forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько служит подвеска (ходовая)

Сколько служит подвеска (ходовая)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Вт, 03 фев 2009, 10:33

Сложность при ППД в том, что в этом случае у амортизаторов укороченный ход отбоя, идеален был бы пакет, в котором проставка ставится над стойкой МакФерсон, тогда характеристики сохранятся.

Что касается амортизаторов. Существуют амо с разными характеристиками, прогрессивной или регрессивной. Поэтому, разные характеристики на сжатие и отбой. KYB не самые лучшие амо. Вообще, у каждого производителя есть амортизаторы с разными характеристиками.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение chell » Вт, 03 фев 2009, 20:55

Наш "пакет для плохих дорог" - это есть не очень хорошо,так как

Характеристики пружин(сечение,материал и. т.п.) + характеристики амо(подбор амо и производителя этих амо) определялись на этапе доводки(подготовке к серии) авто(в европе), а поднятые "машины" для россии-как бы это выразить, "ерзац", не очень похой, но не хороший. И не от хорошей жизни(в смысле дороги).

Юркiй писал(а):Сложность при ППД в том, что в этом случае у амортизаторов укороченный ход отбоя, идеален был бы пакет, в котором проставка ставится над стойкой МакФерсон, тогда характеристики сохранятся.

Что касается амортизаторов. Существуют амо с разными характеристиками, прогрессивной или регрессивной. Поэтому, разные характеристики на сжатие и отбой. KYB не самые лучшие амо. Вообще, у каждого производителя есть амортизаторы с разными характеристиками.


Каяба - не самые лучшие - +1, но для большинства японцев именно они рекомендованы.
Газ, масло, масло/газ - это выбор исключитеьлно владельца авто и его предподчтений.

Касаемо, сохранения характеристик.
При повышении клиренса - тут не всё так просто - помимо тупого "повышения дорожного просвета" - надо сохранить "динамику работы подвески". Уравнение состоит из двух неизвестных - характеристики пружины, характеристики амортизатора. Для более длинной пружины(как в нашеи случае) - нужен более длиный шток амо. И соответсвенно-другие характеристики.
Также бывают пружины с переменными характеристиками, например, в центре, более толстые витки и расстояние между ними больше, по краям - более тонкие витки и растояние между ними - меньше. При этом длина штока амо - это вопрос настройки. Переменные характеристики создают совершенно другое реактивное ускорение - совсем другое, нежели чем у "обычных" пружин.

Это пример. Один из многих. Если интересно, почитайте историю кампании билштейн, в части "производство пружин и амо", от серийных амо - до спорта.

Наша подвеска, с пакетом "для плохих дорог" - как я уже говорил - "ерзац" - в прямом и переносном смысле... на "отбой" она достаёт до ограничителей - это понятно и проверено, на "пробой" - врядли(у меня не было), характеристики поведения авто на трассе на скорости - посредственные, хотя многие (и я тоже), считают подвеку - жесткой.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение АндрейЛ » Ср, 04 фев 2009, 13:46

Я бы все-таки охарактеризовал подвеску не как жесткая, а как плотная - сравнительно с другими авто кочки проглатывает на ура. Приятель с 1 фокуса сел прокатиться за рулем и просто пищал, как машина на неровностях себя ведет.
Кстати, по Етке на Октахе только газовые амортизаторы - масляных нет вовсе.
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение valeri40 » Сб, 07 фев 2009, 20:02

Они сейчас в основном масляные с газовым подпором .
Подскажите пож-та , при наборе скорости присутствует не кое пострекивание (наподобие шруса) . При этом на прямой и при наборе скорости на небольших скоростях . Машину пока на подъемник не загонял . Мое мнение - стока стабилизатора . Может кто сталкивался , что может причиной и куда смотреть . Уж очень не хочется полагать на внутренние шрусы .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Robbin » Вс, 08 фев 2009, 9:35

Стойка стабилизатора - вряд ли. На А5 они намного живучее, нежели, чем у А4, на которой у меня больше 100 тыс. прослужили.
Да и размер у них довольно внушительный. Где-то читал, что ресурс не менее 150 тыс. (разумеется в зависимости от того где и как ездить :wink: ).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Ходимость подвески

