forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Ср, 20 авг 2008, 21:56

Подскажите еще, не могу у дилеров добиться, 1.6 85кВт это какой двигатель?

И еще, 1.8 TSI это непосредственный впрыск или распределенный? Турбина или нагнетатель механический?

P.S. Скаут конечно хороша.. Но прайс..

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Не совсем внимательно прочитал, про 1.8TSI, вижу, что сказали что турбина.

Вопрос по впрыску остается.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение liftovik » Ср, 20 авг 2008, 22:11

85кВт это и есть 1.6FSI -116л.с. (очень хороший и экономичный мотор). 8) Неужели в Питере такие проблемы с информацией и дилерами? :shock: Про TSI ничего не скажу(просто точно не знаю, а гадать не привык), я думаю вам помогут: здесь много держателей данного девайса... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Любитель-SKO » Чт, 21 авг 2008, 1:17

Yu78 писал(а):Кстати, а дорожный просвет какой у А5?

Сантиметров 16-17. Ездил вчера за грибами, с трассы по лесной дорожке съехал и ехал и ехал, не цепляя. Смотря куда ездить. Хочу поделиться вот еще чем: заманили меня "черти" за грибами в дальние края, прохватил по трассе туда-обратно 250 км и как новенький, дернул соточку и Россия-Голландия смотреть, а год назад на Берлинго приезжал разбитый и только спать-спать, тяжело ездить на машине, которой трасса чужда. У Октавии с этим делом все тип-топ.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 6:52

Yu78 писал(а):
И еще, 1.8 TSI это непосредственный впрыск или распределенный? Турбина или нагнетатель механический?
Не совсем внимательно прочитал, про 1.8TSI, вижу, что сказали что турбина.
Вопрос по впрыску остается.


1.8 TSI - новый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. С недавних пор с аббревиатурой у VAGа некоторая путаница началась, уже писали об этом. FSI, TSI, TFSI - не каждый разберется. Если раньше двигатели с непосредственным впрыском, имеющие механический нагнетатель и турбокомпрессор назывались TFSI (напр. 2.0), то сейчас похоже, что называются TSI (1.4). При этом TSI (1.8 ) - это турбированный мотор с непосредственным впрыском. Мотор очень хорош, писалось о нем много, пройдись поиском.
Вообще TSI обозначет - twincharged stratified injection.
Вот его устройство http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17948
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pchel » Чт, 21 авг 2008, 8:35

Dimas_69 писал(а):Находясь в выборе, покатался на 1,8TSI, 1,6FSI и 1,6MPI.
Сравнивал с Accent.
3 вариант имеет те же "лошади" что и Accent, но по сравнению с ним не едет особенно с включенным кондиционером. Конечно если не держать обороты не ниже 3тыр (аналогично Accent) он едет, но шум движка в салоне перекрывает accentoвский. :(
А вот 2 вариант самое оптимальное для меня. И цена не шибко и бензин 95 ест умеренно и лошадей до 120 укладывается (В СМЫСЛЕ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ), ну и главное он едет и ускоряется. :).


Ну совсем запутали блин. Кто говорит, что если в авто с MPI 2-человека + кондей то машина заметно в динамике не теряет, если больше то тогда да. А тут автор едет один и уловил потерю мощи. Где правда? :lol:
Кстати, а какой рабочий диапазон оборотов для движка? Я всегда думал от 2500 до 4000, а дальше на более высокую передачу. Или я что-то упустил?
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Garlet » Чт, 21 авг 2008, 8:43

то сейчас похоже, что называются TSI (1.4).

1.4 TSI - турбина=122 л/с. 1.4 TFSI - турбина + компрессор = 170-200 л/с.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 9:00

Garlet писал(а): 1.4 TSI - турбина=122 л/с. 1.4 TFSI - турбина + компрессор = 170-200 л/с.


Так по идее должно быть, но я например нигде не встречал аббревиатуры 1.4 TFSI. Во всей официальной и неофициальной информации, которая мне попадалась, этот двигатель именуется как 1.4 TSI (122/150/170).
Поэтому путаница и возникла, много где о ней написано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Чт, 21 авг 2008, 10:25

О, как много чего рассказали, спасибо.
Да с дилерами проблем нет, в прайсах просто 1.6 85кВт так и указан, без обозначений. И 1.6mpi так же указан. Хотя, говорили, что непосредственный.

Ну что лучше 1.8 я понял, вариант хорош, но: 1. требует хороший бенз. (а область и прочее?) 2. по налогам он уже за 50 с силы. Ну ничего, пережить можно, но тоже повод. ))

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

По поводу просвета. Нашел в ТХ 140мм. Против 165 у А4. Существенно ниже. А в других источниках в интернете указано те же 160. Почему и спросил.

Добавлено спустя 34 секунды:

По поводу просвета. Нашел в ТХ 140мм. Против 165 у А4. Существенно ниже. А в других источниках в интернете указано те же 160. Почему и спросил.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 10:33

Yu78 писал(а): Ну что лучше 1.8 я понял, вариант хорош, но: 1. требует хороший бенз. (а область и прочее?)

Хороший бензин может быть разным: 98-м, 95-м и 92-м.
Причем последний гораздо более качественнее второго (на счет первого не знаю, не лил такой), даже в регионах, если заправка с серьезным брендом, коих сейчас много везде.
Я уже несколько лет прекрасно обхожусь 92-м уже на четвертой своей машине (9-й (впрыск) и 12-й ТАЗы, Тур и А5). Проблем в связи с этим не испытывал.
Мне уже здесь высказывали, что я пропагандирую 92-й.
Я к нему не склоняю, нет. Просто делюсь своим опытом.
Поэтому делайте выводы сами.
Хороший бензин требуется любому мотору, не только с непосредственным впрыском. С этим трудно спорить.
Но найти качественный 92-й очень легко. И его с удовольствием кушает 1.8 TSI.
Удачи в выборе :D !
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение asl028 » Чт, 21 авг 2008, 10:39

1. требует хороший бенз. (а область и прочее?)

