forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Начал шалить двигатель.

Сообщение Tushington » Ср, 12 май 2010, 1:54

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =37878&hl=
Грамотный,технически подкованный сайт.Рекомендую посетить. Многое прояснится,ну и конечно поиск..
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Re: Начал шалить двигатель.

Сообщение pridurok » Ср, 12 май 2010, 8:07

Tushington писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37878&hl=
Грамотный,технически подкованный сайт.Рекомендую посетить. Многое прояснится,ну и конечно поиск..



Огромнейшее Вам спасибо за ссылку. Как с родными повидался. Столько информации, столько практики.

Сейчас поиск осваиваем, учимся учимся и еще раз учимся.

Одного не возьму в толк, как неграмотный придурок, без технических подков может разобраться в этом сайте.

ПОДСКАЖИТЕ!
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Tushington » Ср, 12 май 2010, 11:31

Всё просто. Нажимаем поиск,пишем проблему или данные по двиг.КПП. или чего ещё,ниже на страничке слева прокручмваем до нужной рубрики(например Бензинов.двигатели,Дизельные двиг. Сцепление.. ),отмечаем нужное и жмём найти!
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Robbin » Ср, 12 май 2010, 12:40

Tushington, г-н pridurok у нас большой шутник, так что не стоило так подробно распыляться )))
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Tushington » Ср, 12 май 2010, 13:03

Robbin писал(а): так что не стоило так подробно распыляться )))

Мне не трудно,а другим мож пригодится.....
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Re:

Сообщение lunoxod » Ср, 12 май 2010, 15:56

Tushington писал(а):Предлагаю перейти на другое масло. Я раньше заливал Кастрол Магнатек 5W40 и на холодною или после длительной стоянки при запуске дв. несколько секунд барабанили компенсаторы.. Я забил,понимая,что это норма,а летом друзья БМВ-шники насоветовали Ликви-Моли тож 5W40,у них там в БМВ индикаторы состояния масла,так вот вышеупомянутое масло при не ласковом обращении на замену просится чуть-ли не к (!) 20 т.км. .... Ну это я отвлёкся. А сам случайно обратил внимание,что стуки г.компенс. ушли! Всё! Тишина! Очень редко,просто брям и всё. Вобщем вот моё мнение:разница очевидна.И кстати,расход масла на угар то-же сократился.

+1000!!! проверено лично, смена масла устраняет стук гидрокомпенсаторов, меняешь масло в движке и получаешь тишину и покой :)
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Adviser » Ср, 12 май 2010, 23:10

Не совсем так...
Поменял заводское масло на ТО-1 на "504 допуск", и... стук временно пропал. Из картера сливался "мазут", и это после 11356 км. пробега!
После ТО машина прошла немного: 4-5 тыс.км., и стук гидрокомпенсатора при запуске двигателя снова появился!
Так что, проблема, ИМХО, должна решаться у дилера (у меня еще гарантия) или на любом сервисе (если гарантия кончилась).
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Tushington » Чт, 13 май 2010, 2:01

Дилеры иногда в реале забывают менять масло....Скорее просто фильтр.Ну так,типа новая машина,пробег копеечный,всё стерпит! ...."А мне(слесарю) на своей пора менять..Нужно вымутить..." От того и мазут. Считаю так,если не вижу что льют значит не льют... А про появившейся через 4-5 т.км стук - подсказка в пользу моего предположения,но в более гуманном варианте:залили,что подешевле,а себе - что положено. Я давно на стареньких катаюсь и перепробовал кучу синтетики и могу утверждать,что от качества масла очень многое зависит,не смотря на пробег.
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение MrRustam » Чт, 13 май 2010, 8:32

Tushington писал(а):Дилеры иногда в реале забывают менять масло....Скорее просто фильтр.Ну так,типа новая машина,пробег копеечный,всё стерпит! ...."А мне(слесарю) на своей пора менять..Нужно вымутить..." От того и мазут. Считаю так,если не вижу что льют значит не льют... А про появившейся через 4-5 т.км стук - подсказка в пользу моего предположения,но в более гуманном варианте:залили,что подешевле,а себе - что положено. Я давно на стареньких катаюсь и перепробовал кучу синтетики и могу утверждать,что от качества масла очень многое зависит,не смотря на пробег.


