Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 21:40
aleksBlackRS
Меня все устраивает лично.Ездил и с включенной,и с выключенной,и по снегу,и по льду,и по каше.....Надежно,уверенно,спокойно.

Снова о ESP

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 0:08
laggi
Ситуевина: скользкий поворот 90`, у обочины на повороте стоит бмв 760. Я заезжаю под 60км/ч, поворачиваю с запасом, и тут, когда я нахожусь в точке максимального кореолесного ускорения, меня несет. тупо несет на эту бэху, боком. Я поддал газу - ноль реакции, есп не дает колесам крутиться быстрей. Газ не помогает - начинаю тормозить - скорость снижается, меня разворачивает боком в 5 метрах от 760й.


Так вот, как действовать, когда ЕСП уже беспомощен? не отключать же его в те доли секунд?

П.С. дернул со светофора новую ТТшку ) правда на 3ей догнала

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 2:53
Глум
Вадим, последние года три, на примере Икс-Трейла, Форестера и Шкоды убеждаюсь, что ЕСП - зло..ЕСП - в голове, всё, факт..Зимой, системы стабилизациии - это реакция, голова, руки и кпп...Если тупо просто еду - АСР не отключаю, если ЕДУ - АСР в оффе постоянно...Кстати та же ЕСП, 3 года назад "помогла" посадить Икс на все 4 колеса и так же "помогла" не выехать из этих говЕн...Тогда я еще не знал, что .то и с чем это едят...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 5:13
ilmur
Пройди тот же поворот на той же скорости с отключенной ЕСП, почувствуй разницу. Потом реши кто виноват ты или ЕСП...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 9:42
Evgenii
Принципиально по другому действует ESP-подобная система помоему только на хонде -Легенд. Там она не душит движок, а наоборот увеличивает газ но только на противоположные колёса (сам не пробовал, читал "за рулём".

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 11:18
Глум
Evgenii писал(а):Принципиально по другому действует ESP-подобная система помоему только на хонде -Легенд. Там она не душит движок, а наоборот увеличивает газ но только на противоположные колёса (сам не пробовал, читал "за рулём".

Хонда Легенд - полноприводная

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 12:22
aleksBlackRS
Она не просто полноприводная...там еще момент перераспределяется электронно между колесами,осями......
Лично меня ЕСП только радует.Отключаю ооочень редко....По сколькой дороге так вообще только с ней езжу и не парюсь вообще.
Но голову даже с ней отключать действительно не стоит.
Сам час назад чуть не разложился.....гололед с утра знаете ли....:))))

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2008, 13:52
laggi
Насколько я понял, ЕСП полезен лишь в непровокационных действиях. когда занос идет совсем явный, то он начинает тупить. Сегодня проверю на том же месте, если будет скользко. Но думаю, с непривычки, без ЕСП улечу в бордюр )