Сообщение Shturmovik » Чт, 11 июн 2009, 10:48

Навеяло темой "Ходимость свечей".
Вопрос к конфе вот в чем. Много уже говорено про подвеску на А5, что она весьма надежна и много чего терпит практически без последствий. А я вот задумался о таком вопросе.
Мне каждый день приходится ездить по брусчатке трамвайных рельсов. Самое комфортное получается просто стать на сами рельсы и идти по ним, по брусчатке на скорости выше 20 км/ч просто некомфортно, но делать нечего - и перестроиться же надо и свернуть. Насколько такие ежедневные напряги подвески для нее губительны? Что первым выйдет из строя?
И еще - проскакивала информация про нежную кострукцию задних рычагов подвески. Я вчера конкретно так ударился задним правым колесом о бардюр (при развороте задом), удар был почти перпендикулярен направлению движения, под небольшим углом. Однако приложился я достаточно сильно. Скорость была не выше 10 км/ч, но приехал я в него не тормозя. Тряхнуло как следует. Опасно ли это? Что мог повредить при таких исходных? Или зря забиваю себе голову, ничего там не погнется на таких детских скоростях?
Под машину лазил, ничего не увидел.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Juttner » Чт, 11 июн 2009, 11:35

от брусчатки первым делом помрут сайленты на передних рычагах.как скоро это уж от тебя зависит и от качества того,что там чехи поставили.потом прицепом втулки стаба.статистику можно на гольфо-пассатских форумах пошукать.ну а если будешь дальше прикладывать колёса об бардюр,хотя все это нет-нет да делают,тогда ещё чёнить отламаешь.тут уж как на газ нажмёшь.а сзади я так думаю подольше протянет,если мешки с картошкой каждый день не возить.чего в нашем случае точно не надо бояться,так это пробоев подвески :D
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение R2d2 » Чт, 11 июн 2009, 13:27

советую не напрягаться. Как бы вы не старались рано или поздно оно все равно все рассыпется в хлам - вопрос только в том, что до этого вы будите ездить и трястись над каждым бордюром или просто ездить в свое удовольствие
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Чт, 11 июн 2009, 13:32

Сайлентблоки от брущатки не умрут, как впрочем, и втулки стабилизаторов - амплитуда не та. А опорные подшипники - да, страдают. + шаровые, наконечники. Сайлентблоки сильнее от мешков с картошкой страдают!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Sashok1114 » Чт, 11 июн 2009, 14:15

Подвеска больше Всего боится ударов! Рассыпется все! А большие ее ходы( при проезде через полицейских или по проселку) на срок службы не влияют. Она и должна работать! В шаровых и рулевых лучше работает смазка и сайлент блоки равномерную нагрузку получают. Чем больше Трясешься над машиной, тем быстрее Все рассыпется. А еще, машину надо выбирать по карману, что бы при влете в яму или бордюр Сердце не ломило. Это Железо!
Sashok1114
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:09
Откуда: M/О г.Химки

Сообщение bboorryyss » Чт, 11 июн 2009, 14:32

Даже лом нужно использовать по назначению, а то согнесся!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение shubin81 » Чт, 11 июн 2009, 17:01

ну я как то тоже наехал на бордюр неожиданно выросший правда передним колесом - скорость 10-15 кмч. ощущения как будтобы ничего непроизошло в первые доли секунды - потом КАК БУДТО БЫ ПРОИЗОШЛО !!! ударчик ощутимый. тоже огорчился но вроде ничего - колесо неушло никуда машину в право нетянет влево тоже - забил - стараюсь смотреть теперь лучше
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вс, 14 июн 2009, 23:08

10-15 км\ч - вообще фигня. Один раз взлетел на конкретном таком лежачем полицейском на 60 км\ч - машине все равно
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Крутов » Пн, 15 июн 2009, 23:02

прошел ТО 60 000 тьфу, тьфу, тьфу с подвеской все нормально.
Бардюры, обочина - без них не куда по нашим дорогам и пробкам, но только очень акуратно и мягко.............
:oops:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение ainettim » Вт, 16 июн 2009, 9:02

Пробег 36 тыщ. На днях менял пружины, мастер сказал что
уже на подходе:
- сайленты
- стойки стаба
(наверное на 40 тыщ. придётся менять)

Могу иногда быстро проехать лежаков, по гравию, справа по обочине, но без бордюров...
на авоське каждые 10-12 тыщ, менялось 2-4 рычага...так что я доволен...
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242