забыть поменять масло это, конечно, круто, но не думаю что дилеры до такого докатились. По крайней мере о таких случаях даже и не слышал. Хотябы по щупу (у кого он есть) уж точно можно определить свежее масло или нет. А вот что нам там заливают из бочки это, конечно, инетресный момент, но я думаю там все в порядке....т.к. еслиб заливали конкретную туфту в виде отстоявшихся отработок из под камаза (привет из 90-х) то были бы массовые поломки и претензии к ОД - а их нет. А заливать вам масло с допуском 502 а деньги брать как за 504 нет смысла т.к. выигрыш от этого минимальный а риск получить по шее большой. Я лично считаю что левое бочковое масло подсунуть сложнее и рисковее т.к. велик риск того что это приведет к массовым обрашениям с поломками двигла.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Adviser » Чт, 13 май 2010, 12:19

Tushington писал(а):Дилеры иногда в реале забывают менять масло....Скорее просто фильтр.Ну так,типа новая машина,пробег копеечный,всё стерпит! ...."А мне(слесарю) на своей пора менять..Нужно вымутить..." От того и мазут. Считаю так,если не вижу что льют значит не льют... А про появившейся через 4-5 т.км стук - подсказка в пользу моего предположения,но в более гуманном варианте:залили,что подешевле,а себе - что положено. Я давно на стареньких катаюсь и перепробовал кучу синтетики и могу утверждать,что от качества масла очень многое зависит,не смотря на пробег.


Читайте внимательно: :lol: ТО-1, первая смена масла, новое масло в нужном допуске (свое), владелец рядом с машиной.
Флуд на форуме не приветствуется.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Tushington » Чт, 13 май 2010, 13:32

Adviser писал(а):
Tushington писал(а):Дилеры иногда в реале забывают менять масло....Скорее просто фильтр.Ну так,типа новая машина,пробег копеечный,всё стерпит! ...."А мне(слесарю) на своей пора менять..Нужно вымутить..." От того и мазут. Считаю так,если не вижу что льют значит не льют... А про появившейся через 4-5 т.км стук - подсказка в пользу моего предположения,но в более гуманном варианте:залили,что подешевле,а себе - что положено. Я давно на стареньких катаюсь и перепробовал кучу синтетики и могу утверждать,что от качества масла очень многое зависит,не смотря на пробег.


Читайте внимательно: :lol: ТО-1, первая смена масла, новое масло в нужном допуске (свое), владелец рядом с машиной.
Флуд на форуме не приветствуется.


Я конечно читал ваше сообщение. Вы не указали,что масло было ваше и вы стояли рядом. Я не знаю как,в вашем случае,но с расходниками владельца снимают с гарантии.Уважаемый,вы на форуме,где люди обмениваются опытом и полезной информацией. Мой личный опыт общения с дилерскими станциями не считаю флудом. Могу привести достаточно конкретных примеров.
А вот ваш ИМХО совет со стуком гидрокомпенсаторов обращаться к дилеру по гарантии, считаю дилетанским и не полезным ибо Вы видимо не имели честь общаться с Инженерами по гарантии.. А постгарантийные мастерские вам конечно будут рады!
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Adviser » Чт, 13 май 2010, 22:17

Tushington писал(а):Я конечно читал ваше сообщение. Вы не указали,что масло было ваше и вы стояли рядом. Я не знаю как,в вашем случае,но с расходниками владельца снимают с гарантии.Уважаемый,вы на форуме,где люди обмениваются опытом и полезной информацией. Мой личный опыт общения с дилерскими станциями не считаю флудом. Могу привести достаточно конкретных примеров.
А вот ваш ИМХО совет со стуком гидрокомпенсаторов обращаться к дилеру по гарантии, считаю дилетанским и не полезным ибо Вы видимо не имели честь общаться с Инженерами по гарантии.. А постгарантийные мастерские вам конечно будут рады!



