Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 7:06
Хантер
navy35 писал(а):Постоянно горит)))
EGR,лямбду,насос,свечи, бензин-меняли-не помогает.
Кроме нервирующего оранжевого значка вроде ничего не происходит.


и у меня снова горит, этот контроль ,будь он не ладен.
скдидываю периодически клемму, тухнет эта лампа, через день ,два ,три снова зажигается. дилер - тупой, один на всю Пермь,
ЕГР уже меняли, предлагают ещё чегонить поменять, вот нах только етот геморой с новой машиной, если даже официалы разводят руками,
думаю разбираться нада с мозгом авто и второй лямбдой.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 17:00
blunt BOO
Хантер писал(а):
navy35 писал(а):Постоянно горит)))
EGR,лямбду,насос,свечи, бензин-меняли-не помогает.
Кроме нервирующего оранжевого значка вроде ничего не происходит.


и у меня снова горит, этот контроль ,будь он не ладен.
скдидываю периодически клемму, тухнет эта лампа, через день ,два ,три снова зажигается. дилер - тупой, один на всю Пермь,
ЕГР уже меняли, предлагают ещё чегонить поменять, вот нах только етот геморой с новой машиной, если даже официалы разводят руками,
думаю разбираться нада с мозгом авто и второй лямбдой.

+1 тоже горит :( и обороты скачут, дилер ничего не может сделать, типо мы её тестим ничего не проявляется, только в пробку встану опять все по новому, и дилер точно тупой в Перми, но это другая тема

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 22:41
alex54
Хантер писал(а):
navy35 писал(а):Постоянно горит)))
EGR,лямбду,насос,свечи, бензин-меняли-не помогает.
Кроме нервирующего оранжевого значка вроде ничего не происходит.


и у меня снова горит, этот контроль ,будь он не ладен.
скдидываю периодически клемму, тухнет эта лампа, через день ,два ,три снова зажигается. дилер - тупой, один на всю Пермь,
ЕГР уже меняли, предлагают ещё чегонить поменять, вот нах только етот геморой с новой машиной, если даже официалы разводят руками,
думаю разбираться нада с мозгом авто и второй лямбдой.

может быть...хотя мне когда меняли клапан шли разговоры об ошибке потенциометра..т.е положение потенциометра не соответствует реакции двигла на контроле ОГ..а вот что их контролирует..может и вторая лямбда..
у меня пока не зажигается...и на холодную стал двигун пускаться как надо..не глохнет..вообщем вещь в себе этот EGR

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

blunt BOO писал(а):
Хантер писал(а):
navy35 писал(а):Постоянно горит)))
EGR,лямбду,насос,свечи, бензин-меняли-не помогает.
Кроме нервирующего оранжевого значка вроде ничего не происходит.


и у меня снова горит, этот контроль ,будь он не ладен.
скдидываю периодически клемму, тухнет эта лампа, через день ,два ,три снова зажигается. дилер - тупой, один на всю Пермь,
ЕГР уже меняли, предлагают ещё чегонить поменять, вот нах только етот геморой с новой машиной, если даже официалы разводят руками,
думаю разбираться нада с мозгом авто и второй лямбдой.

+1 тоже горит :( и обороты скачут, дилер ничего не может сделать, типо мы её тестим ничего не проявляется, только в пробку встану опять все по новому, и дилер точно тупой в Перми, но это другая тема

судя по описанию у вас клапан открыт...можно цинично выдернуть вилку чтоб закрылся..(если механической нет его поломки)..если после этого будет на холстую работать нормально то надо искать в блоке электроники..накрылся ключевой транзистор..ИМХО :D

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 10:53
Став
И у меня, видимо, история с продолжением (см.выше).
Вчера опять вонь несгорающего до конца бензина при холодном запуске, подтраивание.
Бензин 95 Лукойл Экто, 98 там же. Свечи меняны, но скорее всего опять с черной юбкой. Грустно. Поеду ругаться к дилеру.
Подскажите ,кто знает, где на 1.8 TSI энтот клапан располагается.
Описание движка смотрел, не нашел.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:49
alex54
Став писал(а):И у меня, видимо, история с продолжением (см.выше).
Вчера опять вонь несгорающего до конца бензина при холодном запуске, подтраивание.
Бензин 95 Лукойл Экто, 98 там же. Свечи меняны, но скорее всего опять с черной юбкой. Грустно. Поеду ругаться к дилеру.
Подскажите ,кто знает, где на 1.8 TSI энтот клапан располагается.
Описание движка смотрел, не нашел.

у меня тоже..вчера стал прыгать холостой ход...сегодня загорелся чек...
поездим посмотрим..будет продолжение едем к дилерам..хотя надежд мало..по моему они сами не знают что с этим делать...
По совету друзей сбросил клемму акк...подождал минуты 3..в недрах гвигуна что-то не то щелкнуло не то передвинулось..завел..чек пропал..проехал 40 км... опять загорелся..что-то не то с этим клапаном...

