Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать
На всех своих предыдущих машинах в течение последних лет 6-7 смазывал графиткой. Проблем не было.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать
CHEh T писал(а):а вот скажите,все сорваные секретки были сорваны руками или " с ноги" пинком-рывком ? просто интересно. с 2001г не испортили не одной секретки . что я не правильно делал ?
Rauber писал(а):CHEh T писал(а):а вот скажите,все сорваные секретки были сорваны руками или " с ноги" пинком-рывком ? просто интересно. с 2001г не испортили не одной секретки . что я не правильно делал ?
Я свою секретку сорвал следующим образом:
когда снимаю колесо, то:
1. Стронуть с крепления сначала секретку, потом болты.
2. Вывесить машину домкратом.
3. Снять колесо.
4. Поставить колесо.
5. Притянуть крепежом.
6. Приспустить автомобиль.
7. Протянуть крепеж.
8. Снять домкрат.
Так вот, при выполнении пункта 1 (стронуть с крепления секретку) сразу выемки под штырки в болту-секретке "потянулись", то есть нарушили свою форму, став из круглых каплевидными. Дальнейшие попытки к успеху не привели.
Что я делал не правильно?
Единственно наверно то, что после последней поездки к дилеру необходимо было сразу проверить, с каким усилием закручены болты. А закручены они были очень хорошо. При попытке подтянуть болты для облегчения скручивания секретки, их даже было не стронуть с места.
Но тогда получается я должен проверять все операции своего дилера, как что закручено, установлено, протянуто.
А по опыту обслуживания в шиномонтажках, то они зачастую стараются крепеж закрутить даже немного больше нормы. Делается это в целях избежать самопроизвольного откручивания колеса. Вы поинтересуйтесь тем усилием с которым они закручивают ваш крепеж, совпадает ли он с рекомендованным заводом?
CHEh T писал(а):порядок снятия колеса я знаю,но так и не увидел как сорвали "секретку". то что откручивая,это понятно.
закручивание колёс в шиномонтажках контролирую сам,протягиваю своим балонником ,рукой. чтоб потом не "танцевать с бубном".
Сергей 70 писал(а):Снял эти секретки.
Потому как начитался уже про них.
Когда готовился к зиме купил с дисками и доп. болты вместо секреток.
Советую.
Что-то я уже давно не помню чтоб у нас машины разували.
Robbin писал(а):Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать
На всех своих предыдущих машинах в течение последних лет 6-7 смазывал графиткой. Проблем не было.
Бывалый писал(а):Сергей 70 писал(а):Снял эти секретки.
Потому как начитался уже про них.
Когда готовился к зиме купил с дисками и доп. болты вместо секреток.
Советую.
Что-то я уже давно не помню чтоб у нас машины разували.
Сегодня утром у нас во дворе две машинки стоят на кирпичах...........
p.s А в начале месяца в соседнем дворе стоял новый Крузак 200 естественно без дисков и колёс.......
Ебург ВИЗ
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:Robbin писал(а):Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать
На всех своих предыдущих машинах в течение последних лет 6-7 смазывал графиткой. Проблем не было.
Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.
Моим секреткам уже три года - как новые
Бывалый писал(а): Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.
Robbin писал(а):Бывалый писал(а): Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.
Это ты к чему написал? Причем здесь графитка и масляные лапки сервисменов? Для них ее наличие или отстутствие на болтах роли не играет.
Вопрос был о том, в чем разница если смазывать графиткой и моторным маслом.
Графитка, по-моему, устойчива к ударным нагрузкам, что не скажешь о моторном масле.
Мне резьбу в ступице нарезали. Мастер минут двадцать не мог метчиком попасть в старую. После чего и на секретке, которую я хотел выкинуть (четверь дуги съело, а рядом плотный наплыв из метала, который и разнёс резьбу в ступице), нарезали новую резьбу, но эта четверть дуги на 3-м витке отсутствует. В ввостановленное отверстие загнали болт, а восстановленную секретку в соседнее отверстие. Мастер сказал, что за 2 дня до меня он занимался тем же самым на другой А5.в ступице резьбу проблематично сорвать,если конечно не задаться такой целью
БАО писал(а):больше секреток ставить не буду...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14