forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Сообщение Der Vogel » Сб, 24 окт 2009, 23:03

Бери авто с двигателем 1,4 ТСИ, 1,6 это уже прошлый век. А в идеале надо брать 1,8 ТСИ, тем более в кредит. Покатаешься на 1,6 три недели и будешь чуствовать недостаток динамики. Люди покупают мерседесы, бмв и т.д. с 5 литровыми двигателями не для того, чтобы гонять. Всегда приятнее ездить на авто у которого запас мощности под ногой есть всегда.
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение XTC » Вс, 25 окт 2009, 0:09

poman писал(а):
XTC писал(а):1.6

Ни 1.6 ни 1.4Т не для гонок.
Поэтому при таком выборе лучше старый проверенный мотор.

Хочется динамики - 1.8Т минимум, а лучше 2.0Т РС
если бы афтор динамики хотел,то 1.6 не расматривал. афтор ,бери 1.4т,не пожалееш.мотор эластичен,расход мал,да и фору будеш почти в 3 секунды давать старому древнему 1.6. ОФТОП:я когда то брал зафиру(есчё писать больно было),тока слез с гольфа2-55кв.короче так лоханулся когда взял зафиру 1.6-101лс(замечу вес опеля и октавии +-1. кг)короче она не едит.я от ездил на зафире 2 года,2 года мучений с гуаной в 101 лс.проблемм с зафирой не было ,но 1.6 это ....... .1.4т тоже не космолёт,но всё же едит очень прилично.я когда его протестил даже не поверил что это 1.4.щас пробег 37000км.я в таллин пёр за пассатом 1.8т,весь путь не отставая.зб 1.4т ,чё тут говорить.


Я когда тестил шестой гольф с 1.4Т, поначалу подумал, что там 1.6.
Не впечатлил вообще.
На форуме Тигуанов очень не понравилась ветка про сломанные межкольцевые перегородки и жор масла литр на 1000км (это 1.4 150 сильные). Процент брака, конечно, есть всегда, но все равно неприятно, че-то его много у VAG его стало в последнее время и новые моторы 4.2 со стружкой в поддоне на машинах за 100тыщ уе. Вообщем че-то они намудрили со своими новыми движками...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

poman писал(а):
XTC писал(а):1.6

Ни 1.6 ни 1.4Т не для гонок.
Поэтому при таком выборе лучше старый проверенный мотор.

Хочется динамики - 1.8Т минимум, а лучше 2.0Т РС
если бы афтор динамики хотел,то 1.6 не расматривал. афтор ,бери 1.4т,не пожалееш.мотор эластичен,расход мал,да и фору будеш почти в 3 секунды давать старому древнему 1.6. ОФТОП:я когда то брал зафиру(есчё писать больно было),тока слез с гольфа2-55кв.короче так лоханулся когда взял зафиру 1.6-101лс(замечу вес опеля и октавии +-1. кг)короче она не едит.я от ездил на зафире 2 года,2 года мучений с гуаной в 101 лс.проблемм с зафирой не было ,но 1.6 это ....... .1.4т тоже не космолёт,но всё же едит очень прилично.я когда его протестил даже не поверил что это 1.4.щас пробег 37000км.я в таллин пёр за пассатом 1.8т,весь путь не отставая.зб 1.4т ,чё тут говорить.


Я когда тестил шестой гольф с 1.4Т, поначалу подумал, что там 1.6.
Не впечатлил вообще.
На форуме Тигуанов очень не понравилась ветка про сломанные межкольцевые перегородки и жор масла литр на 1000км (это 1.4 150 сильные). Процент брака, конечно, есть всегда, но все равно неприятно, че-то его много у VAG его стало в последнее время и новые моторы 4.2 со стружкой в поддоне на машинах за 100тыщ уе. Вообщем че-то они намудрили со своими новыми движками...
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение poman » Вс, 25 окт 2009, 0:22

XTC,ну вот этого не надо(Я когда тестил шестой гольф с 1.4Т, поначалу подумал, что там 1.6. ) ))))))). как можно подумать что 1.4т это 1.6?.1500об-200нм-122лс-9.5с/100. .1.6 это вата,он до 3500 об не едит а тока жрёт бензин.у 1.6 есть тока один весомый +,это всеядность.хотя я заправляюсь на 3 заправках(статоил,несто и алехия)95 обычный или 95 ультима.проблемм не было ни когда.машина прошла 2 зимы.выпуск гольфа 2007г,забрал в январе 2008.первый 1.4тси-90кв в эстонии(я его купил первый)во как.и пока он меня тока радует.кстати у нас они расходятся как горячие пирожки,1.6 мпи не берут вообще,я уж не говорю об 1.4 мпи...З.Ы.вот у форума движок ,это дааааааааааа
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение PATRIOT » Вс, 25 окт 2009, 20:44