А можно поинтересоваться, в какой части Лен.области вы планируете эксплуатировать автомобиль? Неужели у вас поблизости нет ни одной приличной АЗС?
Octavia A5 Ambiente 1.6 FSI 2008, Octavia A7 Elegance 1.8 TSI DSG7 2013
asl028
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 10:09
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Юркiй » Чт, 21 авг 2008, 11:01

:-) Про 92й. Даже всеми любимый на Киришах он с марганцем или ферроценом. И ГОСТ ему это не запрещает. Свечи от такого всегда КРАСНЫЕ, а в 95м этого уже не должно быть. Сам лью только 2: Шелл и Лукойл. 92 и 95 соответственно.

По поводу области. Ну это может быть и не Ленинградская.. :-) Не хочу трястись, доеду/недоеду или встану в поле. Распределенный впрыск легче вылечить после этого.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

И на плохой бенз я попадал на всех пяти предыдущих машинах, правда первым 2м было все равно на чем (карб), а вот со впрыском было сложнее, но двигатель выжил. Бывают ситуации, когда нет его в том или ином регионе на "нормальной" заправке. Редко, но подумать заранее стоит.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 11:51

Yu78 писал(а)::-) Про 92й. Даже всеми любимый на Киришах он с марганцем или ферроценом. И ГОСТ ему это не запрещает. Свечи от такого всегда КРАСНЫЕ, а в 95м этого уже не должно быть.

Не совсем так.
Дело в том, что и марганце- и железосодержащие присадки допустимы как для 92-го, так и для 95-го. Точно не помню в каких количествах, не хочется залезать в ГОСТ.
Только беда 95-го в том, что как такового его настоящего производится мало, поскольку производство обходится значительно дороже 92-го. Поэтому нерадивому производителю гораздо легче забодяжить 95-й, добавив к 92-му упомянутые присадки в больших количествах. От этого разумеется страдают изоляторы свечей, на которых ферроценовые присадки оседают в виде железа вследствие высоких температур. По таким изоляторам искре "передвигаться" гораздо легче, чем образовываться между электродами. Отсюда и пропуски в зажигании, отсутствие тяги и т.п.
Только не забывайте, что такого некачественного 95-го очень много и отличить его от нормального можно, только вывернув свечи. А вот 92-й в большинстве своем производится действительно по ГОСТу, нормальному производителю бодяжить его нет смысла.
Поэтому вероятность загубить свечи 95-м значительно выше, нежели 92-м.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 21 авг 2008, 11:59

Robbin писал(а):
Yu78 писал(а)::-) Про 92й. Даже всеми любимый на Киришах он с марганцем или ферроценом. И ГОСТ ему это не запрещает. Свечи от такого всегда КРАСНЫЕ, а в 95м этого уже не должно быть.

Не совсем так.
Дело в том, что и марганце- и железосодержащие присадки допустимы как для 92-го, так и для 95-го. Точно не помню в каких количествах, не хочется залезать в ГОСТ.
Только беда 95-го в том, что как такового его настоящего производится мало, поскольку производство обходится значительно дороже 92-го. Поэтому нерадивому производителю гораздо легче забодяжить 95-й, добавив к 92-му упомянутые присадки в больших количествах. От этого разумеется страдают изоляторы свечей, на которых ферроценовые присадки оседают в виде железа вследствие высоких температур. По таким изоляторам искре "передвигаться" гораздо легче, чем образовываться между электродами. Отсюда и пропуски в зажигании, отсутствие тяги и т.п.
Только не забывайте, что такого некачественного 95-го очень много и отличить его от нормального можно, только вывернув свечи. А вот 92-й в большинстве своем производится действительно по ГОСТу, нормальному производителю бодяжить его нет смысла.
Поэтому вероятность загубить свечи 95-м значительно выше, нежели 92-м.


Робин, ну хорош уже, а?
1.8T 150 сил (ARX) - замена свечей на 70 тыс пробега. Начала троить.
Семьдесят! Бензин - 95 BP Ultimate, на всех форумах все орут что там килграмм ферроцена на литр.
Сразу скажу - не моя машина. На своей менял и через 10 тык и через 30 тык свечи - разница ноль. Тот же 95 BP Ultimate
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение imp® » Чт, 21 авг 2008, 12:05

Robbin писал(а): Если раньше двигатели с непосредственным впрыском, имеющие механический нагнетатель и турбокомпрессор назывались TFSI (напр. 2.0)


у 2.0TFSI только турбокомпрессор, механического нагнетателя нет
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 12:08

Лёлиг 1.8T писал(а): Робин, ну хорош уже, а?

Я речь веду именно о некачественном 95-м. Будьте внимательны. Про качественный 95-й - нет вопросов и спора. Только не забывайте, что за пределами МКАД Россия продолжается :) .
В Москве - 95-й одно дело, и результаты испытаний ЗР тому подтверждение.
У нас например "не совсем" качественного 95-го подавляющее количество.
А для примера могу сказать, что свечи на AKL менял дважды через 55 тыс., и они при этом оставались работоспособными (92-й). Новый хозяин, заливая 95-й, через три тыс. км !!! приехал ко мне с проблемой. Когда вывернули свечи - изумились: изоляторы красные.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5