forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Да
79
56%
Нет
17
12%
Только как опция
46
32%
 
Всего голосов : 142

Сообщение Robbin » Вт, 27 май 2008, 7:31

Глум писал(а): Разница в пару сантиметров с Пакетом и без него - это не серьезно, чесслово.
Пакет - это не только два см разницы, но и мет. защита картера! Любой понимающий и знающий человек из провинции вам скажет - она необходима!!!
Ну, а соберетесь в очередной раз в Кострому - буду рад встрече :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NIK » Вт, 27 май 2008, 7:40

Я перемерял кучу аппаратов, мне нужна только А5, не буду перечислять почему, это на этом сайте и так понятно! Две беды в России все о них знают!!! Так чтож плохого в пакете "плохих дорог", я думаю со мной многие согласятся. Покрайней мере мои знакомые на японских и французких машинах с низким просветом со мной согласны!
Аватара пользователя
NIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 8:55
Откуда: Мин-Воды

Сообщение Глум » Вт, 27 май 2008, 7:44

Robbin писал(а): Пакет - это не только два см разницы, но и мет. защита картера! Любой понимающий и знающий человек из провинции вам скажет - она необходима!!!
Ну, а соберетесь в очередной раз в Кострому - буду рад встрече :D
Еще раз - я в целом не "категорически против" металической защиты, но Вы учитывайте факт, что при аварии, двигатель падает не туда, куда предусмотрено заводом :)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение VeVe » Чт, 29 май 2008, 21:41

Robbin писал(а): Пакет - это не только два см разницы, но и мет. защита картера! Любой понимающий и знающий человек из провинции вам скажет - она необходима!!!
Ну, а соберетесь в очередной раз в Кострому - буду рад встрече :D
И не только, но и пластиковая защита ВСЕГО брюха!!!!
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение sergei-08 » Пн, 21 янв 2013, 13:42

ппд не включает в себя металлическую защиту двигателя . а от пластика большого толку нет . а платить за ппд ( за пружины ) смысла не вижу . тем более стойки теже остаются
Изображение
Аватара пользователя
sergei-08
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2012, 19:35
Откуда: Подольск

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение Robbin » Пн, 21 янв 2013, 13:48

sergei-08 писал(а):ппд не включает в себя металлическую защиту двигателя
Посмотрите на дату постов - речь шла о дорестайле, тогда еще FL в природе не было :D, а ППД шел по умолчанию на всех авто без всякой доплаты. Вот было же времечко :D .....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение alvick » Пн, 21 янв 2013, 17:52

ИМХО, всё зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Даже Москве даже в самом центре можно найти, обо что приложиться поддоном картера.
Брал машину на стандартной для калужской сборки подвеске. Поставил карбоновую защиту - она легче и на штатное крепление встает. Как раз на случай сюрпризов типа ночного ремонта дороги или просевшего асфальта...
Занижать подвеску нет особого смысла. Хотя любителям не докажешь. Раньше ездил на астре, там просвет 135 - хватало вполне и в Москве, и за городом. И на ней у меня тоже была карбоновая защита - замечательная вещь. Но в сугроб загонять машину не решался, чтобы на брюхе не повиснуть. Октавия в этом смысле почти кроссовер :roll: Хотя если нужен кроссовер, лучше брать кроссовер, верно?
Недавно залез в глубокий снег. И вылез из него без труда. Единственный нюанс - нахватал снега, видимо, и когда выезжал, сошли с ума датчики АБС, ЕСП, контроль давления в шинах и усилителя руля. Но через пару минут благополучно погасли :)
alvick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 11:51
Откуда: МСК

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение Алхимус » Пн, 21 янв 2013, 21:40

Мне ППД очень нравится. И оптимальной жёсткостью и управляемостью в том числе. Я только за. Хотя чудес в плане проходимости не жду. Это явно не паркетник даже. Дважды на брюхо в снегу сажал. Выталкивается она очень тяжко! Сама тяжеленная, да и схватиться не за что - всё скошенное и обтекаемое. Глядя на нынешнее состояние дорог и как их убирают от снега (сугробы в парковочных карманах в 25 см и валы на дорогах между полосами в 10 см), думаю что впору вводить опцию ПОХД (пакет для оччень ...плохих дорог))).
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение jingvar » Ср, 23 янв 2013, 21:30

В принципе все перетиралось в теме про замену ППД.
Если без фанатизма перед маркой VAG, то ключевое преимущество перед остальными в ценовом диапазоне это клиренс.
Хотелось бы подвеску мягче, а для закладывания поворотов нужны дургие радикальные методы (колеса, резина, жесткость стоек, занижение).

