forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение TallioN » Пн, 29 окт 2007, 13:51

Иммобилайзер обходить не надо, поскольку он используется только при запуске двигателя. Когда двигатель уже работает - чип не нужен.

Себе я не ставил турботаймер и не собираюсь - во-первых, я не жгун и в зону высоких оборотов забираюсь редко. Во-вторых, пока открываю ворота гаража машина обычно как раз и работает 2-3 минуты на холостых. В третьих - у меян блокиратор КПП, который нельзя использовать пока двигатель работает
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение AMP » Вт, 30 окт 2007, 22:22

Mr.Tvister писал(а): Причем мотивировалось это иным принципом охлаждения. У меня лично в этой мотивации недоумение вызывает то, что теплоотвод реализуется в любом случае движением масла/антифриза


у масла и антифриза различная текучесть и теплопроводность.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 30 окт 2007, 22:29

Мне поф на высказывания, я буду ставить турботаймер стопроцентово.
Ибо иногда бывает очень часто так, что прилетаешь на место встречи на всех парах, а пары минут ну никак нет на остывание турбины...
Мне иногда и на атмосферниках было очень жалко того бычка, который работал не покладая копыт :0((
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 31 окт 2007, 15:01

AMP писал(а):
Mr.Tvister писал(а): Причем мотивировалось это иным принципом охлаждения. У меня лично в этой мотивации недоумение вызывает то, что теплоотвод реализуется в любом случае движением масла/антифриза


у масла и антифриза различная текучесть и теплопроводность.


Mr.Tvister писал(а): .... теплоотвод реализуется в любом случае движением масла/антифриза

Вопрос не в свойствах конкретного теплоносителя, а вопрос в том, что бы в одном месте тепло поглотить, а в другом месте (в радиаторе)тепло отдать. Аналогично для масла, необходимо обеспечить его сменяемость в узлах трения, иначе, как было сказано, закипание- распад-закоксовывание.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение AMP » Ср, 31 окт 2007, 15:10

Mr.Tvister писал(а):Аналогично для масла, необходимо обеспечить его сменяемость в узлах трения, иначе, как было сказано, закипание- распад-закоксовывание.


у ОЖ нет распада и закоксовывания + естественная циркуляция никуда не девается.

более того, сам мотор (ПГ) тоже не страдает, хотя там т-ра и допуски не в пример турбиновой крыльчатке.

т.ч. турботаймеры - развод лохофф на бабки ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 31 окт 2007, 16:27

AMP писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Аналогично для масла, необходимо обеспечить его сменяемость в узлах трения, иначе, как было сказано, закипание- распад-закоксовывание.


у ОЖ нет распада и закоксовывания + естественная циркуляция никуда не девается.

"Аналогично", не в плане распада ОЖ, а в части необходимости циркуляции масла, как и ОЖ.
P.S. Там вроде в движке принудительная циркуляция, побудитель - помпа. Что такое "естественная циркуляция"?

AMP писал(а):т.ч. турботаймеры - развод лохофф на бабки ;-)

Требование мануала не выключать какое то время движок - развод лохов на бесполезную трату времени :wink:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение laggi » Ср, 31 окт 2007, 17:19

Mr.Tvister писал(а):
AMP писал(а):т.ч. турботаймеры - развод лохофф на бабки ;-)

Требование мануала не выключать какое то время движок - развод лохов на бесполезную трату времени :wink:


А также требование заводить двигатель - развод на трату бензина :)

По моему, тема иссякла. Все остались при своем.
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Vital_TDI » Пт, 02 ноя 2007, 12:12

Вот тут преподробнейшая статья
http://wwwboards.auto.ru/diesel/84546.html
и обсуждение
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение допщик » Пт, 07 дек 2007, 10:21

Для реализации турботаймера можно поставить сигналку которая поддерживает турботаймер и все. Будет два в одном и сигналка и турботаймер
допщик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 10:22
Откуда: подольск

Нужна ли турбопауза на 1.8TFSI?

Сообщение Acyp777 » Чт, 29 май 2008, 10:07

Где-то слышал, что вроде как, охлаждать турбину после езды именно на ТФСИ не надо.Про двигло почитал так и не нашел ответ на свой вопрос.Владельцы таких моторов- кто как поступает?
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 29 май 2008, 10:24

1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение БАО » Чт, 29 май 2008, 11:26

в той старой теме разговор про другие движки, 1.8TFSI там ошибочно :D
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 29 май 2008, 11:41

БАО писал(а):в той старой теме разговор про другие движки, 1.8TFSI там ошибочно :D

Затем поиском можно еще найти по слову "таймер" другие темы, резюме которых кмк - кто хочет, тот ставит, кто не гоняет, тот не ставит :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Acyp777 » Чт, 29 май 2008, 12:00

Спасибо за ссылку.Как я понял если сильно отжигали, то надо охладить,но возникает вопрос что является отжигом? Вот к примеру если в пробке тошнил, потом по городу проехался обороты не выше 3000-3500 эт является отжигом или нет, или отжиг эт когда тапку в пол и вперед. Производитель то вообще что в мануале по этому поводу пишет?
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Serj-77 » Чт, 29 май 2008, 12:10

Acyp777 писал(а):Спасибо за ссылку.Как я понял если сильно отжигали, то надо охладить,но возникает вопрос что является отжигом? Вот к примеру если в пробке тошнил, потом по городу проехался обороты не выше 3000-3500 эт является отжигом или нет, или отжиг эт когда тапку в пол и вперед. Производитель то вообще что в мануале по этому поводу пишет?

По этому поводу производитель в мануале ничего не пишет
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236