forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Беда с секретными болтами!

Беда с секретными болтами!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Вт, 18 ноя 2008, 8:26

Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать

На всех своих предыдущих машинах в течение последних лет 6-7 смазывал графиткой. Проблем не было.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Rauber » Вт, 18 ноя 2008, 19:04

CHEh T писал(а):а вот скажите,все сорваные секретки были сорваны руками или " с ноги" пинком-рывком ? просто интересно. с 2001г не испортили не одной секретки . что я не правильно делал ? :)


Я свою секретку сорвал следующим образом:
когда снимаю колесо, то:
1. Стронуть с крепления сначала секретку, потом болты.
2. Вывесить машину домкратом.
3. Снять колесо.
4. Поставить колесо.
5. Притянуть крепежом.
6. Приспустить автомобиль.
7. Протянуть крепеж.
8. Снять домкрат.
Так вот, при выполнении пункта 1 (стронуть с крепления секретку) сразу выемки под штырки в болту-секретке "потянулись", то есть нарушили свою форму, став из круглых каплевидными. Дальнейшие попытки к успеху не привели.
Что я делал не правильно?
Единственно наверно то, что после последней поездки к дилеру необходимо было сразу проверить, с каким усилием закручены болты. А закручены они были очень хорошо. При попытке подтянуть болты для облегчения скручивания секретки, их даже было не стронуть с места.
Но тогда получается я должен проверять все операции своего дилера, как что закручено, установлено, протянуто.
А по опыту обслуживания в шиномонтажках, то они зачастую стараются крепеж закрутить даже немного больше нормы. Делается это в целях избежать самопроизвольного откручивания колеса. Вы поинтересуйтесь тем усилием с которым они закручивают ваш крепеж, совпадает ли он с рекомендованным заводом?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CHEh`OF » Ср, 19 ноя 2008, 7:46

Rauber писал(а):
CHEh T писал(а):а вот скажите,все сорваные секретки были сорваны руками или " с ноги" пинком-рывком ? просто интересно. с 2001г не испортили не одной секретки . что я не правильно делал ? :)


Я свою секретку сорвал следующим образом:
когда снимаю колесо, то:
1. Стронуть с крепления сначала секретку, потом болты.
2. Вывесить машину домкратом.
3. Снять колесо.
4. Поставить колесо.
5. Притянуть крепежом.
6. Приспустить автомобиль.
7. Протянуть крепеж.
8. Снять домкрат.
Так вот, при выполнении пункта 1 (стронуть с крепления секретку) сразу выемки под штырки в болту-секретке "потянулись", то есть нарушили свою форму, став из круглых каплевидными. Дальнейшие попытки к успеху не привели.
Что я делал не правильно?
Единственно наверно то, что после последней поездки к дилеру необходимо было сразу проверить, с каким усилием закручены болты. А закручены они были очень хорошо. При попытке подтянуть болты для облегчения скручивания секретки, их даже было не стронуть с места.
Но тогда получается я должен проверять все операции своего дилера, как что закручено, установлено, протянуто.
А по опыту обслуживания в шиномонтажках, то они зачастую стараются крепеж закрутить даже немного больше нормы. Делается это в целях избежать самопроизвольного откручивания колеса. Вы поинтересуйтесь тем усилием с которым они закручивают ваш крепеж, совпадает ли он с рекомендованным заводом?

порядок снятия колеса я знаю :),но так и не увидел как сорвали "секретку". то что откручивая,это понятно.
закручивание колёс в шиномонтажках контролирую сам,протягиваю своим балонником ,рукой. чтоб потом не "танцевать с бубном" :) .
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Rauber » Чт, 20 ноя 2008, 18:55

CHEh T писал(а):порядок снятия колеса я знаю :),но так и не увидел как сорвали "секретку". то что откручивая,это понятно.
закручивание колёс в шиномонтажках контролирую сам,протягиваю своим балонником ,рукой. чтоб потом не "танцевать с бубном" :) .


А секретка свернулась за одну попытку откручивания - когда поставил ее и стал откручивать, то ощущения были такие, как будто я ее стронул и она пошла откручиваться (прокрутил где-то на градусов на 45). После этого ключ неустойчиво стал держаться в руках, очевидно, что сама секретка уже вышла из пазов в болту и я понял, что ее свернул.
Все остальные попытки что-то сделать успехом не увеньчались: пытался постукивать по секретке, упираться в ключ, чтобы он давил на секретку и не давал ей съезжать с болта и т.п.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CHEh`OF » Сб, 22 ноя 2008, 10:07

грустно это.
видимо металл стали слабее делать.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Robbin » Сб, 22 ноя 2008, 17:06

Сегодня поменял колесики :) . С секретками проблем не было. оставил их и на зиму - береженого бог бережет :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Бывалый » Сб, 22 ноя 2008, 19:54

Сергей 70 писал(а):Снял эти секретки.
Потому как начитался уже про них.
Когда готовился к зиме купил с дисками и доп. болты вместо секреток.
Советую.
Что-то я уже давно не помню чтоб у нас машины разували.