перепутать движки, еще как можно, разницы после теста 1,4 тси, никакой, сами манагеры салонов это признают.
зы +1,4 тси возможность разумной чиповки (хотя неизвестно что после этого будет с двигом :crazy: ), в отличии от атмо, где это практически бесполезно.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение poman » Вс, 25 окт 2009, 22:37

PATRIOT писал(а):перепутать движки, еще как можно, разницы после теста 1,4 тси, никакой, сами манагеры салонов это признают.
зы +1,4 тси возможность разумной чиповки (хотя неизвестно что после этого будет с двигом :crazy: ), в отличии от атмо, где это практически бесполезно.
Патриот,да нельзя их перепутать.перепутать может человек который не ездил не начём в жизни.как можно перепутать 200нм с 1500 об?как можно не почувстовать разницу в 3сек.?когда атмо 1.6 начинает ехать с пол деления тахометра.я пересел с 1.6 V16(101лс)-это овощь.их просто не реально перепутать.это не камень в огород 1.6,каждому что нравится,но 1.6 далёк от 1.4т. З.Ы.кто то скажит ,что ты такой острый, а сам на 122лс ездиеш.у нас в семье 2 машины,гольф 1.4т и додж магнум(семейный сарай)я думаю что даже не стоит писать какой двс стоит на этой семейной машине.додж за город и на выходные,гольф на работы и в магазины.в гольфе тяжеловато разместится 2м взрослым и 2м детишкам,не столько тяжеловато сколько не очень комфортно на дальние поездки.ах да чё то я не туда,1.6 не перепуть ,это не реально.да его ещё и колбасит на холостых,шумный и ленивый)))))))).извеняйти друзья))))).надеюсь не кого не обидел,че слова НЕ ХОТЕЛ .это тока мое мнение.афтор,тока 1.4т или згрызёш потом локти поуши.))))

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

ах да ,про жор масла.так вот,масло долил 200-300гр при 18000км.30000 прошел 1то-240евро,проблемм ноль.тойсть до 30000км долил 200-300гр.масло кастрол лонг лайф3.на 1 то были поменены тока фильтра и масло,тормоза в поряде а свечи на 2то-60000км.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение XTC » Вс, 25 окт 2009, 23:01

poman писал(а):
PATRIOT писал(а):перепутать движки, еще как можно, разницы после теста 1,4 тси, никакой, сами манагеры салонов это признают.
зы +1,4 тси возможность разумной чиповки (хотя неизвестно что после этого будет с двигом :crazy: ), в отличии от атмо, где это практически бесполезно.
Патриот,да нельзя их перепутать.перепутать может человек который не ездил не начём в жизни.как можно перепутать 200нм с 1500 об?как можно не почувстовать разницу в 3сек.?когда атмо 1.6 начинает ехать с пол деления тахометра.я пересел с 1.6 V16(101лс)-это овощь.их просто не реально перепутать.это не камень в огород 1.6,каждому что нравится,но 1.6 далёк от 1.4т. З.Ы.кто то скажит ,что ты такой острый, а сам на 122лс ездиеш.у нас в семье 2 машины,гольф 1.4т и додж магнум(семейный сарай)я думаю что даже не стоит писать какой двс стоит на этой семейной машине.додж за город и на выходные,гольф на работы и в магазины.в гольфе тяжеловато разместится 2м взрослым и 2м детишкам,не столько тяжеловато сколько не очень комфортно на дальние поездки.ах да чё то я не туда,1.6 не перепуть ,это не реально.да его ещё и колбасит на холостых,шумный и ленивый)))))))).извеняйти друзья))))).надеюсь не кого не обидел,че слова НЕ ХОТЕЛ .это тока мое мнение.афтор,тока 1.4т или згрызёш потом локти поуши.))))

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

ах да ,про жор масла.так вот,масло долил 200-300гр при 18000км.30000 прошел 1то-240евро,проблемм ноль.тойсть до 30000км долил 200-300гр.масло кастрол лонг лайф3.на 1 то были поменены тока фильтра и масло,тормоза в поряде а свечи на 2то-60000км.


