Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
hry-hryundel писал(а):Тоже вроде как стал слабо холодить кондиционер. Машина 2009 г. С кондиционером ничего не делал с самого начала эксплуатации. При включении кондиционера трубки в моторном остеке достаточно холодные (градусов 10 наверное) но в салоне с дефлекторов очень слабый холодный воздух. Если бы уровень хладогена был бы маенький, трубки холодными наверное небыли? И по Васе диагносту никаких ошибок нет.
hry-hryundel писал(а):Тоже вроде как стал слабо холодить кондиционер. Машина 2009 г.
скорее всего часть хладогента тю-тю
hry-hryundel писал(а):Машина темная серая, може в самом деле в жару не справляется кондиционер, а привыкаешь к хорошему быстро
AlexSuba писал(а):Про полную перезаправку, развод 100%, дочтаточно было бы просто дозаправить, и 2т.р за дозаправку дорого, столько стоит полная заправка.
Точно. +1 В процессе вакуумирования заодно определяемся с наличием протечек.Alike писал(а):Для того чтобы до заправить ,надо знать норму объема ,по этому надо выкачать все ,добавить тот объем которого не хватает и заправить обратно.
Откачать, взвесить и добавить необходимое количество фреона, это и есть дозаправка.alexiv писал(а):Точно. +1 В процессе вакуумирования заодно определяемся с наличием протечек.
hry-hryundel писал(а):На выходных съездил в точку, где производят заправку. Замерили давление, сказли низкое. Нужно весь хладоген выкачать и заправить по новой. Так как в машине ну очень жарко было днем, сказал что бы сделали. На всю процедуру, ушло минут 15. Отдал 2 руб.
бармалейчик писал(а):Если не хватает фриона то давление не будет постоянным оно меняется даже от температуры наружнего воздуха.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19