мужики вы пива мало взяли
Не у меня из чехии сомби классик - кузов от скаута, после нового года сразу собрали со скрытыми допами.
надо глянуть, вдруг привод задний еще есть и турбина - знакомые которые сбоку катались утверждают, что разгон за 3,5 секунд . Я сразу заметил машина - со спец сборки, потому и жаба многих гложит.
А по существу есть вариант салона с пакетом для курящих . у меня мануал для дилеров на схеме подсветка без вариантов стоит
p. s. полтора года езжу на шкоде - машина просто золото
А5 combi mpi 1,6 У МЕНЯ , (А5 mpi 1,6, А5 1,4 - у знакомых тоже все ОК.)
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
обратимся к мануалу
OCTAVIA II 2004 Кузов – сборочные работы
14 - Средняя панель
(выcтупaющая чacть мeжду
пeрeдними cидeньями)
извлечение:
– извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч ⇒ Коробка передач; Рем.гр. 34
– извлекши винты ⇒ поз. 1, вытащить пепельницу ⇒ поз. 2
– отсоединить штекерный соединитель освещения пепельницы
– извлекши винты ⇒ поз. 17, удалить оба боковых кожуха ⇒ поз. 3 и ⇒ поз. 16 по направлению вперед
– извлечь винты ⇒ поз. 15
– вытащить заднюю пепельницу ⇒ поз. 11 и отсоединить штекерный соединитель освещения задней
пепельницы
– извлечь сопло воздуховода для заднего участка кузова ⇒ поз. 10
– извлекши винты ⇒ поз. 13, снять заднюю несущую рамку ⇒ поз. 12
– затянув рычаг включения стояночной тормозной системы, высунуть среднюю панель вверх
– отсоединить штекерные соединители прикуривателя и выключателя для системы замков с
центральным управлением
установкa:
уcтaнoвку ocущecтвляют в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий
простите чехов за перевод, схема здесь
http://s40.radikal.ru/i088/0812/8b/b66b80a0ef9c.jpg