Как перепутать - ну вот сел я в первый раз за руль гольфа-6 из Sixt'а на прокат. И хрен поймешь че за двиг. Хотя каюсь, только на этом гольфе и ездил. Ну вот не скажу что он сильно быстрее едет других 1.6 - Мегановского скажем. Толи гольф тяжелый настолько, толи хз чего...Вообщем, мануал пришлось смотреть - "1.4 TSI крафтштоф бензин". 210 правда по спидометру ходит, но просится 2 литра турбо туда.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение poman » Вс, 25 окт 2009, 23:30

XTC,2.0т конечно просится,это ваще зб двс.но афтор выбирает между 1.4т и 1.6мпи.сегодня тока надрал пассат5 1.8 -92кв(125лс)(1 видила),у меня батя,я 100кило и 70 кг капусты+15кг марковки)))))))) :Yahoo!: .так я его как мальчёнку,это видеть надо было как старался парнишка.вот 1.6 мпи зделал бы это?
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение AlexWulf » Пн, 26 окт 2009, 10:33

poman писал(а):XTC,2.0т конечно просится,это ваще зб двс.но афтор выбирает между 1.4т и 1.6мпи.сегодня тока надрал пассат5 1.8 -92кв(125лс)(1 видила),у меня батя,я 100кило и 70 кг капусты+15кг марковки)))))))) :Yahoo!: .так я его как мальчёнку,это видеть надо было как старался парнишка.вот 1.6 мпи зделал бы это?

А зачем???
AlexWulf
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение olegr » Пн, 26 окт 2009, 13:16

Автору... Если запали на шкоду. Мне 28+жена, +2 детей (MPI). Брал в том году с такими же мыслями, причем 100% кредит.

Мои доводы и т.д.: MPI старый, шумный двигатель. Все его плюсы и минусы подробно перечислены.

Со своей стороны я вижу в нем свои плюсы.
Во-первых, если вы выбираете для семьи, то он не даст вам "рысачить" (сколь раз замечал, что если бы ушел с места раньше....), вы будете более обдумано подходить к вопросу маневра и т.д., т.е. я имею в виду БЕЗОПАСНОСТЬ.

Второй момент: простота и неприхотливость, мое мнение, что при прочих равных условиях процент того что вы сели, завели и поехали на MPI, все же больше, а при наличии семьи, тем более детей - это важно.

Третий момент. Вы берете в кредит и стоимость машины в любом случае уже не 700 тыс. (в итоге). Нужно четко понимать, сколько, за что вы переплатите + каско, ну и не забывать, что необходимо обслуживать и машину. Вы берете машину не на срок гарантии, а больше...

Четвертый момент. Даже с учетом семьи, 95% я езжу один (утро всех развез - и едешь на работу). После 10-20 тыс. пробега - MPI раскочегаривается, да его надо крутить, да он шумит, но в средне - статистическом потоке (город) вы не будете ущербны, на трасе лучше пропустить кто порезвее.

Пятый момент - стоимость машины. Если отбросить все современные навороты (технические), я считаю, что октавия не стоит 800-900 тыс., как её сейчас продают. Видел в начале года предложения 1,8 за 690 тыс. - вот самая золотая середина!!!. Путин продлил в октябре ввозные пошлины на 9 месяцев, если есть возможность подождите до лета, цена должна скоректироваться в более разумную сторону.

Свой Амбиент (дорестал) брал за 625, считаю соотношение цены, комплектации и эксплутационных характеристик адекватны.

Добавлено спустя 48 секунд:

Автору... Если запали на шкоду. Мне 28+жена, +2 детей (MPI). Брал в том году с такими же мыслями, причем 100% кредит.

Мои доводы и т.д.: MPI старый, шумный двигатель. Все его плюсы и минусы подробно перечислены.

Со своей стороны я вижу в нем свои плюсы.
Во-первых, если вы выбираете для семьи, то он не даст вам "рысачить" (сколь раз замечал, что если бы ушел с места раньше....), вы будете более обдумано подходить к вопросу маневра и т.д., т.е. я имею в виду БЕЗОПАСНОСТЬ.

Второй момент: простота и неприхотливость, мое мнение, что при прочих равных условиях процент того что вы сели, завели и поехали на MPI, все же больше, а при наличии семьи, тем более детей - это важно.

Третий момент. Вы берете в кредит и стоимость машины в любом случае уже не 700 тыс. (в итоге). Нужно четко понимать, сколько, за что вы переплатите + каско, ну и не забывать, что необходимо обслуживать и машину. Вы берете машину не на срок гарантии, а больше...

