forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение 1Z1Z » Чт, 29 окт 2009, 12:52

Ехать в офф. сервис и пусть меняют ремень по гарантии. Они эту проблему прекрасно знают. У меня на 30000 тыс. такое было, заменили ремень - всё прошло. Из приватных бесед с инж. по гарантии узнал, что с завода на двигатели 2.0фси ставят ремни грм, на которые валом идут нарекания от пассатовских и других ваг-овских сервисов. Поставщиком ремней в запчасти является другой производитель - к нему нареканий нет.
1Z1Z
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 18:54

Сообщение prostoMaks » Чт, 29 окт 2009, 14:55

отогнал машину дилеру..сказали возможно помпа, может быть ролик ???
Шкода Октавия 1.6 мкп 2007г.в.
Шкода Октавия 1.8т акпп 2012г.в.
Аватара пользователя
prostoMaks
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 16:57
Откуда: ЗАО

Сообщение prostoMaks » Вс, 01 ноя 2009, 11:27

поменяли 2 ролика по гарантии , а ремень грм за деньгт...всего отдал за ремень 1400руб..все прошло!!!
Шкода Октавия 1.6 мкп 2007г.в.
Шкода Октавия 1.8т акпп 2012г.в.
Аватара пользователя
prostoMaks
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 16:57
Откуда: ЗАО

Ремни. Приводные и ГРМ. Замена и прочее.

Сообщение ehlman » Сб, 17 дек 2011, 9:27

У меня такая вот проблема: "Месяца два назад начало посвистывать из под капота, в начале это не напрягало, так как не слишком громко было и имело не систематический характер в основном зависело от того насколько прогрет автомобиль, т.е. на холодный запуск то посвистывало, то вообще не давало о себе знать. На первый взгляд и на слух это было как у ремня генератора, но потом свистеть стало всегда и даже на прогретую машину. Вчера выбрал время и заехал в СТО (не официалы, в нашем городе их никогда не будет-провинция). И вот они то мне сразу и сказали, что это не ремень генератора, а ремень ГРМ и балансировочный ремень, на зуглушенный ДВС они мне побрызгали на ремни и шестерни силиконовой смазкой (Hi-Gear), конечно же меня они оповестили о своих манипуляциях и сделали это только после того как я дал на это согласие. Свист пропал его нет и на холодном запуске и на прогретом ДВС.
Но меня мучает всё вопрос о том, как это вообще не вредно ли?
ehlman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 6:16

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Argi » Сб, 17 дек 2011, 14:43

Тоже на холодную периодически, но не часто, стало посвистывать из-под капота. Причём свист идет менее секунды, сразу после завода двигателя. Звук громкий, похожий на свист жигулей))), но очень короткий. Машине год и 50000 км. В сервис?
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Bomba » Сб, 17 дек 2011, 23:23

Argi писал(а):Тоже на холодную периодически, но не часто, стало посвистывать из-под капота. Причём свист идет менее секунды, сразу после завода двигателя. Звук громкий, похожий на свист жигулей))), но очень короткий. Машине год и 50000 км. В сервис?

Если громкий свист/визг при запуске - то это скорее всего ремень генератора проскальзывает. Тем более, что на 1.4TSI ремня ГРМ нет.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение ehlman » Ср, 21 дек 2011, 12:08

У меня такая вот проблема: "Месяца два назад начало посвистывать из под капота, в начале это не напрягало, так как не слишком громко было и имело не систематический характер в основном зависело от того насколько прогрет автомобиль, т.е. на холодный запуск то посвистывало, то вообще не давало о себе знать. На первый взгляд и на слух это было как у ремня генератора, но потом свистеть стало всегда и даже на прогретую машину. Вчера выбрал время и заехал в СТО (не официалы, в нашем городе их никогда не будет-провинция). И вот они то мне сразу и сказали, что это не ремень генератора, а ремень ГРМ и балансировочный ремень, на зуглушенный ДВС они мне побрызгали на ремни и шестерни силиконовой смазкой (Hi-Gear), конечно же меня они оповестили о своих манипуляциях и сделали это только после того как я дал на это согласие. Свист пропал его нет и на холодном запуске и на прогретом ДВС.
Но меня мучает всё вопрос о том, как это вообще не вредно ли?

Octavia 1.4 BUD.
ehlman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 6:16

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Jager » Пн, 09 янв 2012, 18:35

ehlman писал(а):У меня такая вот проблема: "Месяца два назад начало посвистывать из под капота...
Octavia 1.4 BUD.

