forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Лайновский » Вт, 16 сен 2008, 23:46

Den писал(а):лучше штатного светить не будет!

Добавлено спустя 49 секунд:

лучше штатного светить не будет!ярче может быть.но на дороге правильного пучка не получить, да и паразитные засветки (а они будут в любом случае) будут слепит встречных, при этом светотеневая граница может остаться четкой)))


Лучше штатного галогена светить будет 100%!

Лучше штатного галогена светить будет 100%!
Небольшая засветка имеет место быть (если оптика не линзованная). Поэтому корректор ставлю в положение 1, если кроме меня в машине никого, и жалоб от встречных я не припоминаю)) Регулярно мотаюсь в Воронежскую область обычно по ночам (что и явилось причиной установки ксенона), так что об этом говорю с уверенностью.[/quote]
ЗЫ По личному опыту больше всего меня ослепляет ксенон с температурой выше 4300К. И чем голубее, тем сильнее(((.
Видимо голубой спектр оказывает раздражающий эффект на сетчатку.
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Den » Вт, 16 сен 2008, 23:57

Лайновский писал(а):Лучше штатного галогена светить будет 100%!

Лучше штатного галогена светить будет 100%!
Небольшая засветка имеет место быть (если оптика не линзованная). Поэтому корректор ставлю в положение 1, если кроме меня в машине никого, и жалоб от встречных я не припоминаю)) Регулярно мотаюсь в Воронежскую область обычно по ночам (что и явилось причиной установки ксенона), так что об этом говорю с уверенностью.

ЗЫ По личному опыту больше всего меня ослепляет ксенон с температурой выше 4300К. И чем голубее, тем сильнее(((.
Видимо голубой спектр оказывает раздражающий эффект на сетчатку.[/quote]

линза прощает очень многое. рефлектор нет! засветки естьв любом случае, достаточно на нормально отрегулированом галогене подъехать к стене и посмотреть на засветки))) с ксеноном они становяться еще ярче.
то что не слепит встречных это так довод... многим ли кто слепит вас колхоз ксеноном вы высказываете свое фи?

ну и не стоит опровергать законов физике,а именно раздел оптика чтобы доказать что оптика не предназначеная под конкретную лампочку будет светить лучше чем оптика которая под эту лампочку просчитана)))

опять же с линзой все проще) там засветок нет)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

так, просто интересно))) почему же ни один китайский или коерйский комплект не имеет сертификатов соответсвия, коль уж они такие хорошие? ведь действительно какой смысл платить почти штуку буказоидов за гумно заводское когда за щипотку риса можно получить супер систему, спроетированую и разработаную великими умами востока, которая будет превосходить по всем параметрам разработки инженеров ВАГа, мерседеса, ьмв и многих других? этож почти вечный дрыгатель)))!!!!

стоит брать. причем оптом!

ПС поменяю мешок риса на мешок китайского ксинона!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Лайновский » Ср, 17 сен 2008, 0:00

многим ли кто слепит вас колхоз ксеноном вы высказываете свое фи?

На трассе да!

ну и не стоит опровергать законов физике,а именно раздел оптика чтобы доказать что оптика не предназначеная под конкретную лампочку будет светить лучше чем оптика которая под эту лампочку просчитана)))

Согласен, если вкорячить Н7 вместо Н4, )))
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Den » Ср, 17 сен 2008, 0:01

Лайновский писал(а):Согласен, если вкорячить Н7 вместо Н4, )))


не только)))

геометрия лампы ксеноновой никак не совпадает с геометрией ни одной автомобильной галоегновой лампочки))) ни Н4, ни Н7, ни НВ3, ни Н3, ни НВ4, ни со многими другими)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Лайновский » Ср, 17 сен 2008, 0:23

Den писал(а):
Лайновский писал(а):Согласен, если вкорячить Н7 вместо Н4, )))


не только)))

геометрия лампы ксеноновой никак не совпадает с геометрией ни одной автомобильной галоегновой лампочки))) ни Н4, ни Н7, ни НВ3, ни Н3, ни НВ4, ни со многими другими)))



