forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пороги. Очень мягкий металл!

Пороги. Очень мягкий металл!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Чт, 03 апр 2008, 17:01

На А4 для поддомкрачивания конструктивно заложены точки в силовых элементах кузова, в которые вставляестся резино-пластиковый упор, подходящий для обычного гидравлического (телескопического) домкрата. Но с завода упоры не ставятся (вместо них заклушки ради экономии наверно) и авто комплектуется домкратом с упором под порог, что ненадежно и ведет к порче покрытия порога. Я себе на А4 заказал указанные упоры, что советую сделать и владельцам А5, где как мне показалось после прощупывания метал на порогах тоньше чем на А4.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение kondr-rus » Пт, 04 апр 2008, 8:53

Я вот тож не пойму на какой такой бордюд надо залесть чтоб помять порог...
А вообще пороги ремонтируються и нечего там сложного нет. Есть спецальный прибор который исправляет вмятины на недоступный изнутри местах... Правда с оцинковкой в месте ремонта придеться попрощаться так как место ремонта зачищаеться до металла...
Аватара пользователя
kondr-rus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 8:46
Откуда: Москва ювао

Сообщение БАБ » Пт, 04 апр 2008, 14:20

Недавно обнаружил вмятину на пороге. Было несколько случаев за зиму когда ширкал порогом за сугроб, но чтоб с вмятиной - никогда бы не подумал. На предыдущей А4 ударял несколько раз об рельсы и ничего. Страховая без протокола ГАИ вмятину оплачивать отказывается, только покраска. Общая цена вопроса- 16 тыр. и 6 дней без машины. Второе печальнее. Вот такие пироги...
Всем: будьте внимательны и осторожны даже при высоком клитернсе!
БАБ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 10:48
Откуда: Казань

Бумажные пороги (мягкий металл)

Сообщение kotani » Сб, 21 фев 2009, 18:07

и месяца не проездил на длинномере...

заползая в поворот с шоссе на грунтовку слегка цапнул по сугробу на обочине - и не сказать, чтоб обледенелый был, машина и не шелохнулась, токо легкий звук услышал - а порог из выпуклого стал впуклым, почти целый метр...
:(

последнее авто - короткий джип, вот и отвык от ТАКОЙ осторожности.

кто сталкивался - скока стОит или может-таки по каске оформить (у меня без франшизы, но гемору неохота).
если по страховой - надо ли справку покупать у стражей порядка (ингос)
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

Сообщение TEXHAPb » Сб, 21 фев 2009, 19:42

да останавливаетесь гденьть у бардюра и вызываете гаи, и вэлком в ингос
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение IGORRR » Сб, 21 фев 2009, 20:00

Ващето по КАСКе ремонт(замена) 1 го элемента делаеццо без справки из ГАИ 8)

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Ващето по КАСКе ремонт(замена) 1 го элемента делаеццо без справки из ГАИ 8)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение kotani » Сб, 21 фев 2009, 20:28

TEXHAPb писал(а):...вэлком в ингос


2 технарь: дык Вы действительно эксперт ингоса или это шуткаюмора?
:?
а то вон другое мнение высказано нащот 1 элемента
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

Сообщение TEXHAPb » Сб, 21 фев 2009, 20:47

Я работаю в ингосе. Пост выше от болды написан, как говорится пи**ить не мешки таскать. Без справок в ингосе можно только менять стекла антены зеркала и окраска одной детали. Если есть вмятины то полюбому нужна справка.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Autolub » Сб, 21 фев 2009, 20:52

Надо читать договор. Вот какой-то текст, если это он, то:
11.1. При наступлении страхового случая Страхователь или его представитель обязан:
11.1.1. Заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, милицию или пожарный надзор, а на территории других государств - в соответствии с действующими в этих странах требованиями).
Данное условие не является обязательным в случаях незначительного повреждения лакокрасочного покрытия, стекол кузова. приборов внешнего освещения, зеркал, антенны, декоративных элементов кузова (молдингов, эмблем).

Так что с порогом без гаи не покатит. Надо найти такое же место, встать и звонить "мальчикам по вызову".
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

понятно теперь...

Сообщение kotani » Сб, 21 фев 2009, 21:45

спасибо всем за объяснения

придется значит справку брать
интересно скока она стОит
500р хватит, как думаете?
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

Re: понятно теперь...

Сообщение POST » Сб, 21 фев 2009, 21:57

kotani писал(а):спасибо всем за объяснения

придется значит справку брать
интересно скока она стОит
500р хватит, как думаете?

Писали от 300 до штуки . А ремонтик тыщ 30-40 мин. встанет .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Re: понятно теперь...

Сообщение kotani » Сб, 21 фев 2009, 22:32

> ремонтик тыщ 30-40 мин. встанет

вау...
а я тут про франшизу... :?

блин, при такой толщине металла присосками какиминить вытянуть бы без сварки/покраски... если пластических деформаций нет
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

Сообщение MELNIK » Сб, 21 фев 2009, 22:49

Года два назад в "За Рулём" читал, что пороги хилые и легко деформируются плотным снегом. Всем надо обратить на это внимание
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение POST » Сб, 21 фев 2009, 23:01

Официалы вряд ли занимаются вакуумной рихтовкой . Если такая длинная вмятина скорей всего придеться прорезать и рихтовать или вобще вырезать кусок и вваривать новый , что влечет за собой снятие дверей , переднего крыла и требухи ... Небольшую замятину проще выправить - приваривается кусок арматурки и вытягивается , потом подкрашивается . В любом случае сделают нормально не расстраивайся .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение mist » Сб, 21 фев 2009, 23:06

Да, порожки действительно, как из бумаги...... 30-40 тыс??? за ремонт?? Кто там говорил про дешивезну обслуживания авто?
мне поменяли по гарантии кнопку клаксона на руле, в накладной стоит стоимость детали - 14000 руб. :shock: . Ровняемся в обслуге на Ауди?
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225