forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка в -30...

Обкатка в -30...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 13:12

ilya_nn писал(а): Так как материалы деталей меняют свои размеры при изменении температуры, то и притираться они при разной температуре будут по-разному


А при какой температуре обкатывать лучше,при высокой или при низкой?
И всётаки, интересует не принцип изготовления мотора, а "экстримальные линейные расширения",про них подробней можно?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение niseko » Ср, 16 дек 2009, 13:24

finansist писал(а):Платон как-то сказал (оригинал в Алкивиаде, текст приблизительный):
Можете ли вы назвать разумным того человека, который дает совет, но не знает: будет ли лучшим то, что он советует.



А на чем ездил Платон?) Да и в Греции климат мягче)

ps. да я б и тему переименовал. "Обкатка в -30" звучит издевательски)
Последний раз редактировалось niseko Ср, 16 дек 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение kirkot » Ср, 16 дек 2009, 13:30

niseko писал(а):
finansist писал(а):Платон как-то сказал (оригинал в Алкивиаде, текст приблизительный): Можете ли вы назвать разумным того человека, который дает совет, но не знает: будет ли лучшим то, что он советует.


все правильно сказано - люди советуют лишь бы возразить... сами бы никто не стал насиловать новую машину.. Какая проблема подождать три дня, когда потеплеет вдвое - непонятно.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 13:33

кузьмич писал(а):
ilya_nn писал(а): Так как материалы деталей меняют свои размеры при изменении температуры, то и притираться они при разной температуре будут по-разному


А при какой температуре обкатывать лучше,при высокой или при низкой?
И всётаки, интересует не принцип изготовления мотора, а "экстримальные линейные расширения",про них подробней можно?


Мотор лучше всего обкатывать при +20, влажности 75%, на ровной асфальтовой дороге в тихую безлунную ночь :)

Про линейное расширение можно почитать, например, здесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F

или, более подробно здесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Coefficien ... _expansion
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение finansist » Ср, 16 дек 2009, 13:37

niseko писал(а):
А на чем ездил Платон?) Да и в Греции климат мягче)
Думаю, у него, как у человека весьма знаменитого, был не менее, чем пешкарус)))
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Juttner » Ср, 16 дек 2009, 13:38

мой пепелац проходил обкатку суровой зимой. ничего и никому советовать не стану, но у меня уровень масла как стоял на одном месте, так и после всех обкаток,замен масел и выжиманий макимум км/ч на немалые расстояния, стоит на одном уровне. если принимать во внимание температурнуе расширения и ужимания металла тогда поршневую по идее должно было давно заклинить. я обкатывал по принципу просто берёшь и ездишь хоть в -30 хоть в +30
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение finansist » Ср, 16 дек 2009, 13:55

Первичную обкатку двигатель, конечно, проходит еще на заводе, но вот зачем производители рекомендуют щадящие режимы в первые километры и увеличение нагрузки со временем, по мере роста пробега, тогда непонятно))
Ведь все тормозят перед лежачим полицейским, никто не добавляет скорость (хотя знавал я одного такого - на второй день глушитель оторвал)...
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dolgopa » Ср, 16 дек 2009, 14:08

А разве в мануале гдето фигурирует слово "ОБКАТКА" ?
Разве современные производители выпускают изделие в котором написано после сборки обработать напильником?
Вы с Жигулями ничего не путаете?
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 14:11

Так, все траблы при обкатке в -30 здесь очень достоверно приблизительно теоретически озвучены. Я вот забрал машину до похолодания, откатал 500 км. И чего, консервироваться? -30 так же "полезны" обкатанным машинам, как и тем которые ее не прошли. Все имхо и да, я в безвыходной ситуации))
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Ср, 16 дек 2009, 14:12

Dolgopa писал(а):Вы с Жигулями ничего не путаете?

я согласен с вами и не пойму никак почему правда многие здесь мыслят именно категориями жигуливодов...правда что ли все на октавию с жигулей сели...у меня были жигули...моя автоистория такова
год 99-я
два года 9-ка (инжектор уже)
три года Мицу Каризма
год и 7 мес Мазда 6
и везде пробеги были примерно одинаковые (примерно 40тыс км в год)
так вот я отвык как то от многих проблем, которые описывают здесь многие...это именно ВАЗовский подход...
ну как можно какому то немцу объяснять, если он приедет в -15 за машиной, что типа ты там не газуй особо что ли?
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Satyr » Ср, 16 дек 2009, 14:14

эд-66 писал(а):При -30 обкатки не получится. Масло густое. Во время пуска получите микрозадиры. Может быть. Потом будете создавать темы "Ест масло. Что делать?" Зачем рисковать.

