forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Rodogast » Сб, 16 май 2009, 10:04

Скорее всего кривой чип виноват.
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение lookman » Сб, 16 май 2009, 10:59

Rodogast писал(а):Скорее всего кривой чип виноват.

Нука поподробнее, если Вы разбираетесь!
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Rodogast » Сб, 16 май 2009, 12:16

Это просто здравый смысл, как вы думаете, откуда можщность берется при чипе? Из воздуха? Безследно такие операции с мозгами не проходят никогда, причем симптомы и проблемы у всех разные. Я доверяю только годами проверенному Ежику, но ВАГи он пока-что не чипует.

Как один из вариантов - откатить мозги назад и проверить.

Еще как вариант сбросить мозги, может они зажигание скорректировали не так. Делается это снятием минусовой клеммы на 5-10 минут.
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение Летящий лесом » Сб, 16 май 2009, 12:49

Rodogast писал(а):Скорее всего кривой чип виноват.

По-моему, такая постановка диагноза весьма поспешна. Конечно, же, глупо отрицать, что проблема случилась после установки чипа. Но является ли чип ПРЯМЫМ виновником или только КОСВЕННОЙ причиной? Это надо выяснять диагностикой системы питания двигателя - подачи бензина и воздуха, а также зажигания. Я считаю, что чип - это косвеннная причина. Он, в частности, позволил закачать больше воздуха в мотор, прямым следствием чего стала возросшая потребность мотора в топливе. Но, что произошло дальше - загадка. То-ли форсунки не могут пропустить нужное кол-во топлива, то-ли бензонасос не может его подать, то-ли воздух на тех объемах измеряется неверно и топлива подается недостаточно - все это требует исследований. Полагаю, что до чиповки система питания обеспечивала потребности мотора, вот после чиповки перестала, так как, возможно, какие-то узлы работают далеко не как новые. Я неоднократно читал, что чиповать надо совершенно исправный мотор, иначе ничего хорошего из этого не выйдет, могут проявиться подводные камни типа такого. Также такие случаи должны заставить задуматься тех, кто еще не решился, не выбросят ли они деньги на ветер. Ведь заставить дилера чинить автомобиль ДО чиповки, приводя его к состоянию нового, когда он едет совершенно нормально, ИМХО, нереально.

Кстати, вот у нас 2 случая - Robbin, c пробегом около 10 тыс и безпроблемной чиповкой, и автор топика, машинка которого накатала 23 тысячи. И тут я себе немного буду противоречить: может ли так быть, что чип рассчитан на использование макисмальных возможностей шататной системы и с ростом пробега формально исправный автомобиль просто противопоказано так чиповать, или надо менять всу топливную систему? Надо бы статистики набрать, в частности, результаты диагностики lookmana узнать, чтобы ответить на этот вопрос.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Сб, 16 май 2009, 13:12

Жизненный опыт подсказывает : не чиповать надо, а изначально покупать авто с более мощным двигателем, если это крайне необходимо. Все остальное будет именно так заканчиваться : необходимость установки штатной прошивки и проверки с ней прежде всего, а далее в зависимости от результата. Это, как в свое время с "разгоном процессоров" - при первом же сбое ПК все возвращается "взад" и далее тестится ... только все это делается с ПК намного проще. А с авто любой чих движка - и все, сомнения посеяны. Если только сами "чиповщики" производят диагностику и ремонт движков, т.е. есть куда обращаться ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение kalex » Сб, 16 май 2009, 14:20

Ва$илёк писал(а):менять фильтр можешь хоть каждый день - от этого датчик лучше работать не будет, вообще это известный баг всех ваговских машин (у меня на всех было), диагностируется он плохо, помогает замена и тестдрайв. просто рекомендую в первую очередь обратить внимание на него, а не заниматься заменой проводов, свечей и пр.


Для сведения. На этом моторе стоит ДМРВ совершенно другого типа и "известные баги" бошевских типа HFM5 к нему никакого отношения не имеют...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Robbin » Вс, 17 май 2009, 8:42

Летящий лесом писал(а): Кстати, вот у нас 2 случая

Если говорить о конфе, то у нас есть еще и Vit86, с пробегом под 40 тык. У него тоже проблем нет.
Что-то я сомневаюсь, чтобы чип был виной, даже косвенной, в проблеме лукмана. Может быть дело в манере вождения или еще в чем-то более банальном :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kalex » Вс, 17 май 2009, 18:27

Robbin писал(а):
Летящий лесом писал(а): Кстати, вот у нас 2 случая

Если говорить о конфе, то у нас есть еще и Vit86, с пробегом под 40 тык. У него тоже проблем нет.
Что-то я сомневаюсь, чтобы чип был виной, даже косвенной, в проблеме лукмана. Может быть дело в манере вождения или еще в чем-то более банальном :wink: ?


Если зачипована нормальной программой, то никаких проблем быть не должно. У конторской A3 6ст-DSG и тот же самый мотор BZB пробег после чипа уже больше 50тык. Да еще добавьте то, что ее хорошо помучали, когда на ней разрабатывали и "откатывали" тюнинг-прошивки для мотора 1.8TSI.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Robbin » Вс, 17 май 2009, 20:57

kalex писал(а):Если зачипована нормальной программой..... У конторской A3 6ст-DSG и тот же самый мотор BZB пробег после чипа уже больше 50тык.

Да кто же расскажет: хорошая программа или нет :) .
Ксати, где вашу А3 чиповали?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kalex » Вс, 17 май 2009, 22:30

Robbin писал(а):
kalex писал(а):Если зачипована нормальной программой..... У конторской A3 6ст-DSG и тот же самый мотор BZB пробег после чипа уже больше 50тык.

Да кто же расскажет: хорошая программа или нет :) .
Ксати, где вашу А3 чиповали?


Да сам и чиповал. И программу сам отлаживал. :wink:
А насчет "плохая-хорошая", так на то есть приборы и оборудование, чтоб снять с машины объективные показатели.
Ну и статистика, которая накопилась в процессе эксплуатации.

Просто надо понимать, что понятие "самая мощная прошивка и я всех на ней сделал" очень часто не является эквивалентом понятию "хорошая, надежная и стабильная" :roll:
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение lookman » Пн, 18 май 2009, 7:24

Проблемы пока остаются. Кстати сразу после чиповки машина ездила без проблем. Они вылезли недели через 3. В ходе долгих размышлений склоняюсь в сторону электронного глюка или неисправности, так как будь она механическая давала бы знать о себе постоянно , а не в конкретном режиме.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение kalex » Пн, 18 май 2009, 17:26

lookman писал(а):Проблемы пока остаются. Кстати сразу после чиповки машина ездила без проблем. Они вылезли недели через 3. В ходе долгих размышлений склоняюсь в сторону электронного глюка или неисправности, так как будь она механическая давала бы знать о себе постоянно , а не в конкретном режиме.


Есть поблизости у кого-нибудь диагностическая программа VCDS (Vag-Com)? Если есть можно снять логи в движении (когда глюк проявляется) групп данных 115 и 140 и прислать мне. Возможно в логах увидим, в чем проблема.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение navy35 » Пн, 18 май 2009, 21:52

Может и не в тему :)
прошел обкатку,терь тапку в пол периодически,нравится разгон от 100,типа для обгона,160 очень легко ,по времени не засекал,но реально быстро.Больше тоже не пробовал,пока ни к чему,но при скорости 100-120 и необходимости обогнать,не порш конечно 8) ,но неплохо
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 22:27

Rodogast писал(а): Я доверяю только годами проверенному Ежику, но ВАГи он пока-что не чипует.



О, я смотрю дело Ёжика живёт и процветает :) тоже у него был зачипован
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение lookman » Вт, 19 май 2009, 12:51

К сожалению такой програмы нет. Да и провод видимо нужен специальный.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242