forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сломалась помпа на 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Student » Пн, 20 фев 2012, 0:35

После 4 недель нашел помпу и вчера установил в сервисе.
Долго искал до этого, даже заказал неоригинал из Англии с доставкой 60 долл. Все предлагаемые неоригинальные помпы стоят в дипазоне 1000-2000 руб. и это только крыльчатка. Полный (насос с корпусом) неоригинал я не нашел.

До разбора помпы, невозможно понять откуда течь. На моей текло из крыльчатки. Теоретически можно открутить старую крыльчатку и поставить новую. Но сам корпус помпы пластмассовый, крепления не очень (все видно на фото) и неясно какую прокладку нужно ставить. Разбор и установка помпы занимает 5 часов.
У меня осталась старая помпа, мое мнение: деталь одноразовая. Если сильный мороз и некачественный пластик то пойдут трещины. Что собственно и случилось в эти морозы со многими владельцами 1.8 BZB (мое мнение) Почитав форумы, пришел к мысли, что помпу на этом двигателе нужно менять планово при пробеге 70-80 тыс.км. т.к у многих начинается течь в 80-110 тыс. км. Когда меняли помпу приехал с аналогичной проблемой парень на пассате. Говорит, что после начала морозов подливает 300 мл. антифриза ежедневно.

Я в сервисе в субботу провел 7 часов. примерно 4,5 часа снимали старую помпу, ставили новую. Выдали машину, выехал на 3 кольцо, надавил на газ и машина вяло начала ускоряться, переключаю передачу, обороты резко падают ниже 1500 и машина хочет заглохнуть, опять газ и съежаю в сторону Ереван-плаза. Опять звонок в сервис, объясняю ситуацию, приежают через 20 мин. Подключили комп, проверили. Сказали проблема в датчике расходомера, сейчас поедем промоем, может поможет. Отключили датчик и поехали обратно. Примерно 30 мин. машину тестировали, проблема остается. Говорю может собрали плохо? Загоняют на подъемник, снимает мастер защиту и вижу незакрепленную трубу слева снизу. Все соединили и заработало.

Кстати мастер (который забыл шланг соединить) говорил про проблемы с этим двигатель, частый перескок цепи и нужно менять гидронатяжитель. Эта проблема действительно есть и нужна плановая замена?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пн, 20 фев 2012, 7:35

Серж, я так понимаю, что нужно запасаться набором: крыльчатка + корпус. Если не горит, то можно дождаться этого комплекта, поскольку помпу в сборе с термостатом менять не обязательно?

ЗЫ. В экзисте есть 06H 121 026 BF по цене 9144 с доставкой 24 дня :) . Эта деталь точно идет взамен 06H 121 026 N?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 20 фев 2012, 7:52

Robbin писал(а):Серж, я так понимаю, что нужно запасаться набором: крыльчатка + корпус. Если не горит, то можно дождаться этого комплекта, поскольку помпу в сборе с термостатом менять не обязательно?

Я-бы подходил к замене исходя из пробега. Меньше 50ткм - менял-бы раздельно, около 100ткм - менял-бы полностью помпу вместе с приводным зубчатым ремнем.
Лично сам после таких перипетий, с учетом, что стоит свежая помпа, а еще есть и новая крыльчатка, куплю просто корпус.
Robbin писал(а):ЗЫ. В экзисте есть 06H 121 026 BF по цене 9144 с доставкой 24 дня :) . Эта деталь точно идет взамен 06H 121 026 N?

Да, у меня от нее коробка со стикером, с нее и взял номер. Ребята поставили 06H 121 026 BF вместо 06H 121 026 N без проблем.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пн, 20 фев 2012, 7:58

Серж-Сараевод писал(а): Меньше 50ткм - менял-бы раздельно, около 100ткм - менял-бы полностью помпу вместе с приводным зубчатым ремнем...
Да не, я не об этом: есть смысл менять термостат или нет? Полагаю, что достаточно заменить корпус и крыльчатку :wink: .