Тот же самый двигатель. Так же на холодную был слышен легкий "писк" в течении около 30 секунд, потом пропадал. Виной всему конденсат (подземный гараж, вентиляция отсутствует). Сегодня заметил посторонний звук - шуршание, после пропадания писка поликлинового ремня. Снял крышку ремней ГРМ, звук явственно исходит из района первой шестерни распредвалов (со стороны бампера), похоже "уставший" подшипник. Пробег 68 т.к. Ремень не менялся, с виду живой, но на замену по пробегу уйдет в марте..
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Т.А.В. » Пн, 09 янв 2012, 21:47

Всем привет!
Вчера при пуске холодного двигателя (в сырую погоду) также услышал посторонний шум из-под капота, этакий "вжик-вжик". Заглянул под капот, лично мне показалось, что звук идет от ремня генератора, по крайней мере периодичность его появления совпапдает с периодом обращения этого ремня.
Пробег у машины смешной - 320 км.
Надо будет еще послушать, посмотреть внимательней, попробую позвонить официалам за консультацией.
Т.А.В.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 9:50

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение nilbe » Вт, 10 янв 2012, 14:54

У меня тоже была похожая история. Говорю была, потому что сейчас этот звук пропал, сейчас пробег 1400км. Дело было так, купил машинку (ОД РРТ-Казань) 23.12.11г, осмотрел все, естественно завел, прослушал, все отлично, был очень доволен. Сразу поехал менять резину на зимнюю, ставить защиту картера и т.п. Короче, приезжаю вечером в гараж, выхожу из машины чтобы гараж открывать, слышу "чих-чих-чих-чих...." с периодичностью оборота ремня ГРМ. Естественно, не думал что купив машинку за 715т.р (Октавия, 1.6 МКПП, амбиент + пакет№2) такой попандос будет. Не выдержал, через пару часиков вышел в гараж, завел, "чих"ов нет, прогрел чуток, нет того звука, прогрел до 90 градусов, появился опять. Кое-как проведя ночь, поехал к ОД за разъяснениями. Он посмотрел, послушал, сказал что ничего страшного он не видит в этом, возможен говорит конденсат на ремне ГРМ, посоветовал поездить, обкатать, а потом, если звук не пропадет, то приехать к ним уже на сервис для более детального разбора при холодном и горячем двигателе. Правда, где то проехав 300км звук пропал. Может притерлась что-то там - ремень, ролики, шкив. Пока езжу, хотя не думаю что это было из-за конденсата, он возможно бы был при холодном двигателе, но никак не при горячем.
nilbe
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 14:21
Откуда: Казань

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Bomba » Вт, 10 янв 2012, 18:18

nilbe писал(а):У меня тоже была похожая история...

Во-во. У меня точь в точь такая же фигня. Тоже 1.6 BSE МКПП, Elegance. Покупал в Москве в АСЦ на Таганке, проехали где-то километров 700 и услышали на холостых такой же звук. На холодную нет, после прогрева начинает "чихать" на холостых оборотах. Уровень масла был на середине - купил литрушку масла Castrol SLX Professional 5w30, долил грамм 400-500. После этого вроде "чих" пропал. А потом и ТО-0 в том же РРТ-Казань сделал - масло поменял. Сейчас уже 9200 км. Вроде пока не проявляется, тьфу*3.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение UltimaX » Чт, 12 янв 2012, 11:18

И у меня такие же признаки были. Засвистело примерно на 1000, пока доехал до дилера было уже около 2000. Дилер проблему не обнаружил, но после этого свист пропал. Сейчас уже 10000, больше не проявлялось!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Don_migel » Чт, 12 янв 2012, 16:06

Вот уже, несколько месяцев, по утрам, когда резкие перепады температуры - вечером еще плюс, а утром минус, и в сырую погоду, наблюдаю утренний сык сык под капотом, периодичность два сыка в секунду, длительность - секунд 30, максимум минуту, потом все пропадает.
Это ГРМ или Генераторный ?
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение Jager » Чт, 12 янв 2012, 22:29

Don_migel писал(а):Вот уже, несколько месяцев, по утрам, когда резкие перепады температуры - вечером еще плюс, а утром минус, и в сырую погоду, наблюдаю утренний сык сык под капотом, периодичность два сыка в секунду, длительность - секунд 30, максимум минуту, потом все пропадает.
Это ГРМ или Генераторный ?

В ГРМ ничего пищать не может)) Звук там может быть только от умирающих подшипников роликов. Пищит ремень генератора.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение UltimaX » Пт, 13 янв 2012, 0:12

Don_migel писал(а):Вот уже, несколько месяцев, по утрам, когда резкие перепады температуры - вечером еще плюс, а утром минус, и в сырую погоду, наблюдаю утренний сык сык под капотом, периодичность два сыка в секунду, длительность - секунд 30, максимум минуту, потом все пропадает.
Это ГРМ или Генераторный ?

Сык-сык это из глушителя 100%! Такая же беда, первые 20-30 секунд! Но у меня машина в теплом гараже стоит, конденсата довольно много в трубе накапливаеться.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8