Сегодня утром у нас во дворе две машинки стоят на кирпичах........... :oops:
p.s А в начале месяца в соседнем дворе стоял новый Крузак 200 естественно без дисков и колёс.......

Ебург ВИЗ

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Robbin писал(а):
Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать

На всех своих предыдущих машинах в течение последних лет 6-7 смазывал графиткой. Проблем не было.

Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.
Моим секреткам уже три года - как новые :lol:
Аватара пользователя
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CHEh`OF » Вс, 23 ноя 2008, 11:07

Бывалый писал(а):
Сергей 70 писал(а):Снял эти секретки.
Потому как начитался уже про них.
Когда готовился к зиме купил с дисками и доп. болты вместо секреток.
Советую.
Что-то я уже давно не помню чтоб у нас машины разували.

Сегодня утром у нас во дворе две машинки стоят на кирпичах........... :oops:
p.s А в начале месяца в соседнем дворе стоял новый Крузак 200 естественно без дисков и колёс.......

Ебург ВИЗ

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Robbin писал(а):
Agent-007 писал(а):я слышал, что графиткой нельзя смазывать

На всех своих предыдущих машинах в течение последних лет 6-7 смазывал графиткой. Проблем не было.

Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.
Моим секреткам уже три года - как новые :lol:

да уж ,блин. наш город впереди планеты всей,как обычно :(
то крузак ,то рэйнж ровер ,то Х5 стоят на кирпичах.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Robbin » Вс, 23 ноя 2008, 16:52

Бывалый писал(а): Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.

Это ты к чему написал? Причем здесь графитка и масляные лапки сервисменов? Для них ее наличие или отстутствие на болтах роли не играет :) .
Вопрос был о том, в чем разница если смазывать графиткой и моторным маслом.
Графитка, по-моему, устойчива к ударным нагрузкам, что не скажешь о моторном масле.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Бывалый » Вс, 23 ноя 2008, 18:33

Robbin писал(а):
Бывалый писал(а): Смазывать не надо - но чтобы не было проблем нужно лично своими ручками отворачивать и заворачивать секретки не доверяя пакостливым ручкам сервисменов.

Это ты к чему написал? Причем здесь графитка и масляные лапки сервисменов? Для них ее наличие или отстутствие на болтах роли не играет :) .
Вопрос был о том, в чем разница если смазывать графиткой и моторным маслом.
Графитка, по-моему, устойчива к ударным нагрузкам, что не скажешь о моторном масле.

Это Вам к тому, что данные резьбовые соединения не подлежат смазыванию......... :lol:
Аватара пользователя
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение PAVELL » Вс, 23 ноя 2008, 19:11

в ступице резьбу проблематично сорвать,если конечно не задаться такой целью
Мне резьбу в ступице нарезали. Мастер минут двадцать не мог метчиком попасть в старую. После чего и на секретке, которую я хотел выкинуть (четверь дуги съело, а рядом плотный наплыв из метала, который и разнёс резьбу в ступице), нарезали новую резьбу, но эта четверть дуги на 3-м витке отсутствует. В ввостановленное отверстие загнали болт, а восстановленную секретку в соседнее отверстие. Мастер сказал, что за 2 дня до меня он занимался тем же самым на другой А5.
Аватара пользователя
PAVELL
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 13:24
Откуда: КОРОЛЁВ, ЩЁЛКОВО, МЫТИЩИ

Сообщение kefiroid » Пн, 29 мар 2010, 13:23

Уважаемые форумчане!
Помогите отвинтить секретки. Утерян ключ, а платить за откручивание болтов от 1500 р. у официалов совсем не хочется.

Готов подъехать в любое указанное место, чтобы воспользоваться вашим ключом, более того, оставлю болты у отозвавшегося. Визуальо болты целые и без повреждений.
Выглядит секретка вот так:
Изображение
Аватара пользователя
kefiroid
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:38
Откуда: г. Московский

Сообщение zinger » Пн, 29 мар 2010, 14:34

У меня такая секретка, живу в ЮАО. Пиши в личку, я еще раз проверю секретку.
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение эд-66 » Пн, 29 мар 2010, 14:40

БАО писал(а):больше секреток ставить не буду...

Зачем же так категорично? Просто в чужие руки секретки никогда не давайте. Закручивайте и откручивайте всегда сами и без фанатизма. :D
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Lector » Пн, 29 мар 2010, 15:00

kefiroid, для штатных секреток ключ можно заказать у дилера по vin.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14