forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина разгоняется когда нажимашь сцепление

машина разгоняется когда нажимашь сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Alex133 » Ср, 28 янв 2009, 14:54

Проверить работу сцепления можно без всякой сервисной диагностики. Просто на месте при выжатом сцеплении и включенной передаче посмотреть - поедет машина или нет, если тормоз отпустить.

Все описанное в исходном сообщении - только субъективные ощущения. Ускориться машина не может принципиально - нет никакого источника энергии, если газ сброшен, а сцепление выжато. В самом сцеплении никакого моторчика нет, чтоб было чем толкнуть машину вперед.

Субъективных же фактора два:
1. напряжение мышц, противодействующее тормозному ускорению (отрицательному). На ремнях никто не висит при нормальном торможении, сила инерции компенсируется мышцами тела.

2. мозг непрерывно прогнозирует оставшийся тормозной путь. Когда замедление резко уменьшается, пересчет тормозного пути может воспринять причину его увеличения как увеличение скорости.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение olegr » Ср, 28 янв 2009, 15:02

"Откуда эта энергия появилась?" - Бабай сзади пристроился, трудится, пыхтит и Вас удивляет.

Я думаю, владельцы других марок машин после прочтения данной темы с форума обзавидуются таким проблемам. Дискуссия то, какая жаркая, физику вспоминаем, интеллект проявляем. Что кризис с людьми творит, мрак.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 15:13

olegr писал(а):Я думаю, владельцы других марок машин после прочтения данной темы с форума обзавидуются таким проблемам. Дискуссия то, какая жаркая, физику вспоминаем, интеллект проявляем.

А что делать-то? :)
Не ломается пока авто, хоть тресни. И мотор FSI свою песню так же тихо поет. Даже к груше знаменитой привык, и кажется удобнее, чем прочие ручки
Что кризис с людьми творит, мрак.

Ага, кризис с наличием свободного времени.
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Ср, 28 янв 2009, 20:47

А мое мнение , что задавший вопрос еще не привык к моменту расцепления дисков , т.е. сцепление еще не выключено . Отсюда машину подталкивает .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 22:04

valeri40 писал(а):А мое мнение , что задавший вопрос еще не привык к моменту расцепления дисков , т.е. сцепление еще не выключено . Отсюда машину подталкивает .

За счет чего подталкивает? Что именно подталкивает?
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Ср, 28 янв 2009, 23:26

valeri40 писал(а):А мое мнение , что задавший вопрос еще не привык к моменту расцепления дисков , т.е. сцепление еще не выключено . Отсюда машину подталкивает .


Щазз :) Он же тормозит двигателем.
Чтобы машину подталкивало при неполностью выключенном сцеплении, надо одновременно еще газу добавить.
Только обман чувств, ничего объективного тут нет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение am-skoda » Чт, 29 янв 2009, 9:49

Спасибо за исчерпывающие ответы. Действительно можно говорить об ускорении в описываемых условиях только относительно впереди едущей машине. Это ускорение субъективно воспринимается как абсолютное. На наших машинах этот эффект не замечается всвязи с плохими подшибниками. Для шкодовской механической коробки, видимо, не придумали устройство которое сглаживало отключение тормозной силы двигателя. Реально пока не привык сразу тормозить было дискомфортно.
am-skoda
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 9:05

Сообщение I`am » Чт, 29 янв 2009, 10:05

В данном случае какая разница чем притормаживал - тормозом или двигателем!!! Соответственно после убирания ноги с тормоза или нажатия на педаль сцепления эффект одного того же вида! А тему-то загнули, с физикой, с лирикой... :D
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение igorekv » Чт, 29 янв 2009, 10:59

прикол вы тут напридумывали =)

автор вы смотрели на стрелку спидометра в этот момент, разве она пошла вверх? мне кажеться что дело опять в нашем мозгу, который в момент торможения хочет как можно быстрее остановится, а когда тормозное усилие пропадает ему кажется что машина стала ехать быстрее, потому что водитель всетаки хотел остановиться. ну или как тут писали если ускорение -2м/с считать за ноль то когда перестаем тормозить реальное ускорение становится равным нулю, а нам кажется что оно стало как раз на 2м/с больше.

PS я когда долго мчусь по трассе загородом. а потом останавливаюсь, сижу в машине и смотрю на деревья и мне кажется что они все еще движутся, кажется что машина катится назад.
на самом деле примеров когда нас обманывают наши чувства милион.
слышал от этого летчики даже путают землю с небом и разбиваются.
Аватара пользователя
igorekv
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 13:14
Откуда: СПб

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 11:10

igorekv писал(а):слышал от этого летчики даже путают землю с небом и разбиваются.
Да не... там просто слишклм много всяких ручек и кнопочек... :lol:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Чт, 29 янв 2009, 13:10

Shturmovik писал(а):
igorekv писал(а):слышал от этого летчики даже путают землю с небом и разбиваются.
Да не... там просто слишклм много всяких ручек и кнопочек... :lol:

Небо и землю путают точно. Не раз про такое слышал и читал. Даже из-за этих же приборов путают - у одних приборов горизонт неподвижен, а двигается и наклоняется влево-вправо на экране силуэт самолета, а у других приборов как раз наклоняется горизонт. В России одно (хотя и другое теперь на новых ставят), а на импортных боингах и т.д.... другое. С перепугу при нештатных ситуациях пилоты наученные и налетавшие много часов по одному типу прибора путаются и вместо выравнивания ещё больше на бок заваливают самолет и ....
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 13:27

I`am писал(а):у одних приборов горизонт неподвижен, а двигается и наклоняется влево-вправо на экране силуэт самолета, а у других приборов как раз наклоняется горизонт.
Вот это кстати, из области фантастики уже. Авиагоризонты - весьма интуитивные приборы. И опытный пилот едва ли возьмет и просто так не прочитает авиагоризонт, особенно когда рядом вариометр, и радио-/баро-высотомер. В ту историю про авиагоризонты боинга я не верю. Хотя, чисто теоретически могло быть. Я скорее поверю в СМУ, как в причину.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Чт, 29 янв 2009, 13:41

То Shturmovik: Усё могет быть. тока надо же на что-то аварии списывать... а так гораздо проще... Но, сам же указал "опытный пилот...", а они не все такие...Да ещё стресс вызывает непредсказуемые действия... А ваще хорошо, что у нас в машинках нет такого охренительного количества приборов... :D Хотя если бы наши машинки могли летать...да над пробками на дорогах ... :D
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Евгений35 » Чт, 29 янв 2009, 13:52

Shturmovik писал(а):
I`am писал(а):у одних приборов горизонт неподвижен, а двигается и наклоняется влево-вправо на экране силуэт самолета, а у других приборов как раз наклоняется горизонт.
Вот это кстати, из области фантастики уже.

Нет, это правда
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 13:56

Вы о чем, Евгений? О том, что бывают такие АГ? Так я и не спорю, видел и те, и те в действии. Или о том, что их можно неправильно прочитать? Тоже можно. Сдуру многое можно, как вам известно. Не нужно выдергивать фразу из контекста.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231