Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 17:54
VTV
Гм, спасибо, проверим.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 19:24
Махнатыч
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 19:55
Sokol
Спасибо еще раз, все закрепил двумя хомутами, цена вопроса 4 рубля, зато теперь спокойно буду открывать капот.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 18:43
klmx
Хомуты конечно хорошо, но под рукой не всегда есть. Зато есть изолента. Спасет ли если просто обмотать это дело изолентой в несколько слоёв?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 19:57
project
klmx писал(а):Хомуты конечно хорошо, но под рукой не всегда есть. Зато есть изолента. Спасет ли если просто обмотать это дело изолентой в несколько слоёв?
...так,что мешает сделать,чтобы были под рукой?Изолентой конечно можно,но тогда придётся отводить в сторону,чтобы можно было сделать пару мотков,короче не удобно,лучше хомутики.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 21:52
Sokol
Да и изолентой нет проблем обмотать, там он слева от самой бабышке просто на зажиме висит, вытащил спокойно и обмотал.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 22:14
Г@рик
klmx писал(а):Хомуты конечно хорошо, но под рукой не всегда есть. Зато есть изолента. Спасет ли если просто обмотать это дело изолентой в несколько слоёв?

Купи в "Руси",1р.50коп. стоят.Пластмасовый крепеж. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 14:54
klmx
Нашлись на работе коллеги, подогнали хомутиков...
В общем у меня к пробегу 15 тыс (1 год эксплуатации) соединение очень крепкое. Ничего не раскрылось. Хомутами всётаки закрепил для надёжности. Нашел ещё дефект шкурки тросика в одном месте, видимо при монтаже повредили, чтобы там не поржавело обмотал изоляцией.
:wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 5:35
MaoSan
Ув. klmx
Да, есть такое дело - тоже облупилась рубашка троса Боудена, в той части, что и идёт на замок капота после муфты Боудена, трос крепится на фиксатор в кузове, вот на картинке - слева от муфты:
Изображение
Так вот, в том месте куда он вставляется(заходит очень плотно и туго с усилием) в фиксатор - ободралась рубашка. Рекомендую не запускать и не дожидаться когда в этом месте всё покроется грязью и ржавчиной(там очень "сырое" место!), трос начнёт закусывать и потребуется доп. усилие для открывания замка капота..., в итоге есть шанс опять попасть... - порвётся трос или провернёт посадочное место ручки открывания замка капота в салоне а/м.
Рецепт: В месте надрыва рубашки троса обмазать со всех сторон тонким слоем "Литол-24" и обмотать плотно внатяг изолентой, либо сверху одеть термоусадку (придётся снова рассоединять муфту Боудена), либо обмотать тряпичной липкой изолентой, тщательно промазав её сверху тонким слоем клея "Момент"(дать высохнуть - сутки) - это даст доп-ю гидроизоляцию. Перед вставкой троса в фиксатор - чуть разжать его "губки", обеспечив более мягкое и свободное посадочно место под трос.
Пошёл дорабатывать и устранять, дабы не доводить опять до края...
Ссылку на этот пост добавил в 1-й пост этой темы.

Re: Ахтунг! Рассоединился трос капота - проверить и устранит

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 20:48
Vslav
спасибо за инфу :) .завтра же сделаю как было сказано выше,пластмассовыми стяжками

Re: Ахтунг! Рассоединился трос капота - проверить и устранит

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 12:29
Lancelot
Неделю назад имел "удовольствие" посетить СЦ с этой проблемой. Машине 2 месяца. Тоже утром решил уровень масла проверить, потянул за ручку, а капот не открывается. В СЦ по гарантии починили, часа 4 ждал. Потом в гараже посмотрел на эту муфту - собрали и все, сейчас пойду крепить как здесь описано.

Re: Ахтунг! Рассоединился трос капота - проверить и устранит

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 22:33
SuRi
Вчера вечером крупно обломался пытаясь залить омывайку. Почитав данную тему поставил диагноз. У ближайшего диллера запись была на воскресенье вечером, поэтому от нефига делать загнал машину на эстакаду, снял защиту картера, привод вентелятора (открутить правый верхний torx стоило немалых усилий, правда делал эту процедуру первый раз в жизни) нащупать второй трос капота неполучилось, поэтому я открутил барашек на левой фаре, через решетку капота проволкой дернул за крючок и снял фару - после чего соеденил муфту Боудена без проблем и стянул ее жгутами. При осмотре сама муфта не вызывает опасений, закрывается плотно и предпосылок к открытию нет, поэтому советую лишний раз не полениться и последовать совету. Товарищь, я тоже думал, что у меня все нормально и эти проблемы меня не коснутся! :Yahoo!:

Re: Ахтунг! Рассоединился трос капота - проверить и устранит

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 6:06
Selya6
SuRi писал(а): после чего соеденил муфту Болдуина без проблем и стянул ее жгутами.


Болдуина говоришь?!!! :ROFL:

Re: Ахтунг! Рассоединился трос капота - проверить и устранит

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 7:35
SuRi
Selya6 писал(а):
SuRi писал(а): после чего соеденил муфту Болдуина без проблем и стянул ее жгутами.


Болдуина говоришь?!!! :ROFL:


Поправил :oops: , если честно после всех манипуляций хочется ее немного другими словами назвать :evil: .

Большое усилие на рычаге открытия капота

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 11:12
1Z1Z
Раньше как-то не заморачивался этим, а вот последнее время стало как-то стрёмно. Усилие, прилагаемое к рычагу открытия капота стало уж чрезмерным. Как бы не оторвать чего... Стало интересно у кого как с этим? Есть ли способы "лечения" проблемы?