forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение mutabor » Ср, 10 фев 2010, 13:39

Пожалуйста, возьмите Суперб! Не пожалеете :oops:
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Der Vogel » Ср, 10 фев 2010, 13:46

Надо брать Камри 2,4 Элеганс на автомате.
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

выбор октавии

Сообщение Старый Лыжник » Ср, 10 фев 2010, 15:43

У меня в эксплуатации два автомобиля соната и фабия.
Это совсем разные автомобили. Полагаю, что технологическая разница между шкодами практически никакая.
Мои впечатления таковы, что фабия холодная машина, она очень долго прогревается, печка откровенно слабая, реально начинает отдавать тепло минут через 40 ("быстрый" прогрев только при условии, что внешняя температура выше -10 градусов), соната прогревается в разы быстрее и отдаёт тепло даже на непрогретом двигателе.

Согласен в обно, что шкоды более технологически продвинутые автомобили по сравнению с хундаями, но сравните автомобили в движении и вы поймёте разницу. Корейцы создавали сонату для америки, а шкода исключительно европейский фольксваген со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Печка фабии напоминает мне кирпичную печку на даче в сравнении с конвектором.

Слышал, одну негативную конструктивную особенностей тура - турбина стоит сзади над "штанами" и мотор поперечный - следовательно плохие условия охлаждения в летнее время и быстрый выход её из строя по моему была статья в журнале "За рулём". У гольфа такой же мотор стоял поперёк и там таких проблем не было.


Я всем своим автопарком очень доволен.
Hyundai Sonata 2.7 GLS MT10 + Skoda Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Re: выбор октавии

Сообщение Robbin » Ср, 10 фев 2010, 16:19

Старый Лыжник писал(а): Мои впечатления таковы, что фабия холодная машина, она очень долго прогревается, печка откровенно слабая, реально начинает отдавать тепло минут через 40 ("быстрый" прогрев только при условии, что внешняя температура выше -10 градусов)
Э-э-э, я не знаю, что там у вас с фабией, кмк что-то не то с термостатом. Фабушка моей жены прогревается быстрее моей А5 и это совершенно точно, у меня есть с чем сравнивать :wink: . На долгий прогрев своего пепелаца я тоже не жалуюсь, но фабия реально быстрее греется. Так что не стоит на нее "бочку" катить :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: выбор октавии

Сообщение T_e_m » Ср, 10 фев 2010, 16:57

Robbin писал(а):
Старый Лыжник писал(а): Мои впечатления таковы, что фабия холодная машина, она очень долго прогревается, печка откровенно слабая, реально начинает отдавать тепло минут через 40 ("быстрый" прогрев только при условии, что внешняя температура выше -10 градусов)
Э-э-э, я не знаю, что там у вас с фабией, кмк что-то не то с термостатом. Фабушка моей жены прогревается быстрее моей А5 и это совершенно точно, у меня есть с чем сравнивать :wink: . На долгий прогрев своего пепелаца я тоже не жалуюсь, но фабия реально быстрее греется. Так что не стоит на нее "бочку" катить :) .


Ну получается, тут через одного проблемы с термостатом,
это тоже о чем то говорит.

Вот я реально не смог на ТО в теплом боксе доказать что у меня Колотун-Бабай вместе со мной постоянно ездит

по тесту 50* во все сопла,
ну нет там 50* градусов,

На Тииде, Сонате, можно включить чтобы жгло, а тут так легкое потепление в течение получаса.

Да тестил Ети 1,8, до 90 прогрелся двиг, ну теже ... только в профиль,
легкое потепление.

уже решил термометр покупать и все фотографировать :evil:

з.ы.
Если что я не против шкоды, я хочу довести до ума
печку
и подвеску
но захочет ли каждый заниматься такой йогой :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение AlieN » Ср, 10 фев 2010, 17:06

T_e_m у меня на 90 градусах реально горячий воздух дует, было что плохо грела печка сменил салонный фильтр и все встало на своё место.

А по теме ИМХО FL надо брать и не париться.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение slimm » Ср, 10 фев 2010, 17:13

у меня на туре 1.8т при прогретом движке, печкой на всю и с включенной циркуляцией... рука не терпит и 15 сек.
пробег почти 400тыш... турбина рабочая и не менялась.... зажигалка еще та... за все время... текущие расходники... и сейчас задний левый супорт надо менять или перебрать...
сборка китай по вину...
2004г.в.
О КАК!!! :)
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение T_e_m » Ср, 10 фев 2010, 17:16

AlieN писал(а):T_e_m у меня на 90 градусах реально горячий воздух дует, было что плохо грела печка сменил салонный фильтр и все встало на своё место.

А по теме ИМХО FL надо брать и не париться.


Спасибо Всем за отзывы,

буду дальше упражняться с градусниками и ОД :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение -konst- » Пт, 12 фев 2010, 9:26

.....................................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение Стример » Пт, 12 фев 2010, 9:27

Да что вы привязались, октавия долго греется, езжу и на мерсе и на окташе машинки обе в подписи, что мерс, что октавия греются одинаково, хотя машины разные абсолютно.
Нормально греется окташа, не идеально, но терпимо, по крайней мере у меня, я через 15 минут снимаю куртку.

