Mr.Smit писал(а): ТАк что нулевой расход - не показатель отключенной трансмиссии.
При торможении двигателем не может быть расход нулевым!
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Mr.Smit писал(а): ТАк что нулевой расход - не показатель отключенной трансмиссии.

)
Mr.Smit писал(а):На многих моторах, включая ВАЗовский

как трансмиссия может противодействовать крутящему моменту двигателя (тем боле существенно)? Она противодействует всегда одинаково, вроде, и ровно в той мере в какой "трутся ее части"..
Итак, при торможении двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800об/мин. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива происходит при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600об/мин, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
) Или по Вашему контроллер только тем и занимается, что анализирует, как Вы эту самую педаль нажали? К счастью, он еще обрабатывает "немного" данных с "небольшого" кол-ва датчиков и на основе этих данных, к счатью, вмешивается в "некоторые" процессы, которые, возможно, можно принять за наше с Вами нажатие на педали
))

AMP писал(а):Торможение двигателем - это режим, в котором трансмиссия оказывает существенное противодействие крутящему моменту двигателя. Но при этом двигатель как потреблял, так и потребляет топливо, которое подает топливная аппаратура. Просто делает это чуть меньше.
Наоборот, она ему содействует. Суть торможения двигателем состоит в том, что его обороты, гораздо меньше, чем обороты подключенной к нему трансмиссии, будь движение продолжено накатом. Это двигатель оказывает сопротивление трансмиссии. Торможение двигателем многие испытывали даже несознательно при безуспешных попытках завода с толкача... Кстати, при полном прекращении подачи топлива торможение двгателем наиболее эффективно. При этом двигатель не заглохнет (как писал кто-то выше) потому, что его крутит трансмиссия. В этот момент действительно расход топлива может быть нулевым. Очень важно, чтобы при снижении оборотов до критического уровня (холостой ход или около того) подача тобплива возобновилась.AMP писал(а):Цифры мгновенного расхода - это довольно большое лукавство, даже у неплохого борткомпа вагенов.


.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21