forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 22 ноя 2007, 21:05

ну финансы если не позволяют, то 1.4 и 1.6 нормальные движки! кто ж спорит что 1.8 и 2.0 лучше, но и стоят они не 500тык, а в случае с туром 400тык, так что тут все зависит от финансов... но не смотря на свои 1.4 и 1.6 движки эти едут для своего объема оч хорошо. но конечно медленнее 1.8 и 2.0...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение VSP » Чт, 22 ноя 2007, 21:11

Хмурый писал(а):У Волги мощность до 150 сил выдают движки

У неё и обьем 2,5л а толку весь и смысл с бака тянуть и скармана


Хмурый писал(а):По теме: наездился на дохленьком моторчике 1,3/58 л.с. на Фелиции. Теперя будет 1,8ТСИ

прими искринии поздравления цаца.
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение &SHARK » Чт, 22 ноя 2007, 22:13

ААГ писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):
ААГ писал(а):А вот на однополосных... страшно фуры будет обгонять.
вас почитаешь, и можно подумать что все люди раньше были камикадзе, а ведь обгоняли все на своих 6-ках фуры, и в горы и груженные и с прицепом...чего вы так переживаете, ну обгоните не сразу а через 30 сек, потом будет пусто и также обгоните и наберете крейсерские 120-140 км/ч. ЗАЖРАЛИСЬ ТУТ СО СВОИМИ 1.8Т :twisted:
шучу народ не в обиду! :)



Запас мощности гарантирует некоторую безопасность.


По поводу запаса мощности и гарантии безопасности - это вы мужчина зря! Наоборот я бы сказал от большого запаса мощности "глаза могут выскочить". А такие движки как 1.4 и 1.6 - малолитражки, наоборот спасают в каком-то смысле от необдуманных поступков.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение VSP » Чт, 22 ноя 2007, 22:19

+100%
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Сообщение BlTrucker » Чт, 22 ноя 2007, 22:29

Согласен

Дурь в голове растет прямо пропорционально мощности двигателя :D Это я про себя а не про остальных :D

Нормальный движок 1.4. Не говоря уже про 1.6. Если 95% пробега - в городе - на хрена лишний бензин палить то? В пробке все равны!

Вообще - мощность двигателя - предмет активной безопасноти автомобиля, так же как и эффективность тормозной системы! Если немцы ставят 1.4 - значит допустимо и проверено. Если пробег за городом редкость то вполне сойдет.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Time will tell » Пт, 23 ноя 2007, 13:16

спасибо за мнения. особенно тех кто поддерживает адекватную езду на 1.4 и 1.6

вариант поддержанной не рассматриваю, ибо кредит и хотелось бы гарантии и каски.

Скорее всего возьму A4 1,6 если за EURO-4 не потребуют наценки в 20 тыщ. Если потребуют, то возьму A5 1,6 с EURO-4.
Time will tell
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 13:29

Сообщение Хмурый » Пт, 23 ноя 2007, 13:19

Ну про дурь не согласен:
Друг купил в том году Туссана V6 2,7. Так вот на нем он стал ездить тише воды ниже травы. По городу 60-80, по трассе 80-90 и никаких бешенных ускорений и светофорных гонок. До этого у него были и карб Фелиция, и Каризма 1,6, и Авдотья 2,6 - и каждую он насиловал. Я все хочу научиться ездить также, чтоб можно было поставить стакан с водой и не пролить его на ходу :)
Но двигатель все равно будет 1,8 ТСИ! :)
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение Qseft » Пт, 23 ноя 2007, 13:20

&SHARK писал(а):
По поводу запаса мощности и гарантии безопасности - это вы мужчина зря! Наоборот я бы сказал от большого запаса мощности "глаза могут выскочить". А такие движки как 1.4 и 1.6 - малолитражки, наоборот спасают в каком-то смысле от необдуманных поступков.


От необдуманных поступков должна голова спасать, а разогнаться на овоще с 1.4 тоже можно достаточно до летального исхода.

Чтобы владельцы авто с 1.4 не говорили о достаточности своего мотора (типа в пробках больше и не надо, расход небольшой и прочую ерись), для почти всех этот 1.4 - мозоль, на которую каждый раз наступают в темах, где есть в названии "1.4" ... и начинается многонедельный вой)
Просто надо признать, что купитли то, на что хватило и соответственно получили скромные возможности (как впрочем и я купил то, на что хватило, вместо желаемой нормальной мощной заднеприводной авто).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение MoryachokRS » Пт, 23 ноя 2007, 14:01

Скорость тут непричем.
Важно бьыстро ускориться с 60 до 120 чтобы фуру обогнать.
А тут важна эластичность двыигателя (кго момент разложенный по оборотам) так вот для 1.4 как впрочем для 1.6 - он мал.[/quote] Впринципе это я и хотел сформулировать,ведь мощность нужна не для того чтоб максимальней разогнаться а чтоб сделать это максимально быстро,на обгонах это особенно важно.
A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWAИзображение
Аватара пользователя
MoryachokRS
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 10:32
Откуда: Москва-Воронеж....

