forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

На мой вкус только 1.8!

Сообщение Viaggiio » Пт, 23 янв 2009, 16:41

На мой вкус только 1.8!
Ездил на тест-драйв 1.8 TSI DSG впечатления - потрясающая динамика,Э от машины такого просто не ожидаешь, разгон как у самолета:). С непривычки рефлекторно жмешь на педаль тормоза.
Viaggiio
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:20

Сообщение zwe » Пт, 23 янв 2009, 16:41

XTC писал(а):
Что по-вашему значит "достаточно" и "вялость"? Мне на Акценте казалось что он с 102 силами не едет, а он на 300кг легче.
А с 1.8ДСГ едешь как на бизнес классе - А6 с 3.0 турбодизелем похоже едет и ощущения от машины в целом уже совсем другие.

- и какой у него ресурс после этого будет?


"Достаточно" и "вялость" это примерно такие же понятие что и "вжимает в кресло". Это не мои субъективные ощущения - а владельцев и авторов реплик в форуме.
Я катался только на A4 1.4 MPI а А5 1.8TFSI.
В обоих случаях - очень осторожно, без гари.
Но двух владельцев 1.4 MPI уcтраивает по городу с одним водителем без комплексов.
1.8 была тест-драйве.
Еще раз повторю - лошадями меряются на максимальных скоростях,на завывающих оборотах. А при разгоне значительно важнее крутящий момент.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение ЭдКом » Пт, 23 янв 2009, 17:34

Если манера вождения спокойная (не гонщик), то 1,4 123 л.с. тебе хватит. Прокатись на тест драйв с двигателем 1,6 (102), если хватает, то 1,4 тем более хватит. Я два года езжу с двигателем 101 л.с. и мне до сих пор его хватает и на трассе и по городу (и сполной загрузкой тоже). Когда буду менять машину возьму 1,4 (123), так как она будет заметно резвее и ресурс ее тоже хватит, так как я не собираюсь ездить на ней всю жизнь, как думаю и ты.
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение chell » Пт, 23 янв 2009, 18:01

А я тест драйв рестайлинговой Окты читал(то ли авторевю, то ли клаксон-не суть), так вот там отзывы о 1.4 с ДСГ7 - очень даже позитивные,как будто двиг и коробка друг для друга делались, и расход совсем смешной получился у них!!!
О ресурсе и надежности - его на более тяжелые машины ставят(тигуан, суперб и т.п.) - само за себя говорит. Кстати, ДСГ7 - будет работать на пределе с 1.8 ТСи - я уже об этом в какой-то другой ветке писАл. Там крутящий момент такой, как у коробки максимально возможный.
Я считаю будущее за новыми технологиями, поэтому - 1.4 ТСи надо брать. Будешь одним из первых - нам потом расскажешь.

ОФФ. На чём сам катаюсь - видно из подписи :oops: , но в моё время 1.4 ещё не было, а 1.8 - был только с ручкой. Немного обламываюсь,( но не за себя, мне то очень нравиться коробкой щелкать!), потому как ещё девушка меня возит - а ей бы робот вместо ручки был бы удобней. ИМХО
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение zwe » Пт, 23 янв 2009, 18:19

chell писал(а):О ресурсе и надежности - его на более тяжелые машины ставят(тигуан, суперб и т.п.) - само за себя говорит. Кстати, ДСГ7 - будет работать на пределе с 1.8 ТСи - я уже об этом в какой-то другой ветке писАл. Там крутящий момент такой, как у коробки максимально возможный.
Я считаю будущее за новыми технологиями, поэтому - 1.4 ТСи надо брать. Будешь одним из первых - нам потом расскажешь.


Упс-с! На Тигуан ставят битурбовый 1.4 TSI.
Golf Plus - это да.
И еще один момент. Автомобиль разработали грамотные инженеры,на него дают гарантию. У вас достаточные основания сомневаться в сопрягаемости двигателя и трансмиссии,их ресурсе и отношению мощности к массе?
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Пт, 23 янв 2009, 19:24

chell писал(а): Кстати, ДСГ7 - будет работать на пределе с 1.8 ТСи - я уже об этом в какой-то другой ветке писАл. Там крутящий момент такой, как у коробки максимально возможный.

Момент у 1.8 TSI - 250нм, а у 7DSG - 280 нм, кмк.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AlexRage » Пт, 23 янв 2009, 20:47

ЭдКом да я не расчитываю всю жизнь на ней ездить... хотя... :D

chell это ты наверное в авто ревю прочитал, там очень неплохая статейка про Octavia.

Кстати некто не знает не где еще не появились машинки на тест драйв?? а то в Пеликане только через 2 неделе :)
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение XTC » Сб, 24 янв 2009, 2:21

zwe писал(а):"Достаточно" и "вялость" это примерно такие же понятие что и "вжимает в кресло". Это не мои субъективные ощущения - а владельцев и авторов реплик в форуме.
Я катался только на A4 1.4 MPI а А5 1.8TFSI.
В обоих случаях - очень осторожно, без гари.
Но двух владельцев 1.4 MPI уcтраивает по городу с одним водителем без комплексов.
1.8 была тест-драйве.
Еще раз повторю - лошадями меряются на максимальных скоростях,на завывающих оборотах. А при разгоне значительно важнее крутящий момент.


