forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Aнтикоррозионная обработка Skoda Octavia New.

Aнтикоррозионная обработка Skoda Octavia New.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Чт, 22 май 2008, 14:44

VeVe писал(а):Да, металл отменный... Они его сначала обрабатывают методом электрофореза: выбивают свободные ионы из железа и поэтому оно меньше окисляется и соотв. ржавеет, а потом пошла всякая другая физика и химия- оцинковка, грунтовка, антигравий (по брюху), краска, лак, воск. Читал, кузов защищен 12 слоями защиты, в т.ч. вышеперечисленными...Но все равно совковая привычка душит..быть или не быть..пить или не пить..антикорить или не антикорить...вот в чем вопрос..


+1, но забыл указать один еще о-о-о-чень сильный момент. После ионизации (или во время ее) металл кузова фосфатируется при помощи ортофосфорной кислоты, вследствие чего на нем образуется прочная защитная пленка, защищающая металл лучше всякого антикора. Главное - не бить кузовные детали.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VeVe » Пт, 23 май 2008, 0:35

Robbin, ну ты вообще в глубинные материи полез...Менделееев.. Хотя это еще один веский довод против самопального антикора.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Robbin » Пт, 23 май 2008, 7:02

VeVe писал(а):Robbin, ну ты вообще в глубинные материи полез...Менделееев.. Хотя это еще один веский довод против самопального антикора.


Пять с небольшим лет назад я делал довольно осознанный выбор в пользу Шкоды при поиске авто. Поэтому пришлось перечитать очень много информации, и не только про нее.
Сейчас однозначно уверен, что с выбором марки не ошибся и изменять ей не намерен. Если конечно полноценное производство не перенесут куда-нибудь в Китай :) .
Всем рекомендую только Шкоду, аргументов "за" могу привести о-о-очень много, ну а выбор за каждым.
В общем, я уважаю любое мнение и любой выбор, если они чем-то и на чем-то основаны.
P.S. Кстати, по поводу Менделеева попал в точку - по первому образованию я химик :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чем обработана А5 снизу?

Сообщение Dolot » Сб, 14 июн 2008, 4:59

kondr-rus писал(а): Авто оцинкован, ..

вот на аудях под резинкой уплотнительной над водительским проемом двери есть стрелки обазначающие что кузов оцинкован..а на шкоде есть какие знаки оцинковки на кузове?..или только на бумаге написано?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение KAZAK » Сб, 14 июн 2008, 9:58

Я тут писал про скаут.Так вот-краска отлетела,металл чистый и блестящий и это после солёной зимы.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение VeVe » Сб, 14 июн 2008, 11:44

KAZAK писал(а):Я тут писал про скаут.Так вот-краска отлетела,металл чистый и блестящий и это после солёной зимы.


Свою старую отдал супервайзеру на работе. Так тот уже чуть-чуть цепанул крыло. Отлетел кусок краски с 5 руб.монету. Уже 2 месяца ездит: и дождь, и грязь, и солнце- маталл чуть потемнел и ВСЁ! Тут в ЗР читал , тестили 3 машины и китайца какого-то в т.ч., так у них такой же скол проржавел за время теста, чуть ли ни НА ГЛАЗАХ! О как...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Декодер » Сб, 14 июн 2008, 13:48

тем кто мажет пуш салом

можете забыть про кузовной ремонт если что(3 р тфу)
не один сварщик не возьмется варить
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Чем обработана А5 снизу?

Сообщение GT » Сб, 14 июн 2008, 17:31

Arax писал(а):
kondr-rus писал(а): Авто оцинкован, ..

вот на аудях под резинкой уплотнительной над водительским проемом двери есть стрелки обазначающие что кузов оцинкован..а на шкоде есть какие знаки оцинковки на кузове?..или только на бумаге написано?


:lol: :lol: :lol: Эти стрели указывают места установки багажника на крышу :lol: :lol:
GT
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 15:23
Откуда: Киев

Re: Чем обработана А5 снизу?

Сообщение Dolot » Сб, 14 июн 2008, 18:11

GT писал(а):
:lol: :lol: :lol: Эти стрели указывают места установки багажника на крышу :lol: :lol:

может и есть стрелки показывающие где ставить багажник..но я говорю про те которые обозначают оцинковку..и смотрят они не наверх а вдоль машины..типа треугольной скобки..одинарная это значить оцинковано по крышу...двойная значить и крыша тоже. ..ну вот нет у меня на клавиатуре такого значка чтоб нарисовать..сфоткаю на рынке на ауюдихе или фольксе каком скину
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Сб, 14 июн 2008, 21:20

У меня на предыдущей А4 кусочек краски (ок. 2-3 кв.см) отлетел в районе заднего колеса от порога. Я сначала около года наблюдал за этим безобразием, потом стал мазать специальной мастикой с цинком. Но она периодически отлетала. Потом опять стал наблюдать за необработанным пятном.
В результате за три года у этого скола даже цвет не изменился!!!, не то чтобы ржавчина появилась.
Кузов у Октавии обработан отменно - японцы, а тем более корейцы отдыхают :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Aнтикоррозионная обработка Skoda Octavia New.

Сообщение neova » Вт, 25 ноя 2008, 12:47

Всем доброе.
Вот есть такие вопросы к шкодаводам по антикоррозионная обработка Skoda Octavia New.
Согласно статьи http://www.autodela.ru/main/top/test там всё не так и плохо, но есть небольшие нюансы (не косяки ,а то начнут……). Как и чем решали эти нюансы? Если кто сможет то пож. Фото или пошаговое описание. Строго не судите я у Вас новичок.
neova
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 21:13
Откуда: г.Кузнецк-8

Сообщение VIF_ » Вт, 25 ноя 2008, 13:21

Можна вапрос?
Лет 20 собираешься эксплуатировать Октавию?
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение IGORRR » Вт, 25 ноя 2008, 15:50

все нюансы решаюцца просто - пушсало! 8)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Robbin » Вт, 25 ноя 2008, 15:54

Обсуждали мы в какой-то теме уже это.
Помнится, мне манагер при получении авто на этот вопрос отвечал: заантикоришь - слетишь с гарантии. Все эти современные составы содержат растворитель заводского антикора. Вот и всё :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Став » Вт, 25 ноя 2008, 17:18

Не стоит заводиться с дополнительным антикором. На глазах в ежедневной эксплуатации А4 99 года выпуска- краска кусками отваливается, это да. Но не гниет.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5