В галогеновой лампе H4 за ближний и дальний свет отвечают отдельные спирали, находящиеся в строго определенных местах внутри колбы. Спираль дальнего света в галогеновой лампе смещена назад примерно на 4,5 мм, а также по вертикали относительно спирали ближнего света на 1 мм. Основное правило хорошей биксеноновой лампы - колба в верхнем положении и в нижнем должна по уровню полностью совпадать с уровнем спиралей. Верхняя спираль (ближний свет) снизу имеет закрывающую лопатку. Она прекрывает доступ света в нижнюю полусферу фары, то есть в ближнем свете излучение идет только на верхнею полусферу фары. Если бы эта лопатка отсутствовала, то свет попадал бы на нижнюю полусферу и свет шел бы вверх и слепил встречных водителей. По этому, чтобы биксенон не слепил встречный поток автомобилей, помимо соблюдения геометрического уровня источника излучения необходимо в положении ближнего света максимально ограничить доступ света в нижнюю полусферу. Нижняя спираль (дальний свет) в галогене - ничем не закрыта.
Таким образом, в биксеноновой лампе колба в нижнем положении не только должна находиться на том же уровне, что и спираль в галогене, но и должна быть максимально открыта, так как только в данном случае дальний свет будет полноценным.

Наиболее продвинутым на сегодняшний день биксеноном являются лампы, созданные на основе перемещающейся колбы. В таких лампах источник света перемещается из одного положения в другое, тем самым находясь в фокусе спирали то ближнего, то дальнего света. Важный момент: шарик с газом при этом должен быть максимально открыт.


Итоги и выводы.
В «идеальной» биксеноновой лампе, колба в верхнем и нижнем положениях полностью совпадает с положением спиралей галогеновой лампы, в вверхнем положении нижняя полусфера полностью закрыта, а в нижнем максимально открыта . В биксеноновых лампах модернизирована конструкция светоперекрывающих шторок и механизма переключения фокуса. Положение колбы в режимах ближний/дальний свет обеспечивается специальным электромагнитом и направляющими пазами с углом смещения.
Излучающая дуга фиксируется в точном соответствии положению спиралей галогеновых ламп Н4 и попадает в фокус отражателя фары. Форма светового пучка в новых лампах полностью повторяет форму пучка штатного света. Более жесткая фиксация колбы и вентилируемая конструкция механизма переключения обеспечивают высокую надежность и длительный срок службы лампы.
http://www.xenonshop.ru/articles/130/
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 6:58

Лайновский писал(а): жалоб от встречных я не припоминаю))

А вы у них спрашивали?
Лайновский писал(а): В «идеальной» биксеноновой лампе, колба в верхнем и нижнем положениях полностью совпадает с положением спиралей галогеновой лампы, в вверхнем положении нижняя полусфера полностью закрыта, а в нижнем максимально открыта .

Наверное великие кетайские инженеры полностью слудуют этому правилу :wink:
2 А известно ли вам, что ксеноновый свет допустИм лишь с омывателями фар и автоматическим корректором? Или на это правило тоже наплевать?
Формирование правильного светового пучка в ксеноновой лампе - это очень сложный процесс, зависящий от множества факторов, от банальных - чистоты фар, до более сложных - физических законов оптики.
И не пугайте народ, утверждая, что колхозный ксенон светит лучше штатного. Светит-то может и лучше, а вот правильно освещать дорогу при любой регулировке фар он не может по определению.
И откуда узнать, какая реально температура в этих лампах? Кетайцы напишут что угодно, лишь бы вам угодить.
К сожалению, все эти беды от того, что как галогеновые, так и ксеноновые лампы для головного света не подлежат обязательной сертификации!!! Делай что угодно и как угодно! Вот и лежат у нас на прилавках лампы от передовой экономики мира, для которых законы физики нафик не нужны.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Den » Ср, 17 сен 2008, 7:23

Лайновский писал(а):http://www.xenonshop.ru/articles/130/



да что вы так зацепились то за уже почти полностью вымерший стандарт Н4? с Н7 тоже будут проблемы.

мне этот ликбез про китайское гумно под названием би вообще просто смешон. тем более на сайте продавца. думаете если я куплю за щепотку риса мешок гумна и захочу его продать то буду на каждом углу кричать что это гумно? конечно нет, я буду продавать под видом меда!


