forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Вт, 08 дек 2009, 14:43

Без разницы, включите ли подогрев сидений или нет, время прогрева не изменится. Да и прогреть на холостых ЭТИ двигатели - нереально долго..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение T_e_m » Вт, 08 дек 2009, 14:48

RICCI писал(а):
T_e_m писал(а):просто машинке легче прогреться без перенапряга

Как раз наоборот


RICCI Согласен что
1. не включать макс обдув, незачем гонять холодный воздух через холодную печку и дополнительно ее остужать,
в мануале рекомендуют еще рециркуляцию!

2. Возможно вы и правы, но отчего объясните тогда машина быстрей прогреется от горячих сидений и заднего стекла?

Да бензина сгорает больше уже не 0,6 а 0,9 или 1,1 ч/час, и
насколько тогда быстрее секунд прогреется машина например до 40*,
вместо 60 минут будет 40, и на что это повлияет ??

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Юркiй писал(а):Без разницы, включите ли подогрев сидений или нет, время прогрева не изменится. Да и прогреть на холостых ЭТИ двигатели - нереально долго..


быстрей быстрей, от жарких сидений :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение vitek_arh » Вт, 08 дек 2009, 14:57

по моим наблюдениям и опытам авто прогревается значительно быстрее, когда печка выключена, соответственно действую таким образом:
1. выключаем вентилятор и левую рукоятку температуры выкручиваем до конца налево
2. заводим двигатель
3. включаем попогрей
4. очищаем снег, делаем зарядку и пр.
5. если за это время стрелка не поползла вверх и на лобовом стекле ужасная ледяная корка, то можно слегка нажать на газ и подержать
6. как только температура перешагнула за 60 - направляем воздух в лобовое стекло, врубаем вентилятор и тепло - сразу же пойдет процесс оттаивания
7. как только видимость достаточна - начинаем движение (так же можно начинать движение на п.5, если проблем со льдом нет)
vitek_arh
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:41
Откуда: Тюмень, Ярославль, Архангельск

Сообщение RICCI » Вт, 08 дек 2009, 14:58

[quote="T_e_m"]

Да бензина сгорает больше уже не 0,6 а 0,9 или 1,1 ч/час, и
насколько тогда быстрее секунд прогреется машина например до 40*,
вместо 60 минут будет 40, и на что это повлияет ??[quote]
Да ни на что, с секундомером не засекал, просто это физика, чем больше нагрузка на мотор - тем быстрее прогреется... Да, конечно нагрузка минимальна, но всё таки... Как говорят в Одессе.
Последний раз редактировалось RICCI Вт, 08 дек 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Hrun » Вт, 08 дек 2009, 14:59

Dale_C писал(а): ...
Тема комфорта пассажиров все это время - отдельная хотя и связная тема. Мне кажется шкодо готова перемозить своих покупателей, в погоне за экологией. :(

Не в одной экологии дело. Это еще плата за эффективность и экономичность движка! Ну не хватает ему тепла сгоревшего бензина на обогрев, при режимах малой нагрузки!!!
Если эта особенность не устраивает, то выходов только четыре:
- установить автономный обогреватель (фирменный, вебасто или др.);
- сменить авто;
- сменить климат;
- смириться.
Выбор за вами! :)
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение T_e_m » Вт, 08 дек 2009, 15:11

RICCI писал(а):Да ни на что, но всё таки... Как говорят в Одессе.


Тогда уж газулька быстрее выручит чем все электроприборы

во придумал, привязать тросик к газу и прижать тросик дверцей :D
и заниматься разгребанием снега
Последний раз редактировалось T_e_m Вт, 08 дек 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Aleks27 » Вт, 08 дек 2009, 15:11

vitek_arh писал(а):по моим наблюдениям и опытам авто прогревается значительно быстрее, когда печка выключена, соответственно действую таким образом:
1. выключаем вентилятор и левую рукоятку температуры выкручиваем до конца налево
2. заводим двигатель
3. включаем попогрей
4. очищаем снег, делаем зарядку и пр.
5. если за это время стрелка не поползла вверх и на лобовом стекле ужасная ледяная корка, то можно слегка нажать на газ и подержать
6. как только температура перешагнула за 60 - направляем воздух в лобовое стекло, врубаем вентилятор и тепло - сразу же пойдет процесс оттаивания
7. как только видимость достаточна - начинаем движение (так же можно начинать движение на п.5, если проблем со льдом нет)

Все верно! :)
С небольшими поправками.
1. Заводим без печки.
2. Сметаем снег, при необходимости можно немного придавить газ, до 1200-1400 об./мин.
3. При прогреве двиг. до 90 гр врубаем рециркуляцию и пять или шесть делений на климате.
ВНИМАНИЕ: не направлять обдув на лобовое нивкоем случае!!! :)
4. Через 3-5 мин. выключаем рециркуляцию, ставим 3-4 деления на климате.
5. Едем, в теплом салоне и прогретом двигателе.
Сегодня -26 утром было, такой прогрев занимает 15 мин.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение T_e_m » Вт, 08 дек 2009, 15:14

