Расскажи подробней, это будет полезно знать
перед
1. есть ли датчик износа и куда его крепить
    Датчик износа- это в глубине материала ВСЕГО ОДНОЙ колодки есть какой-то кусочек металла, от него идет проводок с разъемом.
Если в машине предусмотрен контроль, есть и ответная часть. Втыкайте - не ошибетесь:). Если нет (как у меня) - смело проводок откусывайте (как я:) ). 
2. надо ли сбрасывать ошибку после замены колодок
 
 Нет - ошибки не наблюдались, сбрасывать было нечего.
зад
1. как выкручивать задний цилиндр, и чем из подручного можно его зацепить
Инструмент - типа струбцины, довольно мощной. Имеются сменные пятаки, из которого торчат 2 штыря. Эти штыри входят в дырки на поршнях. НУ, и по-часовой вперед. Кстати, это метода для всех задних дисковых тормозов, причина --организация ручного тормоза.
Да, колодки имет фиксаторы, такие усики. Так вот, для внешних колодок эти усики длиннее. Вроде все.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Антох писал(а):А вот  в задних цидиндрах поршни  ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!. иначе поломаются пластмассины в цилиндрах и -- смена цилиндров.
На поршнях есть посадочные места под специальный инструмент.
Нифига там не поламается, а спец инструмент легко заменяется обычными плоскогубцами с длинными, тонкими жалами 

 
  Флаг Вам в руки и все остальное - соответственно 

. Надо ведь ДАВИТЬ и КРУТИТЬ. Вспоминая усилия при этом, я б не взялся за плоскогубцы. 
 А по существу- очень неплохо перед вставкой новых колодок обрызгать все спреем для очистки тормозов и потереть суппорты медной щеткой. Закисает все твм. И поаккуратней около резинок.