Извините, уважаемый, - бред несете. Поговорить хочется, милости прошу в курилку.
На каком основании Вы утверждаете, что при использовании своих расходников автомобиль снимают с гарантии? Кстати, автомобиль, а не владельца.
Каким полезным для окружающих опытом Вы поделились? Конкретно, пожалуйста.
Кто и что Вам дает право оценивать советы других, как "дилетантские и не полезные"? Вы даже по-русски правильно разговаривать не можете, писали бы уж сразу - вредные!
Не умеете разговаривать с инженерами по гарантии, не отговаривайте других обращаться на СТО для устранения неисправностей в рамках гарантийных обязательств.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Tushington » Пт, 14 май 2010, 1:25

И всё таки,прочитав домыслы пострадавших прихожу к выводу: Не ищут лёгких путей.
Господа,перейдите на другую марку масла,как советовал я и другие опытные автомобилисты.
Машины с небольшими пробегами скоре так и лечатся. Или если есть лишние деньги и время,кормите дилеров и другие мастерские.
Гидрокомпенсатор - простой и надёжный механизм,привыкните к этой мысли.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Adviser писал(а):
Tushington писал(а):Я конечно читал ваше сообщение. Вы не указали,что масло было ваше и вы стояли рядом. Я не знаю как,в вашем случае,но с расходниками владельца снимают с гарантии.Уважаемый,вы на форуме,где люди обмениваются опытом и полезной информацией. Мой личный опыт общения с дилерскими станциями не считаю флудом. Могу привести достаточно конкретных примеров.
А вот ваш ИМХО совет со стуком гидрокомпенсаторов обращаться к дилеру по гарантии, считаю дилетанским и не полезным ибо Вы видимо не имели честь общаться с Инженерами по гарантии.. А постгарантийные мастерские вам конечно будут рады!



Извините, уважаемый, - бред несете. Поговорить хочется, милости прошу в курилку.
На каком основании Вы утверждаете, что при использовании своих расходников автомобиль снимают с гарантии? Кстати, автомобиль, а не владельца.
Каким полезным для окружающих опытом Вы поделились? Конкретно, пожалуйста.
Кто и что Вам дает право оценивать советы других, как "дилетантские и не полезные"? Вы даже по-русски правильно разговаривать не можете, писали бы уж сразу - вредные!
Не умеете разговаривать с инженерами по гарантии, не отговаривайте других обращаться на СТО для устранения неисправностей в рамках гарантийных обязательств.

"Рамки гарантийных обязательств".... Ха....ха...ха...
"Вы даже по-русски правильно разговаривать не можете".. Зачем так нервничать? Слишком много личного в вашем сообщении.
"Каким полезным для окружающих опытом Вы поделились? Конкретно, пожалуйста." - читайте выше.
"На каком основании Вы утверждаете, что при использовании своих расходников автомобиль снимают с гарантии?" - на toyota camry я поставил зимнюю резину 205/60/R16 вместо 215/60R16 - Это было поводом для снятия автомобиля с гарантии..
В дилерских центрах сидят мальчики с высшим техническим образованием,обученые грамотно разводить на ремонт. Я лично осаживал таких умников.
"Не умеете разговаривать с инженерами по гарантии, не отговаривайте других обращаться на СТО" - Тойота Битца - по регламенту ТО была замена топливных фильтров на дизельном Land Cruiser,так вот по наряду поменяли,а по факту нет. Ну не думали они,что я возьму картонку,встану на колено и посмотрю под левый подкрылок.. Был скандал,извенились,поменяли...
Атлант-М Тушино - на рывки и провалы трижды(!) одаптировали дросельную заслонку,диагностировали ЭБУ и убеждали меня поменять сначала модуль зажигания(~7т.руб.) потом ДМВР (12т.руб)... я отказался. Проблемму решил знакомый электрик,на стенде проверив свечи зажигания... Одна свеча была с пробитым изолятром. Цена решения проблемы - 250рублей. Нужны ещё примеры?
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Re: Цокающий стук двигателя после запуска

