forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение kpac » Вс, 05 дек 2010, 14:30

предлогаю снимать акумулятор так...
пока он стоит на месте, присоединить к проводам временный, живой акумулятор, снять провода с старого, заменить старый на новый, одеть снятые клемы на место, отсоеденить временный акумулятор.Всё!
Машина не почувствует вообще ничего :wink:
Последний раз редактировалось kpac Вс, 05 дек 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
1.4 TSI МКП элеганс, поехал с марта 2010г
kpac
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 21:38
Откуда: Краснодор

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение project » Вс, 05 дек 2010, 15:20

Цитата из пособия для самообразования сервиса VW при снятии аккумулятора-"Чтобы предотвратить падение напряжения в бортовой сети,необходимо подключить внешний источник тока,например,через гнездо прикуривателя.При этом следует проследить,чтобы положительный провод не замкнул на "массу"."
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение vitas333 » Ср, 27 июл 2011, 19:42

Ребят уезжаю в отпуск, хочу снять клемму с аккумулятора. Вопрос вот в чем не придется ли потом, чтонибудь перепрошивать в сервисе ДСГ или датчик положения руля, ведь как я понял на некоторое время после подсоединения клеммы обратно будет гореть лампочка(руля) на приборке, поэтому и сомнения, чтоб не сбились показания в датчике, а то только в сервисе выставели по человески этот руль.
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 27 июл 2011, 21:08

vitas333 писал(а):Ребят уезжаю в отпуск, хочу снять клемму с аккумулятора. Вопрос вот в чем

Вопрос вот в чем: НАФИГА????????
У меня Шкода простояла с НГ до конца марта. И нифига с АКБ не случилось. Ну стала она в начале марта "дилинькать", ну не на три же месяца ты едешь в отпуск...
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение vitas333 » Ср, 27 июл 2011, 21:30

Вова Лермонтовский писал(а):
vitas333 писал(а):Ребят уезжаю в отпуск, хочу снять клемму с аккумулятора. Вопрос вот в чем

Вопрос вот в чем: НАФИГА????????
У меня Шкода простояла с НГ до конца марта. И нифига с АКБ не случилось. Ну стала она в начале марта "дилинькать", ну не на три же месяца ты едешь в отпуск...


Всетаки сигналка стоит, которая может кушать много энергии, боюсь как бы потом сюрпризов зимой не было.
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Димон71 » Ср, 27 июл 2011, 22:43

vitas333 писал(а):Всетаки сигналка стоит, которая может кушать много энергии, боюсь как бы потом сюрпризов зимой не было.


Она не кушает много энергии, там кроме диодика ничего не работает :) НЕ переживайте
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение project » Чт, 28 июл 2011, 0:03

Больше трёх недель оставлять не рекомендую... =@
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 июл 2011, 7:30

vitas333 писал(а):Ребят уезжаю в отпуск, хочу снять клемму с аккумулятора. Вопрос вот в чем не придется ли потом, чтонибудь перепрошивать в сервисе ДСГ или датчик положения руля, ведь как я понял на некоторое время после подсоединения клеммы обратно будет гореть лампочка(руля) на приборке, поэтому и сомнения, чтоб не сбились показания в датчике, а то только в сервисе выставели по человески этот руль.

Насчет ДСГ не знаю, а все лампочка руля гаснет после нескольких поворотов руля.
Если стоит даже нештатная сигналка с наворотами (иммо, GSM-модуль и пр.), то на пару недель должно хватить родной АКБ (если, конечно, не подфартило как мне с получением штатной АКБ в 40 или 42 А*ч :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение vitas333 » Чт, 28 июл 2011, 9:48

Нет, мне повезло и досталась на 70 а\ч АКБ, уезжаю примерно на дней 12-13. Ладно ещё подумаю, но скорее отключать не буду) Всем спасибо :)

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 30 секунд:
Димон71 писал(а):
vitas333 писал(а):Всетаки сигналка стоит, которая может кушать много энергии, боюсь как бы потом сюрпризов зимой не было.


Она не кушает много энергии, там кроме диодика ничего не работает :) НЕ переживайте


Я имел виду сигналку не штатную - с обратной связью. Впрочем можно не ставить на неё а только на центральный замок т.к. машина в гараже.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Ребят, а так вообще, подскажите не опытному, даже если после 2 недельной стоянки авто нормально заведется, стоит ли потом его до подзорежать, ведь поидее объём заряда сократится? или он его востановет к зиме при потсоянных поездках?
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 июл 2011, 12:00

vitas333 писал(а):Ребят, а так вообще, подскажите не опытному, даже если после 2 недельной стоянки авто нормально заведется, стоит ли потом его до подзорежать, ведь поидее объём заряда сократится? или он его востановет к зиме при потсоянных поездках?

