forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На скорости стекла сзади открывать нельзя?

На скорости стекла сзади открывать нельзя?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Ср, 29 окт 2008, 14:37

specter писал(а):Имею аналогичную фичу :) Долбит по ушам будь здоров! По идее долбежка должна пройти если открыть еще и передние стекла (сам не пробовал, идяе только что посетила :)))

На ромстере тоже , причём открываеш задние - бьёт по ушам передним, открываеш передние бьёт задним.
Открываю переднее левое, и правое заднее, и проблем нет., на японцах таких проблемм вообще небыло, Не на кубе ниссане, такое было при открытии заднего окна и включения рециркуляции.(блин какая связь до сих пор не пойму.)
(на всех машинах были дефлектора) Интересно а у кого с дифлекторами на шкоде как ?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Окна сзади открывать нельзя?

Сообщение shura » Ср, 29 окт 2008, 14:47

Den писал(а):
DEMONSATAN писал(а):Странно что такое происходит на Шкоде, на ТАЗе было бы ожидаемо и такому бы не удивился... :roll:


долбит и на ауди а4, и на маздо 3....

И даже на Фильках хлопает :)
Я первый раз как услышал - таза 4 останавливался по дороге колеса толкать - думал где-то что-то отвалилось. Потом только понял :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Dmitry » Ср, 29 окт 2008, 14:52

Evgenii писал(а):Интересно а у кого с дифлекторами на шкоде как ?

Выше написал, дефлекторы от этого не спасают, так как на разницу в давлении никак не влияют.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Sashko » Ср, 29 окт 2008, 16:00

Dmitry писал(а):Выше написал, дефлекторы от этого не спасают, так как на разницу в давлении никак не влияют.


Вы написали при определенном условии - приоткрытом переднем стекле.

Тем более, речь идет именно о хлопающем ветре, а не о свисте воздуха, который, естественно, никуда не денется в любом случае.

Если окна с дефлекторами приоткрывать не более чем на ширину самого дефлектора, то хлопающих звуков не будет, т.к. завихрения будут совершенно другие (и "давление" также).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Dmitry » Ср, 29 окт 2008, 16:08

Sashko писал(а):Если окна с дефлекторами приоткрывать не более чем на ширину самого дефлектора, то хлопающих звуков не будет, т.к. завихрения будут совершенно другие (и "давление" также).

Будут. Заднее стекло сестрёнка не закрыла плотно (доводчиков нет), щель была пару-тройку миллиметров. На уши давило, даже не помню были опущены передние стёкла или нет. Как только закрыл - давить на уши перестало.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Sashko » Ср, 29 окт 2008, 16:18

Мы немного о разных вещах рассуждаем.
Я предложил вариант об исключении громкого хлопающего звука, а вы говорите о давлении на уши (которое, в общем-то, будет всегда, хоть два передних, хоть одно переднее стекло открыть).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Evgenii » Ср, 29 окт 2008, 16:47

Под задим бампером должен быть обратный клапан, который только выпускает воздух из салона, иными словами излишнего давления в салоне быть не должно, хотя если размер клапана не позволяет выпускать излишки воздуха, то оно, давление может и возрасти, но вот так, чтобы на уши давило.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение lelik928 » Ср, 29 окт 2008, 16:58

На ВАЗ 2107 такого не было.
Думается что связано это с конструктивными особенностями авто
типа если как холодильник то проблемы нет т.к. аэродинамика никакая -тупо таранит потоки воздуха.
У меня на Турике если по диагонали окна открыть то нет такой проблемы(или не замечал) и если тока передние открыты то мне норм а вот если открыто только хотя бы какое заднее то выше 60 уже ехать плохо)))))))
lelik928
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 1:26
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Alex133 » Ср, 29 окт 2008, 17:40

Sashko писал(а):Мы немного о разных вещах рассуждаем.
Я предложил вариант об исключении громкого хлопающего звука, а вы говорите о давлении на уши


Вообще-то это примерно одно и то же. Разница в небольшом отличии спектра и самих ушах. Хлопающий звук - это и есть переменное давление на уши. Если фронт сглаженный, а частота перемен низкая - ощущаем инфразвук, как давление на уши, если фронты давления порезче, при той же низкой частоте - добавляются хлопки.
Рассчитать точно характер этих звуков практически нереально, слишком много факторов влияет. Так что только опытным путем.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Ср, 29 окт 2008, 20:27

это как в фотошопе нужна одна большая кнопка "сделать красиво!", так и нам нужен режим открытия окон "без гула и хлюпанья" :lol:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение ChelMan » Ср, 29 окт 2008, 20:51

Дело скорее всего в аэродинамике - ТАЗы не обладают отточенной аэродинамикой, тупо рвут воздух. У Шкоды (как и у многих иномарках) воздушная масса "разрезается". Этот эффект можно заметить на опадающих листьях с деревьев - он (листик) не касается машины даже, а скользит примерно в 1-2 см от поверхности, также при слабом мелком дождике заднее стекло остается абсолютно сухим. Когда же открывается окно создаётся угол, который рвет эту воздушную "подушку" - получаем все вышеописанные факторы ))
ChelMan
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 18:33

Сообщение Sashko » Ср, 29 окт 2008, 21:19

Здорово про листики... Щас стихи про Шкоды писать начнем... :wink:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ChelMan » Ср, 29 окт 2008, 21:52

Sashko писал(а):Здорово про листики... Щас стихи про Шкоды писать начнем... :wink:
Ну я по ним это заметил... ну можно ради эксперимента что-нить другое использовать :lol:
ChelMan
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 18:33

Сообщение starikoff » Ср, 29 окт 2008, 23:17

Были дефлекторы на А4, но не помогали
Аватара пользователя
starikoff
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 12:42
Откуда: skoda club Москва и область

Сообщение Robbin » Чт, 30 окт 2008, 7:59

ChelMan писал(а): также при слабом мелком дождике заднее стекло остается абсолютно сухим.

Что-то я такого чуда не замечал, сколько не езжу на Октавиях :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5