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение &SHARK » Пт, 23 ноя 2007, 21:17

Qseft писал(а):
&SHARK писал(а):
По поводу запаса мощности и гарантии безопасности - это вы мужчина зря! Наоборот я бы сказал от большого запаса мощности "глаза могут выскочить". А такие движки как 1.4 и 1.6 - малолитражки, наоборот спасают в каком-то смысле от необдуманных поступков.


От необдуманных поступков должна голова спасать, а разогнаться на овоще с 1.4 тоже можно достаточно до летального исхода.

Чтобы владельцы авто с 1.4 не говорили о достаточности своего мотора (типа в пробках больше и не надо, расход небольшой и прочую ерись), для почти всех этот 1.4 - мозоль, на которую каждый раз наступают в темах, где есть в названии "1.4" ... и начинается многонедельный вой)
Просто надо признать, что купитли то, на что хватило и соответственно получили скромные возможности (как впрочем и я купил то, на что хватило, вместо желаемой нормальной мощной заднеприводной авто).

Разогнаться на 1.8Т до летального исхода гораздо проще, быстрее и гарантированнее, чем на 1.4! Ничего не имею против 1.8Т, наоборот, даже хотел брать, но ситуация в семье такова, что нужны 2 машины: одна средненькая и другая помощнее. Хотя не исключаю тот вариант, что через год буду на одной, в кузове сарай, цветом bluerace и с мотором 2.0 TFSI.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение БАО » Пт, 23 ноя 2007, 23:51

Для обгонов на трассах фур (и.т.д.) важна "голова на плечах", а не кол-во л.с. Ради этого не стоит покупать очень мощную машину.
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение VSP » Сб, 24 ноя 2007, 9:40

+1 впечетление такое что чтобы обогнать фуру надо не меньше чем 200 коней
вопрос что у нас за фуры, они что 500метров длиной.
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Сообщение ШЕФИК » Сб, 24 ноя 2007, 10:54

Вообще то ценовая политика автопроизводителя правильная. Дать возмозможность человеку в зависимости от его финансовых возможностей ездить на современном комфортабельном автомобиле, у кого больше денег, покупают себе РС, у кого скромные возможности - 1.4 в минимальной комплектации. В любом случае внешне все выглядят достойно. Кто-то приобретает слабый мотор не из финансовых соображений, а из практических. Я, например выезжаю за пределы МКАД в год четыре или пять раз. Имею возможность ездеть на автомобилях до 300 л.с. Но рассматреваю автомобиль прежде всего как средство передвижения,(в год накатываю по 50 тыс.км) не делая из него культ. Считаю обоснованно, что хватает вполне и 102 л.с., но предпочитаю максимальную комплектацию. Кто-то наоборот, купит старье под названием ТУР, но 1.8Т.
Насколько приятно осознавать, что имеется ОГРОМНЫЙ ВЫБОР любой модели, любой марки, любого двигателя и на любой вкус!
Наши отцы раньше видели только копейки и шестерки в одинаковых комплектациях и были счастливы. Времена меняются. К хорошему быстро привыкаешь.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение IGORRR » Сб, 24 ноя 2007, 11:15

ШЕФИК писал(а): К хорошему быстро привыкаешь.
Это точно :wink: До РС катался на A5 1.6FSI, до неё на Фабии 1.4 101лс, до неё на волге, таврии и каждой машиной был доволен. Понял, что лошадей никогда не бывает достаточно. Покатался на РС - хочеццо побольше кобылок. Потому споры о мощности - изначально бессмысленны -каждому своё :wink:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение sh@m@n » Сб, 24 ноя 2007, 13:42

Полностью согласен с данным высказыванием.По работе приходится кататься на 450л.с. ,а вечером пересаживаюсь на 1,6 MPI .И как бы это не смешно звучало но в момент когда нужно быстро ускорится находясь за рулем наклоняешься вперед как бы помогая автомобилю,и это происходит на всех машинах,поэтому их всегда было и будет мало.Вся проблема в амбициях человека,я например уже так устал гонять по работе,так что пересаживаясь на свои 102, я просто отдыхаю. :D А поповоду загородных обгонов,нужно просто правильно подбирать расстояние до встречек,в зависимости от мощности.Можно и с 300 и 500 л.с. бесталково всем мешаться.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1