VeVe писал(а):Да, металл отменный... Они его сначала обрабатывают методом электрофореза: выбивают свободные ионы из железа и поэтому оно меньше окисляется и соотв. ржавеет, а потом пошла всякая другая физика и химия- оцинковка, грунтовка, антигравий (по брюху), краска, лак, воск. Читал, кузов защищен 12 слоями защиты, в т.ч. вышеперечисленными...Но все равно совковая привычка душит..быть или не быть..пить или не пить..антикорить или не антикорить...вот в чем вопрос..
+1, но забыл указать один еще о-о-о-чень сильный момент. После ионизации (или во время ее) металл кузова фосфатируется при помощи ортофосфорной кислоты, вследствие чего на нем образуется прочная защитная пленка, защищающая металл лучше всякого антикора. Главное - не бить кузовные детали.