Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
RICCI писал(а):T_e_m писал(а):просто машинке легче прогреться без перенапряга
Как раз наоборот
Юркiй писал(а):Без разницы, включите ли подогрев сидений или нет, время прогрева не изменится. Да и прогреть на холостых ЭТИ двигатели - нереально долго..
Dale_C писал(а): ...
Тема комфорта пассажиров все это время - отдельная хотя и связная тема. Мне кажется шкодо готова перемозить своих покупателей, в погоне за экологией.
RICCI писал(а):Да ни на что, но всё таки... Как говорят в Одессе.
vitek_arh писал(а):по моим наблюдениям и опытам авто прогревается значительно быстрее, когда печка выключена, соответственно действую таким образом:
1. выключаем вентилятор и левую рукоятку температуры выкручиваем до конца налево
2. заводим двигатель
3. включаем попогрей
4. очищаем снег, делаем зарядку и пр.
5. если за это время стрелка не поползла вверх и на лобовом стекле ужасная ледяная корка, то можно слегка нажать на газ и подержать
6. как только температура перешагнула за 60 - направляем воздух в лобовое стекло, врубаем вентилятор и тепло - сразу же пойдет процесс оттаивания
7. как только видимость достаточна - начинаем движение (так же можно начинать движение на п.5, если проблем со льдом нет)
Aleks27 писал(а):vitek_arh писал(а):по моим наблюдениям и опытам авто прогревается значительно быстрее, когда печка выключена, соответственно действую таким образом:
1. выключаем вентилятор и левую рукоятку температуры выкручиваем до конца налево
2. заводим двигатель
3. включаем попогрей
4. очищаем снег, делаем зарядку и пр.
5. если за это время стрелка не поползла вверх и на лобовом стекле ужасная ледяная корка, то можно слегка нажать на газ и подержать
6. как только температура перешагнула за 60 - направляем воздух в лобовое стекло, врубаем вентилятор и тепло - сразу же пойдет процесс оттаивания
7. как только видимость достаточна - начинаем движение (так же можно начинать движение на п.5, если проблем со льдом нет)
Все верно!
С небольшими поправками.
1. Заводим без печки.
2. Сметаем снег, при необходимости можно немного придавить газ, до 1200-1400 об./мин.
3. При прогреве двиг. до 90 гр врубаем рециркуляцию и пять или шесть делений на климате.
ВНИМАНИЕ: не направлять обдув на лобовое нивкоем случае!!!
4. Через 3-5 мин. выключаем рециркуляцию, ставим 3-4 деления на климате.
5. Едем, в теплом салоне и прогретом двигателе.
Сегодня -26 утром было, такой прогрев занимает 15 мин.
Hrun писал(а):Ну не хватает ему тепла сгоревшего бензина на обогрев, при режимах малой нагрузки!!!
Hrun писал(а):Если эта особенность не устраивает, то выходов только четыре:
- установить автономный обогреватель (фирменный, вебасто или др.);
- сменить авто;
- сменить климат;
- смириться.
Выбор за вами!
pridurok писал(а):Сколько от этой мощности отбирают подогревы, обогревы, обдувы (не считая габаритов и магнитолы) и 1.5 квт-ный генератор, пытающийся запихнуть в АКБ хоть сколько-нибудь заряда.
Сколько энергии от оставшейся мощности идет на нагрев ОЖ и кака\ часть этого нагрева достается отопителю.
На счёт нагрузки - согласен прогреется быстрее, но стоит ли нагружать холодный и не прогретый двигатель доп. нагрузками, сразу же после его завода??? Он - ледяной, а тут ещё нужно тянуть генератор, который тут же пытается дать заряд АКБ, из которой мы только что высосали часть энергии на запуск нашего двигателя. И плюс ещё - мы хотим включить дополнительные потребители энергии...
В итоге:
- нагрузка -> заряд АКБ через генератор, который надо крутить...
- доп. нагрузка подключаемая принудительно -> попогрейки, обогрев заднего стекла, габариты/ближний свет, и др.
Не слишком ли много сразу нагрузки на генератор и в итоге - на холодный двигатель???
vitek_arh писал(а):3. включаем попогрей
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 235