Сообщение Shturmovik » Пт, 14 май 2010, 8:53

Tushington писал(а):"Рамки гарантийных обязательств".... Ха....ха...ха...
Ха-ха-ха, это ваш страх перед гарантией. Чуть задумайтесь, и поймете, что гарантия призвана исправлять заводской брак, а не залитое вами масло.

Tushington писал(а):на toyota camry я поставил зимнюю резину 205/60/R16 вместо 215/60R16 - Это было поводом для снятия автомобиля с гарантии..
И это было совершенно правильно, ибо вы нарушили требования завода-изготовителя в части установки нештатных размеров резины.
Никто вас не заставляет покупать резину штатного размера у дилера. Мне кажется, что мы сейчас обсуждаем применение рекомендованных заводом-изготовителем типов расходников, имеющих соответствующие допуски. Я вам по секрету скажу, что если вы зальете касторку в мотор, то и шкоду вашу постигнет участь камри - с гарании адью. И в дополнение: ни одно ТО (начиная с ТО-0) я не прошел с дилерскими расходниками. Всегда вожу только свое. Гарантия все еще со мной. Вот уже 2 года.

Tushington писал(а):В дилерских центрах сидят мальчики с высшим техническим образованием,обученые грамотно разводить на ремонт.
Очень опрометчивое заявление.

Tushington писал(а):Тойота Битца - по регламенту ТО была замена топливных фильтров на дизельном Land Cruiser,так вот по наряду поменяли,а по факту нет. Ну не думали они,что я возьму картонку,встану на колено и посмотрю под левый подкрылок.. Был скандал,извенились,поменяли...
Как это связано с разводом на ремонт?
Tushington писал(а):Атлант-М Тушино - на рывки и провалы трижды(!) одаптировали дросельную заслонку,диагностировали ЭБУ и убеждали меня поменять сначала модуль зажигания(~7т.руб.) потом ДМВР (12т.руб)... я отказался. Проблемму решил знакомый электрик,на стенде проверив свечи зажигания... Одна свеча была с пробитым изолятром. Цена решения проблемы - 250рублей. Нужны ещё примеры?
Причем здесь слет с гарантии??? А за свечами следить не мешало бы и самому владельцу.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Звук трещетки

Сообщение T_e_m » Чт, 20 май 2010, 14:48

Приветствую Комрады, добавлю и я историй про ФСИ
1,6, BLF, M/T

Пробег 18т.км. ТО1 на 10т.км. масло Шелл 5-40 (502), по верхнему уровню.
За 8 т.км долил 300 грамм.
На след ТО все-таки 5-30 (504) будет желание залить.

Пробежался по трассе, бензин Лук95 :(, цокает при начале разгона но разгон уверенный, сейчас докатываю 95

Так заправляю постоянно *98

Все отличнама, но вот незадача, после трассы появилось.
После стоянки, утром при начале работы слышатся трещотка, у правого колеса, такая именно как на стадионе, есть такая в руках крутится.
Раздается именно при отпускании педали газа, на снижении оборотов, на ХХ и на первой, именно когда цепь ГРМ ослабевает.

После прогрева все тихо и гладко.
Цоканье само собой есть, клапан кмк рециркуляции газов, но оно отдельно цокает.

Что скажете встречали такое?
Спасибо ;)
Последний раз редактировалось T_e_m Чт, 05 авг 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213