вот щаз зимой вам нравится как машина взбрыкивает на каждой ледяной плюхе на асфльте? Как проходит дробленку?
На тему лежаков и проселков - если не тормозить на препятсвии, то с жесткой подвеской и малым клиренсом вполне себе проедете, а вот если без бошки тормозить перед препятсвие, так что машина на колени падает, то можно все что хочешь зацепить.

Как правильно замечено, идея хорошая, реализация...
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение Ustup » Вс, 27 янв 2013, 12:54

лично мне ППД в кайф :) - удячить люблю :D
Александр :Bayan: 8-985-24O-55-б2
P.s.: мессенджеры на этом номере не вижу!!!
Аватара пользователя
Ustup
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 13:23
Откуда: СВАО

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение Leha4444 » Чт, 31 янв 2013, 12:32

Конечно, такая вещь как ППД должна быть опцией. Для Москвы ППД вообще не нужен. На полицейских подвеска пробивается, грохот в салоне, на скорости кидает, внешне не смотрится машина вообще, а особенно если колеса 15.
Я лично поменял, поставил от евро RS. Все стало как было задумано изначально инженерами VAGа. Машина стала мягче, руль чуть острее. На неровностях и полицейских подвеска не пробивается. Исчез ужасный грохот при переезде лежачих. Машина упала не намного, днищем нигде не цепляет.Заявленный клиренс 120 мм. На дачу без проблем летом ездил с полным багажником шашлыков). Но Eibach уже не брал бы))
Leha4444
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 17 май 2012, 20:43

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение Джон » Чт, 31 янв 2013, 18:27

В моем понимании ППД нужен, хотя минусы у него тоже есть. Без него я бы Октавию не купил.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение UltimaX » Чт, 31 янв 2013, 21:06

Джон писал(а):В моем понимании ППД нужен, хотя минусы у него тоже есть. Без него я бы Октавию не купил.

Как опция.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение gunn » Пт, 01 фев 2013, 5:50

тему то подняли... :D

мое мнение, как опция нужен и без доплаты... у Октахи великоваты свесы, это факт... но страдает управляемость и это тоже факт, я отъездил на фуфе, до этого на бочке и не только в Москве, нет проблем... резюмируя, если активно ездишь, то ппд долой... нет, то можно и с ппд... нормально в целом рулится, в дуге конечно не прижмешь, но можно сказать норм...

з.ы. а защита-шелезяка ЗЛО и нафик не нужна...

з.з.ы. да, ход отбоя, ощущаю его чуть-чуть сзади, но авто тяжелее кг на 200-300, если как говорят здесь долбит в уши, то скорее отказался бы от ппд, невзирая на все плюсы, евро рс считаю экстремальным для Октахи, а вот наш рс, который 160 кацца вполне компромиссный вариант...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужен ли Октавии "пакет плохих дорог"?

Сообщение RandomXP » Пт, 01 фев 2013, 15:02

Я за ППД как опцию.

Когда купил свою А5 FL, то первую зиму решил поездить с ППД, хотя пружины от vRS (европейки) уже лежали на шкафу.
Понравилась проходимость по глубокому снегу и парковка по бордюрам. На пузо за первую зиму ни разу не сажал.
Но управляемость на наших дорогах показалась просто отвратительной, особенно на дорогах с явно выраженной колейностью. Корректировать сносы и заносы не просто, машину раскачивает, не смотря на жесткость пружин. На скорости выше 100 машина едет как то очень не уверено, очень не приятно.

Весной сразу как поменял резину, поставил и пружины от vRS - управление изменилось, машина стала вести себя гораздо адекватнее, и мягче отрабатывать неровности.

Немного переживал за зимнюю эксплуатацию, но зря! В снегу опять не застреваю, только по днищу снег скребет, но машина везде проезжает, где раньше проезжал с ППД. Да, я теперь не пытаюсь заехать на бордюр, но мне это не особо актуально было и с ППД.

Главное, машина без ППД управляется гораздо более предсказуемо, контролировать снос и занос проще, можно спокойно ехать на пределе возможностей сцепления резины с поверхностью. В общем как это не странно, но лично для меня даже зимнее вождение более комфортно и приятнее с подвеской vRS чем с ППД

Вообще мне кажется, что инженеры шкоды малость схалтурили, когда разрабатывали и тестировали ППД. Наверняка можно было поднять машину и на более мягких пружинах, поставить амортизаторы, которые не бухали бы на неровностях (длина штока, увеличенный ход подвески), но лучше стабилизировали машину с повышенным центром тяжести (относительно европодвески), другие сайлент-блоки для уменьшения кренов при троганье/торможении/повороте. Но нет, видимо пошли по самому дешевому пути....
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224