставят BVZ/


А BWA ставят? что это за мотор, в чём разница?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 05 окт 2007, 7:55

Saches писал(а):По ссылке

А что картинке запаролены? :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Saches » Пт, 05 окт 2007, 23:17

Серж-Сараевод писал(а):
Saches писал(а):По ссылке

А что картинке запаролены? :shock:

да вроде бы нет
http://photofile.ru/users/saches/3148835/
когда кликаешь на ссылку картинки отображаются через раз...сорри
Последний раз редактировалось Saches Пт, 05 окт 2007, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Saches » Пт, 05 окт 2007, 23:29

AMP писал(а):только наоборот - 2.0Т с весны 2008 появится на Ауди А5 и А4....

хз, конечно, но вот ссылка на статью в авторевью, где перечислены, какие двигатели собираются ставить на новую А4
http://www.autoreview.ru/news/detail.ph ... id=1983501
а А4 с 2.0TFSI, вроде бы, и сейчас можно заказать
http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/spec/a42tfsi/
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение AMP » Сб, 06 окт 2007, 19:41

2.0T объявлен на А5 с весны. Поэтому нет никаких предпосылок к неустановке его на А4.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 08 окт 2007, 10:19

Saches писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):
Saches писал(а):По ссылке

А что картинке запаролены? :shock:

да вроде бы нет
http://photofile.ru/users/saches/3148835/
когда кликаешь на ссылку картинки отображаются через раз...сорри

Спасибо, вот сейчас нормально работает ссылка, правда оригинальный размер (указанный ниже уменьшенной фоты) не увидать ;0)
Ну да ладно, список пихлов у меня в мануале на А5 такой есть, а графики интересные ;0)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Опыт реальной эксплуатации 2.0 FSI AG6 Неужели так плохо???

Сообщение SKOdnikk » Вс, 04 ноя 2007, 16:54

Вчера был в салоне посмотрел Октаху 2.0 FSI AG6 Eleganse машинка понравилась, решил брать... но когда залез к на данный форум нашел оч много противоречивой инфы по данному двиглу... неужели все так плохо??? Хочу непременно автомат, а так же планирую периодические выезды в страны СНГ (Украина, Белорусия), а тут такое пишут по требования к топливу, что и не знаю можно ли вообще за МКАД выезжать... У кого есть реальный опыт эксплуатации данной машины поделитесь пожалуйста... :roll: Заранее благодарен всем откликнувшимся :wink: :lol:
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Сообщение karama17 » Вс, 04 ноя 2007, 20:09

у меня на ручке, но думаю это не принципиально в плане использования плохой горючки. Живу в Казани и бензина хорошего нет вообще... где то по лучше где то по хуже)) намально работает. До этого была 1.8Т разница в мощности не значительная) хороший аппарат) но 1.8ТFSI может быть по интереснее... На автомате есть здесь люди) автомат хороший(сужу по пассату) 6ти ступенчатый довольно сообразительный) Рассмотри вариант с дизелем и ДСГ ещё)
Так машиной доволен)) другми 2х литровым не проигрываю)))правда у меня на ручке...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение SKOdnikk » Вс, 04 ноя 2007, 23:28

Спасибо за ответ!!! Читал твои отзывы о 2.0 FSI в других темах всегда положительные :wink: Заметил, что негатив в основном от тех кто на движке пожадничал и ездит на 1.6 102 сильном :lol:, а о 2.0 FSI только что-то слышал или читал...
А 1.8 TFSI оч манагер нахваливал, что там привод цепной, у помпы ремень свой, а охлаждение турбины вообще автономное и турботаймер нах не нужен... Взял бы его, он даже на 40000 отечественных рублей дешевле получается, но он пока только на ручке... Живу в Москве по пробкам не оч удобно :cry: Хотя до конца еще не определился...
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

2.0 FSI ЗА или ПРОТИВ ???

Сообщение SKOdnikk » Пн, 05 ноя 2007, 0:02

Прошу проголосовать... Очень много противоречивых мнений.
Давайте их обобщим путем голосования :?
Дамы и Господа не остовайтесь в стороне :wink:
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 05 ноя 2007, 0:07

SKOdnikk писал(а):Спасибо за ответ!!! Читал твои отзывы о 2.0 FSI в других темах всегда положительные :wink: Заметил, что негатив в основном от тех кто на движке пожадничал и ездит на 1.6 102 сильном :lol:, а о 2.0 FSI только что-то слышал или читал...
А 1.8 TFSI оч манагер нахваливал, что там привод цепной, у помпы ремень свой, а охлаждение турбины вообще автономное и турботаймер нах не нужен... Взял бы его, он даже на 40000 отечественных рублей дешевле получается, но он пока только на ручке... Живу в Москве по пробкам не оч удобно :cry: Хотя до конца еще не определился...
- я как ты мучался и терзался. Но потом голос разума и инженерное образование одержали верх. Заказывать двигатель, который не смог работать на расчетном режиме, у которого отрезали 2 катализатора и выкинули 4 лямда-зонда, да ещё и вколхозили толстую прокладку гбц специально для Росии - это жесть. Как бы распрекрасно он в реальности не работал. В итоге заказал 1.8. Автомата нет, беда. Но с 250 НМ момента он уже и не особо нужен, сужу по своему AGU. Если лень переключаться - то можно и не переключаться. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение SKOdnikk » Пн, 05 ноя 2007, 0:17

А 1.8 TFSI не будет ли он так же капризен к бензину???
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Re: 2.0 FSI ЗА или ПРОТИВ ???

Сообщение MaxCreator » Пн, 05 ноя 2007, 9:24

SKOdnikk писал(а):Прошу проголосовать... Очень много противоречивых мнений.
Давайте их обобщим путем голосования :?
Дамы и Господа не остовайтесь в стороне :wink:


А чего за него голосовать то? Если другой альтернативы атмосферной ему все равно нет? С 1,6 А5 не едет совсем. Дизель и турбо - это уже другие темы.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение 1Z1Z » Пн, 05 ноя 2007, 11:33

Две недели катаюсь, всё больше и больше нравится...
1Z1Z
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 18:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

cron