forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прикуривание

Прикуривание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Прикуривание

Сообщение serg » Вс, 17 янв 2010, 19:45

dyblikat писал(а):опасно! для любой инжекторной машины это опасно, причем для обоих и той что прикуривать даёт и тому кому дает прикуривать. по хорошему лучше дать свой АКБ если ты уверен, что другой авто исправен и заведется на твоём авто с первого-второго раза и не посадит твой акб. На практике же советую глушить авто которое даёт прикурить, подключать сначала плюс потом минусовую клему. Ну и конечно не усердствовать, если авто не завелось с трех попыток то вероятнее всего оно неисправно и причина не в АКБ. Вообще советую воздержаться от таких экспериментов, но всё же если очень надо то см.выше. Можете критиковать мои советы или спорить с ними, с удовольствием выслушаю и вступлю в дискуссию.

Несогласен! Такими-же байками кормили, когда у меня была 102-я Лада. В 25-и градусный мороз от моего АКБ прикуривала Ш-Нива и с электрикой всё в порядке! Правда Ш-Ниве завели только с толкача.
Моё мнение - Прикуривать мало смысла, лутше завести с буксира.
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Re: Прикуривание

Сообщение dyblikat » Вс, 17 янв 2010, 22:01

serg писал(а):
dyblikat писал(а):опасно! для любой инжекторной машины это опасно, причем для обоих и той что прикуривать даёт и тому кому дает прикуривать. по хорошему лучше дать свой АКБ если ты уверен, что другой авто исправен и заведется на твоём авто с первого-второго раза и не посадит твой акб. На практике же советую глушить авто которое даёт прикурить, подключать сначала плюс потом минусовую клему. Ну и конечно не усердствовать, если авто не завелось с трех попыток то вероятнее всего оно неисправно и причина не в АКБ. Вообще советую воздержаться от таких экспериментов, но всё же если очень надо то см.выше. Можете критиковать мои советы или спорить с ними, с удовольствием выслушаю и вступлю в дискуссию.

Несогласен! Такими-же байками кормили, когда у меня была 102-я Лада. В 25-и градусный мороз от моего АКБ прикуривала Ш-Нива и с электрикой всё в порядке! Правда Ш-Ниве завели только с толкача.
Моё мнение - Прикуривать мало смысла, лутше завести с буксира.

повторяю можно спорить сколько угодно!!! но наверно я и многие это не просто так говорят, а для сведения есть институт МАДИ(автомобильно-дорожный) вот там и я и папик мой, наверно профессора все дураки и теоретики. Я и сам недавно акцент прикуривал от опеля и норм, и в своё время от хундая зпорожец прикуривали, но всё же повторяю, что самым безопасным считаю-снять свой АКБ и дать тому, кому он необходим. если это невозможно то просто зарядить севший акб, благо зарядка автоматическая стоит около 1200(сам недавно купил и юзал). Остальное только на Ваш риск, я не утверждаю что у каждого и при каждой попытке испортится авто, я просто предупреждаю. Вам решать! А про завести с толчка...вообще имхо бред и совет ещё с видимо времен обладания тазами, а как же АКПП и DSG? ну это ладно. ну в любом случае если даже от прикуривания авто не удается завести-значит акб сел в "ноль" и гена не сможет вернуть его к нормальной работе, только зарядка и то не факт, так что всё относительно!
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение кузьмич » Пн, 18 янв 2010, 3:41

Всё верно.Лучше после соединения проводами двух аккумуляторов дать машине поработать,потом ту от которой прикуривают заглушить,и запускать севшую.
Про лады и шевинивы конечно хорошо,но хорошую, заграничную машину можно испортить.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 18 янв 2010, 7:12

Только за эту зиму прикуривал уже несколько раз.Машина Октавия РС.Прикуривал от Рено Меган.Провода подсоединю,рено поработает минут пять,после чего завожу шкоду с первого раза.Проблем ни с той,ни с другой машинами не было.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение dyblikat » Пн, 18 янв 2010, 11:51

aleksBlackRS писал(а):Только за эту зиму прикуривал уже несколько раз.Машина Октавия РС.Прикуривал от Рено Меган.Провода подсоединю,рено поработает минут пять,после чего завожу шкоду с первого раза.Проблем ни с той,ни с другой машинами не было.

может снять акб и зарядить его дома/в гараже?? или заменить? а то как то жигулями попахивает
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение waleks_ua » Пн, 18 янв 2010, 12:15

Прикуривал около месяца назад куму старую девятку, сейчас меняю блок управления двигателем...
Не знаю, есть ли связь между этими событиями...
Радует, что меняют по гарантии...
waleks_ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 11:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение dyblikat » Пн, 18 янв 2010, 12:20

waleks_ua писал(а):Прикуривал около месяца назад куму старую девятку, сейчас меняю блок управления двигателем...
Не знаю, есть ли связь между этими событиями...
Радует, что меняют по гарантии...