так что с сертификатами соответсвия то?


и кстати почему интересно теже немцы не ставят это чудо а как последние идиоты переплачивают за штатный ксенон? они ж такие прежимистые...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 7:43

Den писал(а): и кстати почему интересно теже немцы не ставят это чудо а как последние идиоты переплачивают за штатный ксенон? они ж такие прежимистые...

Позволю ответить. Культура во всем и уважение к окружающим у них воспитывалась веками, в отличие от нас. Порядок у них должен быть во всем! Ордмунг, понимаешь ли :D . И ни за какие коврижки бюргера не заставишь установить дешевую несертифицированную лампу в фару. Плюс строгость закона этому способствует. А у нас к сожалению, не страна - а один большой колхоз :(.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение IGORRR » Ср, 17 сен 2008, 8:57

Звонок в сервис - "ксенон ставите?"
- "какая машыно?"
- "чери амулет!"
- "ставим"
- "скока!?"
- "6 тыщщ"
- " ээээээ так этож наверно какоенть китайское говно!?"
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 9:09

IGORRR писал(а): ....- " ээээээ так этож наверно какоенть китайское говно!?"

:D :D :D . Машина-то хоть сертификацию прошла.... только неизвестно каким огородом :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Devsel » Ср, 17 сен 2008, 10:10

Китайцы может сейчас и делают говно, но уж точно быстрее нас в автомобилестроении развиваются! Вспомните про корейцев, они тоже начали с говна! А сейчас? Все это дело времени!
Devsel
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 12:59
Откуда: с Земли

Сообщение IGORRR » Ср, 17 сен 2008, 10:31

VIVA CHINA!!!!
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Robbin » Ср, 17 сен 2008, 10:36

Devsel писал(а): А сейчас?

И сейчас такое же говно, если сравнивать не с нами, а с немцами :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Den » Ср, 17 сен 2008, 10:42

Devsel писал(а):Китайцы может сейчас и делают говно, но уж точно быстрее нас в автомобилестроении развиваются! Вспомните про корейцев, они тоже начали с говна! А сейчас? Все это дело времени!


ну наш автопром никакого отношения ни к чему не имеет. это отдельная песня.
по поводу развития корейцев и китайцев... когда корейцы выйдут на уровень европейских автомобилей (фиат и прочую лабуду не берем в расчет), то тогда можно будет говорить о успехаха кореи, обскакать российский автопром особого ума не надо

по поводу китайского ксенона... тут можно говорить о разном. во первых начать с того, что таже хелла, бош,валео, вистеон и многие другие могут с успехом производиться в китае, при этом не теряя в качестве.
также можно говорить что в скором будущем китайские блоки будут ставиться на многих конвеерах мировых производителей, вот только тот ноунейм, который чесчас собирается в китае и продается в россии и штатах в ксеноновых комплектах для установки в галогеновую оптику никакого отношения не имеет. хотя и есть надежные комплекты среди них. и стоить заметить качесвто hxntn/
вот только стоит понимать что дело то прежде всего не в качестве компонентов)))а дело в том что галогеновая фара с установленым туда ксеноном не предназначены друг для друга так же как молоко с огурцами....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Devsel » Ср, 17 сен 2008, 12:36

Robbin писал(а):
Devsel писал(а): А сейчас?

И сейчас такое же говно, если сравнивать не с нами, а с немцами :D

по сравнению с немцами - много говна бороздят просторы! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Den писал(а):
Devsel писал(а):Китайцы может сейчас и делают говно, но уж точно быстрее нас в автомобилестроении развиваются! Вспомните про корейцев, они тоже начали с говна! А сейчас? Все это дело времени!


ну наш автопром никакого отношения ни к чему не имеет. это отдельная песня.
по поводу развития корейцев и китайцев... когда корейцы выйдут на уровень европейских автомобилей (фиат и прочую лабуду не берем в расчет), то тогда можно будет говорить о успехаха кореи


Они работают в этом направлении, пусть с ошибками но работают!
Devsel
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 12:59
Откуда: с Земли

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22