Если пробеги будут по 15-20 минут, да со стоянием в пробках, то лучше подзарядить. Но если планируется пользовать по-полной, с выходом на трассу или с перегонами по области, то можно и оставить подзарядку д. Гене (ака-генератору) :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение ШКОДИК » Чт, 28 июл 2011, 13:22

если по-взрослому, то подзарядить стационарной зарядкой будет просто необходимо...
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 июл 2011, 19:52

ШКОДИК писал(а):если по-взрослому, то подзарядить стационарной зарядкой будет просто необходимо...

Это если есть желание эксплуатировать АКБ на протяжении как минимум 5 лет.
Ну у каждого свои взрослые взгляды естественно :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение ШКОДИК » Пт, 29 июл 2011, 18:32

согласен абсолютно.
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение MELNIK » Пт, 29 июл 2011, 21:26

vitas333 писал(а):Ребят уезжаю в отпуск, хочу снять клемму с аккумулятора. Вопрос вот в чем не придется ли потом, чтонибудь перепрошивать в сервисе ДСГ или датчик положения руля, ведь как я понял на некоторое время после подсоединения клеммы обратно будет гореть лампочка(руля) на приборке, поэтому и сомнения, чтоб не сбились показания в датчике, а то только в сервисе выставели по человески этот руль.


Скидывай клемму и никаких проблем, реально и за две недели аккумулятор разрядиться может - замерь ток утечки. Подзаряжать аккумулятор всегда целесообразно, если при этом хочется минимум действий то заряжать можно через гнездо прикуривателя с ограничением тока до 6 Ампер. Новый аккумулятор сейчас не такие большие деньги - 3 тыр. Хуже если машина не заведется в ответственный момент
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Отключение и снятие аккумулятора

Сообщение Moggy » Пт, 05 окт 2012, 11:22

Размер:  279х175х190
Варианты:
1) АКБ Centra Futura EA770 (Концерн «EXIDE Tecnologies») --- 77 А/ч Ток холодной прокрутки: 760 А --- 3450р. --- 3 года Испания
2) Аккумулятор Varta Silver Dynamic 577 400 078 3162 --- 77 А/ч Ток холодной прокрутки: 780 А --- 3650р. --- 2 года Германия
3) Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus S5 008 --- 77 А/ч Ток холодной прокрутки: 780 А --- 3650р. --- 2 года Германия



Замена:
Процитирую: "Откручиваете планку(головка на 13), снимаете кожух.
Если 1,4, то просто тянете вверх мягкий чехол.
Если 1,8, то пластиковый короб состоит из 2 частей. Сначала снимаете ближнюю к вам половину(дальнюю от салона автомобиля). Она фиксируется снизу защёлками.
Снимаете дальнюю половину кожуха. Она так же на защёлках. С противоположной стороны от металлической планки, которую вы открутили на аккумуляторной площадке есть паз, в который вставлен аккумулятор.
Наклоняете его направо(если смотреть на него стоя перед открытым капотом машины) и выводите из паза(сильно наклонять не стоит, как и переворачивать:)).
Достаёте аккумулятор. Удачи)!"


Изображение
Аккуратнее откручивайте болт и пластину, если упадет на дно потом замучаетесь доставать.

Изображение
Вот этот!

Изображение
Не замкните "+" красный провод (на кузов машины или "-") хотя вокруг один пластик .
Если делать с тремя акб то провода можно не прокидывать через опору капота :)

Изображение
Сначала "+" затем "-".
Естественно все настройки на месте, машина даже не поняла что поменяли акб.

Заряжал вот этим http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=51640&start=75#p1679185

Для справки:
Хранение аккумулятора на улице при минусовой температуре плохо, но и дома тоже не есть самое лучшее.
При долгом хранении батареи без подзарядки на отрицательных пластинах образуется сульфат свинца. Этот процесс называется сульфатацией. Повышение температуры хранения убыстряет сульфатацию. Поскольку сульфат свинца является диэлектриком, то сульфатация уменьшает значение максимального тока разряда. (с)

Температура Время хранения
0° - 20°С 12 мес
21° - 30°С 9 мес
31° - 40°С 5 мес
41° - 50°С 2.5 мес

Изображение
Оптимальная температура для хранения аккумулятора - около нуля, потому что при понижении температуры замедляются химические реакции. :D
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217