гы гык....гарантия-хорошо))
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение 488 » Пн, 18 янв 2010, 12:36

Death писал(а):вот тем более стыдно в мифах плавать. скока процентов от емкости номинальной аккум имеет при - 20 к примеру?
плотность электролита даже повышали раньше на зиму (кислоты больше лили) а вы говорите...
а по поводу таких случаев просто вас не коснулось значит.
любая шоковая нагрузка имеет последствия нехорошие.

Можно поинтересоваться что за показатель шоковая нагрузка и когда это в АКБ заливали кислоту, при наличии в ней электролита ?
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение waleks_ua » Пн, 18 янв 2010, 16:23

dyblikat писал(а):гы гык....гарантия-хорошо))

та да! у нас такой блок 2000 у.е...
waleks_ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 11:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение dyblikat » Пн, 18 янв 2010, 17:32

waleks_ua писал(а):
dyblikat писал(а):гы гык....гарантия-хорошо))

та да! у нас такой блок 2000 у.е...

угу) знаем знаем! конечно, возможно выход из строя блока и не связан с "прикуривание", но всё же вероятность этого есть, и ,надеюсь, мои советы по "прикуриванию" хоть кому то будут полезны после возможных трат в 2 штуки...
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Dima98 » Пн, 18 янв 2010, 17:50

А вообще то в мануале про прикуривание все написано, дословно не помню, но......помоему нужно минусовую клемму сдергивать с аккума.

По поводу практики! В незапамятные времена прикуривал от своей 9ки инжекторной шаху, дык после прикуривания пробило 2 диода в диодном мостике генератора. Так что теперь хоть и обижаются "некоторые" но прикуривать принципиально не даю, равно как и стараюсь не таскать никого на галстуке(коробка DSG)
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Сообщение serg » Пн, 18 янв 2010, 18:02

2 dyblikat
Если у Вас машина с АКПП и DSG, то следите за АКБ или как вариант "подготовка к зиме" у дилера.
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Сообщение Death » Пн, 18 янв 2010, 18:14

MSS писал(а):
Death писал(а):вот тем более стыдно в мифах плавать. скока процентов от емкости номинальной аккум имеет при - 20 к примеру?
плотность электролита даже повышали раньше на зиму (кислоты больше лили) а вы говорите...
а по поводу таких случаев просто вас не коснулось значит.
любая шоковая нагрузка имеет последствия нехорошие.

Можно поинтересоваться что за показатель шоковая нагрузка и когда это в АКБ заливали кислоту, при наличии в ней электролита ?

а шоковая нагрузка.это когда резко большая нагрузка соотв большой ток.
а из чего же электролит состоит по твоему?не из манной каши это точно. кислота+дист. вода
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Fahrer » Пн, 18 янв 2010, 21:07

По поводу очередности подсоединения проводов. Первыми - плюсовые. Потому, что в случае ошибки или случайного замыкания на корпус другой машины ничего не произойдет (можно, конечно, и на корпус своей машины умудриться замкнуть, но это - уже экстрим). Вторым номером - минусовые. Тут уже ничего не перепутать, даже если захотеть. Донору - к минусовой клемме аккумулятора, акцептору - куда-нибудь на двигатель, подальше от АКБ. Причиной тому - возможность обильного газовыделения у севшей батареи в момент замыкания цепи. А при подключении второго провода всегда будут искры.

Сам стараюсь не давать прикуривать. Однажды, правда. пришлось, но при этом свою машину глушил. Насколько я понимаю, основной вопрос, который следует задать себе (именно - себе) перед тем, как дать кому-то прикурить: а ты уверен, что "прикуриваемая" машина исправна и дело лишь в севшем аккумуляторе?
Если очень хочется помочь - лучше уж на веревке дернуть.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение 488 » Вт, 19 янв 2010, 10:24

[/quote]
а шоковая нагрузка.это когда резко большая нагрузка соотв большой ток.
а из чего же электролит состоит по твоему?не из манной каши это точно. кислота+дист. вода[/quote]
Может уже определишься, либо нагрузка, либо ток. Две абсолютно разные вещи. И что значит большой ток.Есть тако понятие как пиковое значение, максимальное. Надо точно знать термины, чтобы описывать процессы , происходящие в АКБ.
В акб доливают только воду(дистил-ную). Долив кислоты приведёт только к очень быстрому выходу из строя акб(сульфатация пластин).Да, плотность электролита повысится, быстро, но столь же быстро будет разрушение пластин. Посмотри химпроцессы.
Лишь бы что-нибудь написать, я вот слышал от дядя Васи, а ему сказал дядя Петя.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8