Aleks27 писал(а):
vitek_arh писал(а):по моим наблюдениям и опытам авто прогревается значительно быстрее, когда печка выключена, соответственно действую таким образом:
1. выключаем вентилятор и левую рукоятку температуры выкручиваем до конца налево
2. заводим двигатель
3. включаем попогрей
4. очищаем снег, делаем зарядку и пр.
5. если за это время стрелка не поползла вверх и на лобовом стекле ужасная ледяная корка, то можно слегка нажать на газ и подержать
6. как только температура перешагнула за 60 - направляем воздух в лобовое стекло, врубаем вентилятор и тепло - сразу же пойдет процесс оттаивания
7. как только видимость достаточна - начинаем движение (так же можно начинать движение на п.5, если проблем со льдом нет)

Все верно! :)
С небольшими поправками.
1. Заводим без печки.
2. Сметаем снег, при необходимости можно немного придавить газ, до 1200-1400 об./мин.
3. При прогреве двиг. до 90 гр врубаем рециркуляцию и пять или шесть делений на климате.
ВНИМАНИЕ: не направлять обдув на лобовое нивкоем случае!!! :)
4. Через 3-5 мин. выключаем рециркуляцию, ставим 3-4 деления на климате.
5. Едем, в теплом салоне и прогретом двигателе.
Сегодня -26 утром было, такой прогрев занимает 15 мин.



И еще не забываем про резкое тепло на стекло 8)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Dale_C » Вт, 08 дек 2009, 15:17

Hrun писал(а):Ну не хватает ему тепла сгоревшего бензина на обогрев, при режимах малой нагрузки!!!

Угу, другим малолитражкам хватает, а этот особенный :-\

Hrun писал(а):Если эта особенность не устраивает, то выходов только четыре:
- установить автономный обогреватель (фирменный, вебасто или др.);
- сменить авто;
- сменить климат;
- смириться.
Выбор за вами! :)


Предпоследний вариант меня оч привлекает, да... Эх...
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaoSan » Вт, 08 дек 2009, 15:27

Ув. vitek_arh и Ув. Aleks27.
Спасибо - всё по пунктам! Примерно этого и хотелось...
Предлагаю писать варианты в таком же формате, только ещё и указывая температуру за бортом... Ведь, на мой взгляд, есть большая разница в этих самых пунктах в вариантах при разной минусовой температуре, например - минус 5 С и минус 20 С...

На счёт нагрузки - согласен прогреется быстрее, но стоит ли нагружать холодный и не прогретый двигатель доп. нагрузками, сразу же после его завода??? Он - ледяной, а тут ещё нужно тянуть генератор, который тут же пытается дать заряд АКБ, из которой мы только что высосали часть энергии на запуск нашего двигателя. И плюс ещё - мы хотим включить дополнительные потребители энергии...
В итоге:
- нагрузка -> заряд АКБ через генератор, который надо крутить...
- доп. нагрузка подключаемая принудительно -> попогрейки, обогрев заднего стекла, габариты/ближний свет, и др.
Не слишком ли много сразу нагрузки на генератор и в итоге - на холодный двигатель???
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение bboorryyss » Вт, 08 дек 2009, 15:31

Да вы че, прикалуетесь??? :lol:
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Сован » Вт, 08 дек 2009, 15:41

В итоге вывод, если хотите комфортного и безопастного вождения зимой в России, то меняйте ваш Vag на что-то другое? :)
Например на француза или японца.
Сован
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 7:37

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Fahrer » Вт, 08 дек 2009, 15:53

Уважаемый господин pridurok!

Позвольте полюбопытствоать, почему Вы разделяете (полезную) энергию и тепловыделение? Разве при отборе мощности мотора генератором тепло не выделяется?
pridurok писал(а):Сколько от этой мощности отбирают подогревы, обогревы, обдувы (не считая габаритов и магнитолы) и 1.5 квт-ный генератор, пытающийся запихнуть в АКБ хоть сколько-нибудь заряда.

Сколько энергии от оставшейся мощности идет на нагрев ОЖ и кака\ часть этого нагрева достается отопителю.

Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Ковальски » Вт, 08 дек 2009, 16:14

На счёт нагрузки - согласен прогреется быстрее, но стоит ли нагружать холодный и не прогретый двигатель доп. нагрузками, сразу же после его завода??? Он - ледяной, а тут ещё нужно тянуть генератор, который тут же пытается дать заряд АКБ, из которой мы только что высосали часть энергии на запуск нашего двигателя. И плюс ещё - мы хотим включить дополнительные потребители энергии...
В итоге:
- нагрузка -> заряд АКБ через генератор, который надо крутить...
- доп. нагрузка подключаемая принудительно -> попогрейки, обогрев заднего стекла, габариты/ближний свет, и др.
Не слишком ли много сразу нагрузки на генератор и в итоге - на холодный двигатель???

Про музыку не забываем и погромче - так точно кто-то быстрее согреется, включая соседей :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение navy35 » Вт, 08 дек 2009, 16:25

vitek_arh писал(а):3. включаем попогрей

Все пишут про попогрей-у меня пока на него не сядешь-все равно не греется-это косяк?
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 235

cron