Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 23:35
Plehar
А по Октавии Нью есть подобный сборничек косяков ?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 0:39
7130
Всем добрый вечер! Владел 1.6 FSI 3 месяца (лето-осень). Был вынужден продать, так как был недоволен следующим: при пробеге 7000 км. свечи пришлось менять дважды (заправлялся исключительно на BP 98-м). В сервисе грешили на бензин. С самого начала двигатель работал очень "жестко" (более подходящего сравнения найти не могу), на второй передаче переезжать через лежачие полицейские было не удобно - начинали стучать пальцы ( т.е. на скорости до 15 км/ч). При включении климата переключение со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи машина очень сильно дергалась, как у новичка. В сервисе сказали, что дело в неадаптированной заслонке. После адаптации ничего не изменилось. Поэтому был вынужден продать. Сейчас езжу на 2.0 FSI - очень доволен (кроме дребезга в салоне).
Может быть, мне не повезло с этой машиной и мой случай единичный.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 0:49
Plehar
7130 писал(а):Всем добрый вечер! Владел 1.6 FSI 3 месяца (лето-осень). Был вынужден продать, так как был недоволен следующим: при пробеге 7000 км. свечи пришлось менять дважды (заправлялся исключительно на BP 98-м). В сервисе грешили на бензин. С самого начала двигатель работал очень "жестко" (более подходящего сравнения найти не могу), на второй передаче переезжать через лежачие полицейские было не удобно - начинали стучать пальцы ( т.е. на скорости до 15 км/ч). При включении климата переключение со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи машина очень сильно дергалась, как у новичка. В сервисе сказали, что дело в неадаптированной заслонке. После адаптации ничего не изменилось. Поэтому был вынужден продать. Сейчас езжу на 2.0 FSI - очень доволен (кроме дребезга в салоне).
Может быть, мне не повезло с этой машиной и мой случай единичный.


Я насторожился ! 2.0 с АКПП у ВАС !?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 12:03
AnKor
7130 писал(а):на второй передаче переезжать через лежачие полицейские было не удобно - начинали стучать пальцы ( т.е. на скорости до 15 км/ч). При включении климата переключение со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи машина очень сильно дергалась, как у новичка.

Может неповезло, а может бензин в Москве такой бестолковый. Сам лью в основном 95-й, и, конечно, это не звэрь-машын, но резвости хватает.
А вот насчёт стука при недостатке тяги на малых оборотах -- есть такое, но только на 95-м. Если залить 98-го, то работает очень гладко.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 13:28
ШЕФИК
Сразу вопрос. В каком году приобрели автомобиль и где? Не исключён вариант, что двигатель, преобретённый 7130 не был адаптирован для российского рынка (не прошёл сертификацию), или же купле не у официального диллера из числа автомобилей, изготовленных для западноевропейского рынка (изготовленных не под наше топливо).

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 14:28
7130
Машина куплена в 2007 году у официального дилера.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 14:49
A0A
7130 писал(а):при пробеге 7000 км. свечи пришлось менять дважды (заправлялся исключительно на BP 98-м). В сервисе грешили на бензин.

Немного странно, что в другом месте заправиться не попробовали. Или не договариваете что? :)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 16:23
Лелик2
Где вы в Россий видели 98 бензин. У нас на половине заправок 95 сделан из 92 с помощью присадок, и все в рамках закона, а про 98 я вообще молчу... нет такого.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 17:55
ШЕФИК
Как потребителям, нам и необязательно видеть бензин и вникать в процесс его производства. Но как-то же ездят автомобили с более сложными двигателями и совершенно иной ценовой категории? Да и всё семейство фольцвагенов с аналогичными двигателями как-то же справляются? Может имеет место всё-таки исключение из норм конкретный негативный отзыв и случай, нежели наоборот....?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 18:44
A0A
Лелик писал(а):Где вы в Россий видели 98 бензин. У нас на половине заправок 95 сделан из 92 с помощью присадок, и все в рамках закона, а про 98 я вообще молчу... нет такого.

Совсем вобщем. 95-й методом прямой перегонки получается, мягко говоря, "не всегда" :). Поэтому, в любом случае, 95 - это 92 плюс присадки (почти аналогично и 98). Плюс (странно, что это мало кто учитывает) малое время хранения бензина (у него со временем падает ОЧ).
По сути - правильные "заправки" следят за ОЧ и за качеством бензина. И добавляют присадки, повышающие ОЧ, в соответствии с ГОСТом (ну или почти в соответствии :).
А лучший критерий - практика :)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 янв 2008, 23:07
fruger
Вот здесь пишут что 1.6 ФСИ сняли с производства, а 2.0 снимут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=70702

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 7:00
Plehar
если как пишут по ссылке будут 1.4L TSI(122 л.с) ставить, взамен 1.8, авто подороже станет наверное.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 8:16
Snakepit
Plehar писал(а):если как пишут по ссылке будут 1.4L TSI(122 л.с) ставить, взамен 1.8, авто подороже станет наверное.
1.4 TFSI скорее всего будут ставить с рестайлинга,который будет в сентябре-октябре.И заменит он двигатель 1.6FSI.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 21:27
Хмурый
1,8 TSI снимать с производства не будут. Ибо мотор совсем новый и нет причин ему преждевременно уходить со сцены, пока он не окупил свою разработку

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 23:29
amplifier
Plehar писал(а):если как пишут по ссылке будут 1.4L TSI(122 л.с) ставить, взамен 1.8, авто подороже станет наверное.


в плане таможки станет дешевле
это уже произошло с Гольфом-5 после изменения лайн-апа
машины 1.4ТСИ стали подешевле предшествующих 1.6ФСИ при том, что комплектации никто не урезал... таможко-то по кубегам считаицо... :roll: