После 4 недель нашел помпу и вчера установил в сервисе.
Долго искал до этого, даже заказал неоригинал из Англии с доставкой 60 долл. Все предлагаемые неоригинальные помпы стоят в дипазоне 1000-2000 руб. и это только крыльчатка. Полный (насос с корпусом) неоригинал я не нашел.
До разбора помпы, невозможно понять откуда течь. На моей текло из крыльчатки. Теоретически можно открутить старую крыльчатку и поставить новую. Но сам корпус помпы пластмассовый, крепления не очень (все видно на фото) и неясно какую прокладку нужно ставить. Разбор и установка помпы занимает 5 часов.
У меня осталась старая помпа, мое мнение: деталь одноразовая. Если сильный мороз и некачественный пластик то пойдут трещины. Что собственно и случилось в эти морозы со многими владельцами 1.8 BZB (мое мнение) Почитав форумы, пришел к мысли, что помпу на этом двигателе нужно менять планово при пробеге 70-80 тыс.км. т.к у многих начинается течь в 80-110 тыс. км. Когда меняли помпу приехал с аналогичной проблемой парень на пассате. Говорит, что после начала морозов подливает 300 мл. антифриза ежедневно.
Я в сервисе в субботу провел 7 часов. примерно 4,5 часа снимали старую помпу, ставили новую. Выдали машину, выехал на 3 кольцо, надавил на газ и машина вяло начала ускоряться, переключаю передачу, обороты резко падают ниже 1500 и машина хочет заглохнуть, опять газ и съежаю в сторону Ереван-плаза. Опять звонок в сервис, объясняю ситуацию, приежают через 20 мин. Подключили комп, проверили. Сказали проблема в датчике расходомера, сейчас поедем промоем, может поможет. Отключили датчик и поехали обратно. Примерно 30 мин. машину тестировали, проблема остается. Говорю может собрали плохо? Загоняют на подъемник, снимает мастер защиту и вижу незакрепленную трубу слева снизу. Все соединили и заработало.
Кстати мастер (который забыл шланг соединить) говорил про проблемы с этим двигатель, частый перескок цепи и нужно менять гидронатяжитель. Эта проблема действительно есть и нужна плановая замена?