ЗЫ. А какой-такой зубчатый ремень, там разве не цепной привод? Вроде бы цепь :oops: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 20 фев 2012, 8:12

Robbin писал(а):Да не, я не об этом: есть смысл менять термостат или нет? Полагаю, что достаточно заменить корпус и крыльчатку :wink: .

Здесь уже сам решай, не могу подсказать. Мой вроде был рабочий и нареканий не было, как и на датчик температуры.
НО (!!!) я-бы еще до кучи на новом корпусе сальники поменял, под патрубок термостата и под датчик температуры, они не особо хорошо выглядели при разборке помпы.
Robbin писал(а):ЗЫ. А какой-такой зубчатый ремень, там разве не цепной привод? Вроде бы цепь :oops: ?

Не, там ремешок зубчатый, эдакий мини-ремень ГРМ :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Пн, 20 фев 2012, 8:18

Номера этого ремешка нет случайно?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 20 фев 2012, 8:23

Robbin писал(а):Номера этого ремешка нет случайно?

06H 121 605 E
Взял из Этки, т.к. мне счет давали после ремонта без указания номера запчасти.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение mist » Вт, 21 фев 2012, 12:49

Еще фото помпы, пробег 48 000 км.

Изображение

Изображение

Куплена новая такая же (тот же номер) - 9600 руб в Питере.

Вообще фантастика какая-то, есть статистика по 3 оф. сервисам, что в феврале в Питере обратились с проблемой помпы 8 человек с двигателями BZB (это только Октавии). С разными пробегами от 40000 и выше. С чем связано - непонятно, морозы были и по сильней..... Может перепад температуры какой-то особенный!

В моем случае, "помпа выглядит как новая", трещин я не обнаружил, было немного как бы продавлена что-ли прокладка крыльчатки. Капало со слов мастера с контрольного отверстия.

Прокладку заменил, может кому нужна? Правда не проверял, мне проще было купить новую за счет фирмы)
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Пн, 12 мар 2012, 20:28

Ну вот,столкнулся и я с проблемой помпы....,вернее проблемка была уже давно,а вот решить её решил только сейчас и опоздал это сделать по гарантии.
Вообщем предыстория такова.,авто Октавия ФЛ 1.8тси(CDAA) 2009 года,на данный момент пробег 31тыс.км,авто использовалась только летом,а зимой стояла в гараже и вот первую же зиму заметил небольшие подтекания антифриза,весной долил мож где-то 200мл и стал мониторить,так вот летом антифриз не уходил и подтеканий небыло.Решил что возможно от холода подзадубело какое-нибудь резиновое кольцо-прокладка и когда система стоит долгое время без давления появляется течь,т.к. летом течи небыло и когда сам менял масло заглянул в место откуда была течь необнаружил ничего кроме пары старых следов течи,просто забыл о проблеме,но на следующую зиму ситуация повторилась и опять весной долил антифриз и.т.д.
А вот после этой зимы заметил,что антифриза ушло больше и вот всё-таки решил съездить к диллеру.т.к. на данный момент своих возможностей для ремонта не имею(так бы сам делал).
Диллер провёл осмотр и вынес приговор.,
детали:
1. 06H121026BE=190eur
2.G012A8GM1=10eur
3.06H103517D=5eur
4.WHT001163B=0.5eur
5.WHT002001=2шт=1.70eur
6.N90365302=0.8eur
Работа =70eur

=========================
Вообще у меня сложилось мнение о неудачной конструкции этого узла,т.к. в пласмассовый корпус засунули и помпу и термостат,а менять для надёжности надо в комплекте и по такой цене.....

