forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение кузьмич » Ср, 12 ноя 2008, 21:40

Думаю, система нужна. Не стоит экономить на безопасности.
Конечно, хорошо если не понадобится. Но если она поможет хотя бы один раз, за время пока вы владеете этой машиной, она себя окупит.
На удачу надейся, а железо куй пока горячо.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Dima1206 » Ср, 12 ноя 2008, 21:42

Летом,коллея,лужи,обгон на Призерке,скорость в конце обгона за 160 доходила.Не однократно ощущалось работа ЕСП,в т.ч.подруливание.Считаю,что ЕСП штука нужная.На кольце влетел в большую лужу на высокой скорости.Резина,ЕСП,а/м спасли от беды...без последствий...Спасибо Шкоде!!!А строителей а/м дорог на мыло!!! :twisted:
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Shturmovik » Чт, 13 ноя 2008, 10:05

Есть мнение, что просто превышать не надо. Скоростной режим у нас в основном соответствует какчеству дорог (и то и то - г.).

То Серж-сараевод:
Ты уж засними процесс-то! Это будет хит! =)))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение VIF_ » Чт, 13 ноя 2008, 10:07

Dima1206 писал(а):Летом,коллея,лужи,обгон на Призерке,скорость в конце обгона за 160 доходила.Не однократно ощущалось работа ЕСП,в т.ч.подруливание.Считаю,что ЕСП штука нужная.На кольце влетел в большую лужу на высокой скорости.Резина,ЕСП,а/м спасли от беды...без последствий...Спасибо Шкоде!!!А строителей а/м дорог на мыло!!! :twisted:


По мойму, самые главные ЕСП, АБС, шипы и пр. должны быть в мозгах прокладки.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Ковальски » Чт, 13 ноя 2008, 11:41

VIF_ писал(а):По мойму, самые главные ЕСП, АБС, шипы и пр. должны быть в мозгах прокладки.

Скорее одно другому не должно противоречить :)
ЗЫ лучше что'б было и то и другое
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение Emmet_L._Brown » Чт, 13 ноя 2008, 11:48

VIF_ писал(а): Именно будет подруливать...
Подруливать не будет! во время заноса происходит удар по рулю, при чем удар в сторону противоположную заносу, чтобы водитель повернул руль в сторону противоположную удару. Читайте мануалы. Сам несколько раз опробовал на пустой дороге эту функцию.
По поводу япов, на каком-то автосалоне в этом году, представили новый аккорд. И там, впервые (!) была применена система активной стабилизации автомобиля завязанная на руль! По описанию то же что и у VAG.
Для себя считаю ESP обязательным аттрибутом.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение VIF_ » Чт, 13 ноя 2008, 11:56

Emmet_L._Brown писал(а): во время заноса происходит удар по рулю, при чем удар в сторону противоположную заносу, чтобы водитель повернул руль в сторону противоположную удару...
Удар по рулю это ни есть подруливать?
Содание электродвигателем сервопривода рулевого управления дополнительного момента направленного в нужную сторону это ни есть подруливание?
ЗЫ: Нет подруливания на гидравлических и электрогидравлических система рулевого управления, ибо момент на руле они не могут создавать, систем рулевого усиления с управляемыми электроклапанами мож и есть, но я пока не слыхал.
ЗЫ:ЗЫ: Кстати подруливает система сервопривода рулевого управления и не только при работе ЕСП, а так же при троганье, компенсируя разность длин приводных валов, подруливает если есть причина постоянного бокового увода, сильный боковой ветер или изношенная резина.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Emmet_L._Brown » Чт, 13 ноя 2008, 12:10

VIF_ писал(а):Удар по рулю это ни есть подруливать?...
Дело в том, что бьет оно совсем в другую сторону, и удар очень короткий доли секунды. Если продолжить крутить руль в ту сторон в которую происходит удар, то машину просто развернет.
А по поводу разности длин валов, боковом ветре и прочем, это вы уже загнули, нету там такого) при разности скоростей колес ASR включается.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение VIF_ » Чт, 13 ноя 2008, 12:25

Emmet_L._Brown писал(а):Дело в том, что бьет оно совсем в другую сторону, и удар очень короткий доли секунды. Если продолжить крутить руль в ту сторон в которую происходит удар, то машину просто развернет...
Ну по чему же нет?
Всё есть, могу сослаться на тугаменты от ВАГен.
А вот АСР срабатывает только тогда когда есть пробуксовка, и на перраспределения момента который случается из-за разности длины (отсюда и увода в моменты троганья) валов она ни как не влияет.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Emmet_L._Brown » Чт, 13 ноя 2008, 12:37

VIF_ писал(а): Ну по чему же нет?
Всё есть, могу сослаться на тугаменты от ВАГен.
А вот АСР срабатывает только тогда когда есть пробуксовка, и на перраспределения момента который случается из-за разности длины (отсюда и увода в моменты троганья) валов она ни как не влияет.
Давайте обратимся к документам)
мне кажется там такие незначительные разницы в моментах, куда большее влияние оказывает нагрузка на разные стороны автомобиля: один водитель или водитель с пассажиром, или давление в резине)
Вот то что на ходу сервопривод возвращает руль в нулевую зону, и чем больше скорость, тем настойчивей возвращает, это точно есть)
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение VIF_ » Чт, 13 ноя 2008, 12:54

Внимательно читаем это документ:
http://volkswagen.msk.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf
Еще можно почитать документ описывающий принцып работы ЕСП, я приводил его название выше.

ЗЫ:
Сорри прямые сцылки не работают.
Тогда ищем по названию "Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA)"
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Dima1206 » Чт, 13 ноя 2008, 13:19

Shturmovik писал(а):Есть мнение, что просто превышать не надо. Скоростной режим у нас в основном соответствует какчеству дорог (и то и то - г.).
Превышать то может и не надо,но не получается. :D Да и мотор я этот купил,только потому,что 50% трассы.,причем в основном Питер-Приозерск.Места для обгонов немного,Питерцы знают.Дышать выхлопными газами грузовиков не хочется.Для города мне бы хватило и 1,6.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение кузьмич » Чт, 13 ноя 2008, 19:15

Причём сдесь,превышать не привышать.Едите вы себе зимой по дороге 60 км/ч.дорога непонятная то местами лёд,то снег, короче российская. Вдруг вам на перерез выскакивает, например "Волга".
Сколько раз мне объясняли всякие ездюки на лысой резине, с неработающим одним супортом,на замечание что так зимой ездить опасно, мол они быстро не ездят. Ну полный бред.
Ведь в ДТП попадают не только гонщики.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Ahmol » Чт, 13 ноя 2008, 20:17

а вам не кажется, что автор уже заказал авто?
Аватара пользователя
Ahmol
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 21:06
Откуда: Пермь

Сообщение TEXHAPb » Чт, 13 ноя 2008, 22:07

заказал, но очень интересно правдоль оно еще и рулем умеет вертеть)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227