Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ



Может у Шкода это и не распространено,я два раза воспользовался...Без обид 
, конечно не уместное сравнение но все же: у меня на ВАЗике однажды тож перескочила, а ехал в дальний путь около 500 км, проехал рязань, видать перескочило на один зубец, проехал так около 300 км, перескочило на второй зубец, тут машинке было трудно ехать, пришлось тащить до пункта назначения, там "дядя вася" всегда найдется, приехали к нему, 60 р. за успокоитель, и пиво )