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 3:36
Evgenii
Как я понял алгоритм несколько сложнее: к примеру ESP не мешает делать полицейский разворот (хотя и не помогает :shock: ) самый большой негатив у меня если пытаешся достаточно резко ускориться с предворительно повёрнутыми колёсами. Ну и безусловно при вхоже в поворот с заведомо недопустимой скоростью.(последнее помоему всётаки благо, нежели недостаток). Специально тестировал на укатанном пустыре сравнивал с Фанкаргой. резкий поворот на 90 гр при скорости 80км.ч занос выглядел в состальзывании с намеченной траектории наружу обоими парами колёс, на пидаль газа машина не реогировала, но носом осталась стаять по курсу движения. Фанкарга в подобной ситуации имеет снос задней оси повышенный и время на то чтобы вернуть авто к правильному курсу уйдёт значительно больше. Нет я понимаю без ЕСП я тоже делал перед поворотом провоцировал занос затем с помощью газа (Благо газ на 2NZ очень понятен( я бы назвал линейным) и руля проходил его (заранее выбирал себе меньший радиус зарем корректировал наружу вписываясь в истинный радиус.
С ЕСП похоже тоже можно поиграть, если пойсать когда на колесо притормаживает, а движёк не давит ещё, в это время колесо наружу, и движ. не душит.
Но это не хорошо, так ездить не надо. надо ездить по правилам.
А подобное на дороге обычно рано или поздно приведёт к ДТП.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 10:32
Юрий
всем привет. я специально не стал заморачиваться по поводу ESP при покупке. Так как брал машину из наличия и мне сказали что ESP нет ни в одной из имеющихся в наличии серебристого цвета, то я не выразил не только никакого расстройста, а даже обрадовался - 1. дешевле почти на 30 000 рублей, 2. она вообще не нужна, если ты хочешь контролировать машину. Моментов когда эта система нужна - несоизмеримо меньше, чем когда она просто мешает - такое чувство что едешь не на машине с умными мозгами, а как в детстве катишься с огромной горки на дверце от холодильника - управляемость таже и поделать ничего не можешь - только выпрыгнуть на ходу.
Может это просто практика, но стоило поездить за рулем 7 лет в сибири, где чистые и нескользкие дороги только летом, пару раз улететь в кювет и разбить морду на одной своей "девятке" и все - ESP включилась сама в голове :D
А самый лучший тренажер - зимняя дорога из Иркутска в Байкальск (горнолыжная трасса) и еще дальше в Улан-Удэ (зимние перевалы около 150 км с одной полосой в каждую сторону)
Так что ESP на мой взгяд только мешает, она так же как и ABS еще никого не спасла.
это мое мнение.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 11:10
Evgenii
Юрий. У Вас на каких машинах были ЕСП и АБС? Ваши суждения смахивают либо на суждения профессионала гонщика, либо на чел который незнает о чём пишет, извени, правда без обиды. Меня лично неоднократно спасало наличие АВС, сейчас стараюсь ездить не шокируя окружающщих прохождением повороты веером в городе :mrgreen: , посему стараюсь не доводить до того момента кагда ЕСП спасла-бы меня. Тормозить стараюсь не в последний момент, и пытаясь поставить машину поперёк дороги (В этой ситуации эффективность торможения выше чем с АВС) Проходить связку поворотов в управляемом заносе не есть быстрее (молчу о приемлимости для города, или вообще оживлённой трассе) добраться с точки А в точку Б.
Хотя дело каждого, что писать , что выкладвать на всеобщее осмотрение, и обсуждение. момент... дело не каждого как ты ездиш, т.к. вокруг тебя тоже люди которые не только жить хотят но и любят свои машины
Вообще ситуация в следующем - думаю не зря запрещщена продажа (помоему с 2003 г.) в ряде стран Европы без ЕСП.
ЕСП это как кондиционер дома или предпусковой подогреватель машины- обсолютно ненужен пока его нет, а уж если был - то не представляеш как без него.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 12:42
DLG
Добрый день!
Как и любые "ассистенты" ABS, ESP и пр. имеют пределы в рамках которых они выполняют свои функции должным образом. Данные системы не являются панацеей, и в первую очередь служат для облегчения управления автомобилем простым обывателем в нормальном не "экстремальном" режиме, сглаживая мелкие погрешности в управлении.При выходе за эти пределы последствия от работы этих систем могут оказаться прямо противоположными. Если вы собрались "зажечь" и имеете хоршие практические навыки управления автомомбилем в экстремальных ситуациях, то лучше эти системы отключить сразу, ибо избежать их непредсказуемой "помощи" в самый неподходящий момент. Но не стоит носится по городу проходя повороты веером, ведь не все могут предсказать ваш манёвр. Для покатушек есть много безопасных мест.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 15:05
laggi
DLG, дело было ночью, машин, кроме той бмв, не было. Иначе я бы так не ехал, правда )

Я очень привык к ЕСП, она реально помогает.
Я лишь говорю о том, что в критических ситуациях ЕСП не справляется, и делает только хуже

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 15:36
Evgenii
На ЕСП надейся, но сам не плашай. Правильно?!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 фев 2008, 15:42
ilmur
Ситуация с ЕСП аналогична ситуации с зимней резиной - зимняя резина помогает ездить зимой, но не отменяет законов физики, поэтому зимой стиль вождения приходиться менять. Если ЕСП постоянно/часто вмешивается в управление авто, то похоже, что дело в прокладке между рулем и сиденьем.