Не слушай сказки дедов на 412 москвичах и 21 волгах.
А главное - не пересказывай другим их сказки.
микрозадиры -)))))))))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение finansist » Ср, 16 дек 2009, 14:19

Dolgopa писал(а):А разве в мануале гдето фигурирует слово "ОБКАТКА" ?
Разве современные производители выпускают изделие в котором написано после сборки обработать напильником?
Вы с Жигулями ничего не путаете?
В мануал по шкоде не заглядывал еще, честно говоря))), но вот мануал по прежней машинке (тоже заглянул примерно на 40 т.км) - жып шырокий - именно так и гласит: разные скорости движения и режимы в первые 40 км, потом 200 км, потом 1000 км, потом 2000 км. Кажется в цифрах не ошибаюсь.
Zustus: а разве теория не основа практики? :)
Откатав 500 км, уже, все же не то, что новенькая... Если заводить 2 раза в день и проезжать всякий раз по 20 км, то для отметки в 500 км надо на холодную завестись 25 раз...
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 14:46

finansist писал(а):а разве теория не основа практики? :)


Ну ты же не в движке сидишь и микрозазоры измеряешь) Микрозазоры - ржака, страшно звучит.

finansist писал(а):Откатав 500 км, уже, все же не то, что новенькая... Если заводить 2 раза в день и проезжать всякий раз по 20 км, то для отметки в 500 км надо на холодную завестись 25 раз...


Я за 6 дней накатал. Да, завожу я ее в -30, даю устаканиться оборотам и разойтись маслу, прогреваю на ходу в щадящем режиме. При достижении 90 градусов еду как хочу (ну условно, обкатка все-ж). Если я эксплуатирую авто при его рабочей температуре, с чего бы проблемам взяться?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение ilya_nn » Ср, 16 дек 2009, 14:53

Serg_01 писал(а):
Dolgopa писал(а):Вы с Жигулями ничего не путаете?

я согласен с вами и не пойму никак почему правда многие здесь мыслят именно категориями жигуливодов...правда что ли все на октавию с жигулей сели...у меня были жигули...моя автоистория такова
год 99-я
два года 9-ка (инжектор уже)
три года Мицу Каризма
год и 7 мес Мазда 6
и везде пробеги были примерно одинаковые (примерно 40тыс км в год)
так вот я отвык как то от многих проблем, которые описывают здесь многие...это именно ВАЗовский подход...
ну как можно какому то немцу объяснять, если он приедет в -15 за машиной, что типа ты там не газуй особо что ли?


Честно говоря, не вижу ничего плохого в людях, которые ездят на машинах ВАЗ, как и в самих машинах - нормальные машины за свои деньги. Сам я никогда лично не владел этими машинами (у меня было несколько машин VW-Skoda), но среди знакомых такие люди есть.
По существу вопроса - из-за продвижения в технологии требования к условиям ввода в эксплуатацию снизились, но не исчезли совсем. Другая сторона вопроса продвижения технологии - это снижение запаса по ресурсу. То есть, можно создать деталь с заданным сроком службы и с минимальным расходом материала. Для того же немца это означает 2-3 года без проблем, а дальше смена машины.
В любом случае надо подходить к делу разумно и не впадать в крайности.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Octasha1.8T » Ср, 16 дек 2009, 14:55

Машину будете осматривать и получать из тёплого помещения. Соответственно "первый пуск" будет при +(15-20) град. Масло в коробке тоже тёплое. Так что: заводите, греете 2-3мин, пока обороты до 900 упадут, врубаете печку и медленно (машинка то непривычная) в путь. МРЭО, страховая, друзьям показать и до дома - км около сотни наберётся. Пластмассе внутри салона тоже пофиг там уже тепло и дальше по желанию либо в гараж (на стоянку) либо кататься пока до одурения. А там пока 2-3 дня обмена восторженными впечатлениями и положеного "обмыва" до потери сознания и морозы отступят. Зато сколько радости - уже своя и уже дома! Сам именно так в январе покупал, а реально обкатка считается законченной тыщ после 7-10 и первой замены масла. Поздравляю с покупкой.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17