Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Kaschey2010 писал(а):Что никто так и не справился с проблемой масла во впускном коллекторе?
Т.е. дело было в клапане? ммм.Olegoff писал(а): Я справился. Смотри на предыдущей странице.
Сегодня попробую провести диагностику как написано в книге.Olegoff писал(а):Механизм работы системы дополнительного воздуха не так прост, как кажется с первого взгляда. Дополнительный воздух идет через комбинированный клапан, а дальше ... известно только немецким инженерам, но влияние неисправного комбинированного клапана на давление в картере и циркуляцию картерных газов с масляной взвесью в блок ДЗ определенно есть...
"Кроме этого, в систему выпуска отработавших газов входит насос подачи воздуха. НасосOlegoff писал(а):Механизм работы системы дополнительного воздуха не так прост, как кажется с первого взгляда. Дополнительный воздух идет через комбинированный клапан, а дальше ... известно только немецким инженерам...
- раньше летом ночью мин 6,6 было, а зимой 6,9-7 - это при самом удачном раскладе; Дальше без заморочек поехал и с наваливанием при обгонах, а так же при включении нагрузки (туманки, печь, музон - в полняк) и при скорости 110-120 расход стал 6,1 литр\100, в пункт назначения так и доехал с таким расходом. В обратную дорогу средним темпом (100, 110 обгон) при -15 добрался со 120 кг груза и результатом 6,4. (это чтоб отмести теорию покатушек с горки\в гору.)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14