Четвертый момент. Даже с учетом семьи, 95% я езжу один (утро всех развез - и едешь на работу). После 10-20 тыс. пробега - MPI раскочегаривается, да его надо крутить, да он шумит, но в средне - статистическом потоке (город) вы не будете ущербны, на трасе лучше пропустить кто порезвее.

Пятый момент - стоимость машины. Если отбросить все современные навороты (технические), я считаю, что октавия не стоит 800-900 тыс., как её сейчас продают. Видел в начале года предложения 1,8 за 690 тыс. - вот самая золотая середина!!!. Путин продлил в октябре ввозные пошлины на 9 месяцев, если есть возможность подождите до лета, цена должна скоректироваться в более разумную сторону.

Свой Амбиент (дорестал) брал за 625, считаю соотношение цены, комплектации и эксплутационных характеристик адекватны.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

Сории за повтор, инет сбойнул.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Barbek » Пн, 26 окт 2009, 13:26

Если сейчас встал бы выбор между 1,6 и 1,4Т, то выбрал бы 1,6... устраивает полностью... по трассе спокойно едет 160... дальше тяжелее... обгон до 100 км/ч не доставляет хлопот... ущербным нигде не чувствую... многие кто со мной ездили не верили, что всего 102 лошади. Если и брать мощнее, то только 1,8Т... но это другие деньги за машину и за обслугу. Я конечно понимаю, что многие допы можно поставить самому и позже... но все-таки лучше если это все идет с завода... очень много лишних телодвижений, а у семейного человека с маленьким ребенком есть более важные вещи, чем ковыряться с допами в гараже...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение AndreySar » Пн, 26 окт 2009, 13:44

olegr Максимум чего готов подождать - это новогодних скидок, ибо что будет летом никто не знает. Льготный кредит продляют на следующий год, есть время подкопить на 1.4 - чем я наверно и займусь.
Мнения разделились (по другому быть и не могло) но что заметил: нет таких кто с 1.4 захотел бы пересесть на 1.6, а вот наоборот - людей достаточно.
AndreySar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 15:25

Сообщение PATRIOT » Пн, 26 окт 2009, 17:55

Еще раз повторю я ездил на 1.4 тси на октавии а не на гольфе и разницы особой с 1.6 не нашел, такое же мнение у большинства клубней Уфы, если уж все таки хотите турбовый мотор, то тогда копите на 1.8 тси, разница при цене авто, не столь велика, если турбо не принципиально то 1,6. а вообще, конечно стоит перед покупкой прокатиться и решить для себя.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Пн, 26 окт 2009, 18:51

PATRIOT писал(а):Еще раз повторю я ездил на 1.4 тси на октавии а не на гольфе и разницы особой с 1.6 не нашел, такое же мнение у большинства клубней Уфы, если уж все таки хотите турбовый мотор, то тогда копите на 1.8 тси, разница при цене авто, не столь велика, если турбо не принципиально то 1,6. а вообще, конечно стоит перед покупкой прокатиться и решить для себя.

да елки-палки разница 1,6 огромная!
и с мегановским в том числе.
это есть факт
1,6 типа семейная и не даст рысачить? тут от владельца зависит и на газелях рысаки бывают ого-го!
1.4Т прежде всего комфорт. если жена будет учиться (если нет прав еще)
комфортнее учиться будет на 1,4, ибо, повторюсь, полка момента отличная, а начинающие ка раз по опыту стараются ездить на более низких оборотах и, как правило, не крутят движок
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Термист » Пн, 26 окт 2009, 20:29

PATRIOT писал(а):Еще раз повторю я ездил на 1.4 тси на октавии а не на гольфе и разницы особой с 1.6 не нашел

Вы наверно плохо искали :lol:
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение poman » Пн, 26 окт 2009, 20:51

Патриот,дружище,ну как может не быть разници?и что это за водители которые не могли найти разницу 102лс от 122лс,да чёрт с этими силами.200нм с 1500 об,вот разница и эта очень ощутима,3 сек.,это ощутимо.я просто не понимаю и у меня не укладывается, КАК не ощутить 200нм про 1500 об,после 1.6 -150нм при 3800 об.это очеводно.Вы просто не хотите это видить,а это очевидно.кстати Вы почувствуете разницу :1.6 мпи против 1.4 мпи? 1.4 тси-122лс отстаёт от 1.8 тси на 2 сек.это меньше чем 1.4т от 1.6мпи.а люди которые юзаю 1.8тси разницу чувствуют от 1.4т.так где логика?почему тогда юзающие 1.6 не чувствуют разницу от 1.4т?З.Ы. во блин написал,я думаю понять смысл моего текста можно)))))
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14