Может вы печку сразу ставите на 3-ю позицию и греете авто? Поменяйте салонные фильтра в конце концов. (я меняю каждый 15 т. и нет проблем)

Топикстартеру - если нравится FL, то берите и не слушайте никого, очень хорошие сравнения немец и кореец, конечно кореец =) там теплее =)
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение -konst- » Пт, 12 фев 2010, 9:44

....................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение T_e_m » Пт, 12 фев 2010, 10:51

-konst- писал(а):Рабочая лошадка нужна на все случаи жизни.
По работе и должности нет необходимости выглядеть дорого, но возникает необходимость внезапно не запланировано сорваться в область км за 200 (при этом дороги чистятся не особо зимой да и сами дороги оставляют желать лучшего)... А так по городу от 40 км(работа-дом) до 150 км..
В жизни.. Раз в 2-3 недели 250 км в область.. 2-3 раза в год Пермь-Пенза 1000 км, 1-2 раза в год Пермь-ЯНАО 1800 км
Машина стоит во дворе, КАСКО не будет, дилер в Перми один и его сервис очень сомневаюсь что на уровне...


Вот с этого и надо было начинать, тогда возможно выбирать из

1. Октавия ФЛ ИЛИ Камри 2,4 (на трассе комфортнее, и по климату)

и еще надо выбирать как писал ранее о сервисе, есть ли на Урале достойные сервисы по Шкоде??

Тур не очень подойдет под все описанные задачи, кмк.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

-konst- писал(а):да и сами дороги оставляют желать лучшего


Подвеска на камри и сонате комфортнее, утверждаю , т.к. передвигался на данных авто именно на Южном урале.

А на А5 передвигаюсь по Московской области, ППД иногда всю душу вытрясает, и отбрыки задней подвески долбают

Добавлено спустя 51 секунду:

Стример писал(а):
Топикстартеру - если нравится FL, то берите и не слушайте никого, очень хорошие сравнения немец и кореец, конечно кореец =) там теплее =)


Да уж так конкретизировать хорошо передвигаясь на мерседесе по хорошим дорогам Москвы

Не в одной печке дело

- Комфорт передвижения
- Сервис, доступность и адекватность в регионе обитания
- ну и печка
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Ром » Вс, 14 фев 2010, 20:34

Был владельцем тур 1,9 тди (пробег 275000 км), сейчас А5 1,6 (138000 км). Выскажу сравнение в комфорте и обслуживании. В А4 шумоизоляция лучше, в А5 постоянный гул передних колес (даже двери в А4 закрывались более тяжело и с более приятным звуком, в А5 как будто легче двери в два раза). В А5 водительское место лучше - подлокотник расположен на уровне рычага переключения передач (МКП) - очень удобно и не нужен автомат, переключения передач хоть одним пальцем. место для для задних пасажиров более удобно и больше места для ногв А5. Ширина проема багажного отделения, когда складываешь задние седения - больше в А4 (сидение целиком складывается) , в А5 по бокам остаются небольшие боковины. Расходники в цене на А4 (в основном фильтра, колодки и диски) не намного дороже Цены можно сравнить в экзист. ЛКП в А5 и А4 на месте прилегания уплотнителей дверей протерлось, оразовались полоски. При образовании сколов от камней в А5 прошло уже более двух лет - ржавчины нет. А5 клиренс выше и форма переднего и заднего бампера позволяют лучше себя чуствовать на проселочной дороге, да и днище лучше сделано в А5 (меньше выступающих деталей). По ремонту А5 (138000 км) - менял только расходки (фильтры и тормозные колодки с дисками, ГРМ). На 137000 км - ступица правого переднего колеса и сцепление. Подвеска заводская. Кстати - передняя подвеска только подрамник аллюминевый, задняя многорычажная. Поэтому на больших скоростях от 140 км комфортней управление на А5.
Ром
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 19:28
Откуда: Ногинск Московская область

Сообщение KOKI » Вс, 14 фев 2010, 21:39

To T.E.M.
Пожалуйста не сравнивайте октавию и камри.
Это абсолютно разные по своей сути и затратам автомобили.
Тем паче человек сказал что ему нужно не приметное(то есть не понтовое) авто.
И в этом плане шкода как раз очень хороша, для меня это было одним из критериев выбора марки.
Соответственно если совсем не приметная и не прихотливая то тур, если чуть лучше и нужен автомат а так же жаба не душит то фл .
выбор то сосбвенно не сложный.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение AnTONIo! » Вс, 14 фев 2010, 22:09

Я пересел с тура на ФЛ. По большому счету (для покупателя) ничем машины не отличаются. Все серьезные потребительские свойства, как то подвеска, управляемость, динамика мотора непрофессионал не различит, ньюансы.
ФЛ отличается салоном, в туре в угоду багажнику страдали задние пассажиры и наличием кучи электронных примочек. Машина для лентяя :) Автоматика: дворники, свет, система стабилизации, ДСЖ, если возьмете, но все это просто мишура, вы переплачиваете за маркетинг. Обыватель различий не заметит. Все зависит от денег, хотите переплатить - покупайте ФЛ, она будет лучше, не спорю, но на чуть чуть. А если лишних денег нет, купите 1.8Т, будете летать на самолете и довольны как слон :) То есть функцию перемещения тела из точки А в точку Б с удовольствием от вождения выполнит как первая, так и вторая, обе не разочаруют, остальное от лукавого, когда деньги девать некуда ;)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27