через сутки...при очередном горячем пуске чек пропал..вторые сутки не появляется...пробег порядка 250 км..бензин тот же.вообщем живет эта штука своей жизнью...но тем не менее к дилеру поеду..пусть разбираются...

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 20:01
Arvydass
Решил снять собственноручно ЭГР. Подход неудобный и ключи 3 размеров нужны. Обычная головка на 18 , шестигранник HEX на 6мм и на 5мм. Ну и разные удлиннители , трещетки , зеркало и подсветка. А до того сделал две разные пластины толщиной 10мм с растоянием 40мм и 50мм между отверствиями с резьбой М5,5. Ими заглушил конец обеих труб после снятия ЭГР клапана. Шланг от бочка с антифризом подсоединил напрямую к тройнику. только хомуты поменял местами. Ну а дальше попробую снять поломавшуюся зубчатку с оси. Придется поломать полностью так как запрессована насмерть.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 20:08
Серж-Сараевод
Став писал(а):Подскажите ,кто знает, где на 1.8 TSI энтот клапан располагается.

Его нет (по крайней мере на BZB) - нам крупно повезло.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 22:24
alex54
Серж-Сараевод писал(а):
Став писал(а):Подскажите ,кто знает, где на 1.8 TSI энтот клапан располагается.

Его нет (по крайней мере на BZB) - нам крупно повезло.

мне кажется что вам это кажется.. :D на всех современных авто по евро 4 это неизменный атрибут..ищите.. :D

Добавлено спустя 22 часа 14 минут 12 секунд:

продолжение ....сегодня опять загорелся чек..а затем перестала заводиться...точнее заводится но тут же глохнет,Завелась с 5-6 попытки при этом загорелся ЕSР....еле дохромал до дома...При заводе на горячую ESP пропал..остался чек...вот такие многообразия..в понедельник в Пеликан ..

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 15:00
blunt BOO
alex54 писал(а):судя по описанию у вас клапан открыт...можно цинично выдернуть вилку чтоб закрылся..(если механической нет его поломки)..если после этого будет на холстую работать нормально то надо искать в блоке электроники..накрылся ключевой транзистор..ИМХО :D


:) сегодня приговорили к замене этот самый клапан

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 21:48
alex54
ха...у меня приговаривали дважды..правда по моему до осознания необходимости реальной замены дошли только вчера.. до этого пытались обойтись полумерами(замена БУД и прозвонка электро цепей..проверка катализатора)..инженер по гарантии наконец признал что клапан надо выписывать с завода..посмотрим..

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 13:50
blunt BOO
alex54 писал(а):ха...у меня приговаривали дважды..правда по моему до осознания необходимости реальной замены дошли только вчера.. до этого пытались обойтись полумерами(замена БУД и прозвонка электро цепей..проверка катализатора)..инженер по гарантии наконец признал что клапан надо выписывать с завода..посмотрим..

а на складе в москве нет?
при мне менеджер по запчастям глянул, гворит есть на скалде в Москве и в течении 7 дней придет :) надеюсь в тяпницу уже заменят клапан :)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 16:58
alex54
blunt BOO писал(а):
alex54 писал(а):ха...у меня приговаривали дважды..правда по моему до осознания необходимости реальной замены дошли только вчера.. до этого пытались обойтись полумерами(замена БУД и прозвонка электро цепей..проверка катализатора)..инженер по гарантии наконец признал что клапан надо выписывать с завода..посмотрим..

а на складе в москве нет?
при мне менеджер по запчастям глянул, гворит есть на скалде в Москве и в течении 7 дней придет :) надеюсь в тяпницу уже заменят клапан :)

у них иногда сложно понять..вообщем тоже разговор о 3-4 днях..обещал позвонить..

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 15:23
alex54
вчера а Пеликане возились 5 часов с этим чеком ..заменили сам клапан и нашли не контакт от буда до клапана..сегодня вроде все нормально..будем смотреть..тьфу -тьфу три раза.. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 19:05
Arvydass
alex54 писал(а):вчера а Пеликане возились 5 часов с этим чеком ..заменили сам клапан и нашли не контакт от буда до клапана..сегодня вроде все нормально..будем смотреть..тьфу -тьфу три раза.. :)


(_)7 бокал пифа за ценную инфу!
"БУД " = блок управления двигателем ( для нерусского) ?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 7:13
alex54
и немедленно выпил... :) :) (с) Москва-Петушки

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Arvydass писал(а):
alex54 писал(а):вчера а Пеликане возились 5 часов с этим чеком ..заменили сам клапан и нашли не контакт от буда до клапана..сегодня вроде все нормально..будем смотреть..тьфу -тьфу три раза.. :)


(_)7 бокал пифа за ценную инфу!
"БУД " = блок управления двигателем ( для нерусского) ?


истинно так сын мой... :) :)