Ещё диллер сообщил о злополучном натяжителе и предложил поменять его по гарантии завода(там подробности не посмотрел,т.к. лист предложения с заказом остался у диллера),его сразу заказали и будет через 10 дней.По помпе деталей на месте тоже нет,пока сказал подумаю.
Вот такие дела....
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 12 мар 2012, 21:22

NGK писал(а):1. 06H121026BE=190eur
2.G012A8GM1=10eur
3.06H103517D=5eur
4.WHT001163B=0.5eur
5.WHT002001=2шт=1.70eur
6.N90365302=0.8eur
Работа =70eur

Какие у вас экономичные дилеры! :)
Ценники на запчасти на уровне интернет-магазинов (Экзист отдыхает), а ценник за работу бьет все рекорды! :ROFL:
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... или в Риге :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Вт, 13 мар 2012, 0:07

Серж-Сараевод писал(а):Ценники на запчасти на уровне интернет-магазинов (Экзист отдыхает), а ценник за работу бьет все рекорды!

Дык и уровень зарплат в сравнении с Москвой не выдерживает критики!Вообще конечно Латвия это не Германия,но всё равно представление о высоком уровне жизни в ЕС это МИФ!
Да,цены я по инету уже сравнил,действительно недорого даже по сравнению с фирмами посредниками- поставщиками ориг запчастей тут же в Латвии.
Вот смотрю только они ремень привода помпы почему-то не включили,там вроде он всё равно снимается,мож новый всё-таки докупить?Вообще эта операция по замене довольно объёмная,затратная по времени в реальности?Кто поточнее знает?
Также хотелось бы узнать и по натяжителю злополучному,много там разбирать надо?

Кстати,почему номер помпы 06H121026BE ?
Вроде тут выше упоминались номера с другими буквами на конце,может опять модернизация или комплектность другая?Кто знает что-нибудь?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 мар 2012, 7:34

NGK писал(а):Вот смотрю только они ремень привода помпы почему-то не включили,там вроде он всё равно снимается,мож новый всё-таки докупить?Вообще эта операция по замене довольно объёмная,затратная по времени в реальности?Кто поточнее знает?

Кмк на пробеге 31 ткм не стоит, я смотрел свой ремешок на пробеге 90 ткм, нормально выглядел.
Операция достаточно трудоемкая. Чтобы до помпы добраться надо снять впускной коллектор со всеми надстроенными на нем приблудами, включая встроенными в него форсунками.
NGK писал(а):Кстати,почему номер помпы 06H121026BE ?
Вроде тут выше упоминались номера с другими буквами на конце,может опять модернизация или комплектность другая?Кто знает что-нибудь?

Это разные номера для двигателей BZB и CDAB. Как показывает моя практика с заменой ТНВД не всегда они взаимозаменяемы. Я купил ТНВД от CDAB и получил гимор в поиске переходника на топливопроводе. Так что экспериментировать не советую.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Вт, 13 мар 2012, 12:42

Серж-Сараевод писал(а):Кмк на пробеге 31 ткм не стоит, я смотрел свой ремешок на пробеге 90 ткм, нормально выглядел.
Операция достаточно трудоемкая. Чтобы до помпы добраться надо снять впускной коллектор со всеми надстроенными на нем приблудами, включая встроенными в него форсунками.

Ну теперь можно с увереностью сказать,что это слабое место наших моторов!Деталь со слабой надёжностью,да ещё и геморной заменой.
А может на ремень ОЖ попадала,да и как я понимаю отдельная замена ремня тоже гемор,не так ли?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 мар 2012, 13:24

NGK писал(а):А может на ремень ОЖ попадала,да и как я понимаю отдельная замена ремня тоже гемор,не так ли?

Попадать ОЖ на ремень навряд-ли могла, там специальное сливное отверстие для протекающей ОЖ есть.
NGK писал(а):Ну теперь можно с увереностью сказать,что это слабое место наших моторов!Деталь со слабой надёжностью,да ещё и геморной заменой.

Ууу, какие мы оптимисты (с) анекдот :)
Только вчера разбирал сдохший пневмоклапан на впускном коллекторе. Тоже еще та штучка :(
На очереди маслоотделитель картерных газов :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Вт, 13 мар 2012, 18:56

Ну всё же старую копеечную вещь не стоит ставить,я имею ввиду ремень.

Вообщем заказал я эти все детали,сказали через 10 дней позвонят и отгоню машину на замену помпы,а также натяжителя по заводской гарантии.После отпишусь.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12