Меня 1.4MPI не устраивает вообще никак. Смысл тогда брать Октавию?
Про момент и мощность - вы считаете, что они никак между собой не связаны? t=MV*V/2P - грубая оценка времени разгона, P - это мощность
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение zwe » Сб, 24 янв 2009, 6:37

XTC писал(а):Меня 1.4MPI не устраивает вообще никак. Смысл тогда брать Октавию?
Про момент и мощность - вы считаете, что они никак между собой не связаны? t=MV*V/2P - грубая оценка времени разгона, P - это мощность


Ну вот эти графики говорят что момент и мощность далеко не пропорциональны и то, что Ваша формула очень грубая.
Изображение
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Satyr » Сб, 24 янв 2009, 10:23

Ну вы жжоте -)))
если чо, по определению мощность = сила * скорость. При вращательном движении - крутящий момент умноженный на угловую скорость (2 * пи * оборотов в минуту / 60)
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение zwe » Сб, 24 янв 2009, 11:19

Satyr писал(а):Ну вы жжоте -)))
если чо, по определению мощность = сила * скорость. При вращательном движении - крутящий момент умноженный на угловую скорость (2 * пи * оборотов в минуту / 60)


Мощность это работа в единицу времени, "если что".
И при разных обстоятельствах эта мощность может быть разной.
Я например,в легкую развиваю одну лошадиную силу, только не могу это делать достаточно долго.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Satyr » Сб, 24 янв 2009, 14:22

zwe писал(а):
Satyr писал(а):Ну вы жжоте -)))
если чо, по определению мощность = сила * скорость. При вращательном движении - крутящий момент умноженный на угловую скорость (2 * пи * оборотов в минуту / 60)


Мощность это работа в единицу времени, "если что".

Мощность = работа / время
Работа = сила * расстояние
скорость = расстояние / время
Мощность = сила * расстояние / время = сила * скорость -)))

Каноническое определение работы конечно такое, как ты привел, но для понимания связи мощности и момента удобней иное.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Able » Сб, 24 янв 2009, 14:49

Всегда хотел знать зависимость разгона авто в определеную минуту времени. скажем при константе мощности величина крутящий момент меняется. и наоборот.

а по теме: что тут спорить. 1,8 всяко мощнее и быстрее, чем его собрат 1,4. скажите разница в расходе будет? да будет, но незначительная. на шоссе, думаю, что будет идентичной, но тут опять речь заходит о камфорте. я как обладатель 1,8, всегда демонстрирую обгоняемому мощь своего мотора. Хотя считаю, что 1,8 двигатель считается мной как обычный городской авто. Ничего финоменального в нем нету. этоне самолет, как утверждают многие. просто машина с более-менее нормальным разгоном. это мое ИМХО
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение zwe » Сб, 24 янв 2009, 15:59

Able писал(а):Всегда хотел знать зависимость разгона авто в определеную минуту времени. скажем при константе мощности величина крутящий момент меняется. и наоборот.


Ну вот видите график-момент постоянный,мощность зависит от оборотов.

Able писал(а):а по теме: что тут спорить. 1,8 всяко мощнее и быстрее, чем его собрат 1,4. скажите разница в расходе будет? да будет, но незначительная. на шоссе, думаю, что будет идентичной, но тут опять речь заходит о камфорте. я как обладатель 1,8, всегда демонстрирую обгоняемому мощь своего мотора. Хотя считаю, что 1,8 двигатель считается мной как обычный городской авто. Ничего финоменального в нем нету. этоне самолет, как утверждают многие. просто машина с более-менее нормальным разгоном. это мое ИМХО


Скажите, а вы бы взяли 4.5 литра? Ну допустим и трансмиссия была бы подготовлена? А куда девать такую мощность? Жечь резину?
А разгон менее 10 сек до 100 км/ч - это ускорение более 3м/c2
Согласно примерным значениям перегрузок:
Пассажир в самолете при взлете 1,5 g
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» 4-5g

Вы считаете это комфортная езда? Спросите ваших пассажиров хотя бы.
Последний раз редактировалось zwe Сб, 24 янв 2009, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение SCHUMACHER » Сб, 24 янв 2009, 17:25

Копите на РС, вот она едет и то, только после чипа. А рассуждать как едет 1.4 или 1.8 это вообще смешно.
Друг тут долго мучился, были деньги на РС, но всё равно взял 1.8, теперь жалеет, а я прокатившись на его машине, понял что не едет вообще

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Able писал(а):
А разгон менее 10 сек до 100 км/ч - это ускорение более 3g.

Бугага, самому то не смешно :lol: :lol: :lol:
Болиды Ф-1 при разгоне не достигают перегрузки в 3g, а у нас тут гражднские авто оказывается на такое способны.
а по делу, машина с разгоном до 100 км\ч за 10 секунд, это трактор
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233