forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель будет?

Дизель будет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 12 фев 2010, 17:36

Не забывайте, что последние цены на базовый дорестайл в элегансе были таие: 2.0TDI DSG - 877 тыр., а 1.8TSI мех. - 799 тыр. Разница в цене почти 80 тыр., однако.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение 115кило » Пт, 12 фев 2010, 17:38

Ну не 200-300 штук.А дизеля 1.9 там не было? С бензинкой в одну цену должен был бы быть.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Bosss777 » Пт, 12 фев 2010, 18:22

115кило писал(а):Ну не 200-300 штук.А дизеля 1.9 там не было? С бензинкой в одну цену должен был бы быть.


был и 1.9, цена была одинаковая 877 т.р., непонятно почему, но раз цена одинаковая взял 2.0 :)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Kaschey » Пт, 12 фев 2010, 18:33

Я сравнивал с 1,6 :roll: Т.к. говорим об экономичности и на разницу я проеду тысяч 70 км. А если учесть, что и дизель запровлять то буд 100 т.км :) Т.ч. дизель для легковушки у нас (при равной стоимости 92 и ДТ) не экономично. Вот на машинах тяжее 2 т. он реально выгоден. Господа я не против дизеля, сам езжу на машинах с тяжелым топливом, но они тяжелее 2 т.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение димон » Пт, 12 фев 2010, 21:20

Robbin писал(а):
Kaschey писал(а): Получается экономить начнешь только на второй сотне тысяч пробега :cry:
Если быть точнее, где-то после 115 тыс. км пробега (в ЗР считали).
Только вот мой тесть только до экономии доехал, как попал на замену маховика и турбины. Вот те и экономия :shock:


Robbin , маховик и турбина в твоем моторе похожие на TDI !!! Стиль вождения тоже способствует длительность жизни мотора ...
TDI хочет оборотьi . Я не уверен что твой тест соблюдал темперамент TDI !!! :)

...ну ... пошла турбина ...! Ну и что !!! Самьй дорогой реммонт турбинь где то 350 Евро...
8)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Matej » Сб, 13 фев 2010, 11:38

Ребят, судя по новым прайсам http://www.skoda-auto.by/auto/superb/price в Белорусси можно будет купить ДИЗЕЛЬНЫЕ Шкоды... и после 1.07.2010 г. когда откроют границы съездить и купить, а главное ВЫБРАТЬ ТО ЧТО ХОЧЕШЬ :)

Правда есть одно НО... **** Цены приведены без учета таможенных платежей. Окончательная цена автомобиля уточняется в отделе продаж.

Сколько будет цена???

Добавлено спустя 13 часов 47 минут 39 секунд:

Ну что любители дизелей?! Поддержим белорусских дилеров? http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/komplektatsii раз уж ФГР избрало "бензиновую" политику... :twisted:

Интересно будет ли распространяться гарантия на автомобили купленные в Белоруси??? :shock:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Сообщение кузьмич » Сб, 13 фев 2010, 12:08

димон писал(а):
все не так . Как раз у PD давление впрыска в два раза больше чем у CR-а . У PD в порядке 2200 атм. , a у CR - 1200 атм.


Нормальное такое давление.Понятно,почему у нас так дорого дизельные автомобили стоят.Такое давление надо как то создать.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Дизель будет?

Сообщение Serg_01 » Ср, 17 фев 2010, 9:25

Любитель-SKO писал(а):У дилеров спрашивал, сказали до 2012 г не планируют (внутренняя конкуренция + отсутствие спроса?)

про отсутствие спроса ТОЧНО врут! народ под конец 09г турики все разобрал, ибо они были дизельные в наличии, вообще меня немного пугает тенденция (иначе и не скажу) диллеров разделять клмиентов на "российских" и "весь остальной нормальный мир", при чем, по цене авто они не делят и у нас шкода стоит столько же, сколько в богатой Германии или дороже даже чуть ,сервис, столько же, а как по человечески к клиенту отнестись , предоставив ему ТАКОЙ же сервис и выбор моделей/двигателей, так это "российская специфика" продаж и остальные бла-бла-бла
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Ср, 17 фев 2010, 11:12

димон писал(а): Robbin , маховик и турбина в твоем моторе похожие на TDI !!! Стиль вождения тоже способствует длительность жизни мотора ...
TDI хочет оборотьi . Я не уверен что твой тест соблюдал темперамент TDI !!! :)

...ну ... пошла турбина ...! Ну и что !!! Самьй дорогой реммонт турбинь где то 350 Евро...
8)
Они не то что похожи, они и стояли на 2.0TDI :wink:
Обороты хочет бензинка, а не дизель, который смысла нет крутить выше 3500 об. Тесть за рулем более 40 лет, при этом будучи технически очень грамотным человеком, эксплуатировал авто правильно.
Я же писАл, что больше склоняемся к заводскому браку, в отношении того и другого узла.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Дизель будет?

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 17 фев 2010, 11:47

Serg_01 писал(а):
Любитель-SKO писал(а):У дилеров спрашивал, сказали до 2012 г не планируют (внутренняя конкуренция + отсутствие спроса?)

про отсутствие спроса ТОЧНО врут! народ под конец 09г турики все разобрал, ибо они были дизельные в наличии, вообще меня немного пугает тенденция (иначе и не скажу) диллеров разделять клмиентов на "российских" и "весь остальной нормальный мир", при чем, по цене авто они не делят и у нас шкода стоит столько же, сколько в богатой Германии или дороже даже чуть ,сервис, столько же, а как по человечески к клиенту отнестись , предоставив ему ТАКОЙ же сервис и выбор моделей/двигателей, так это "российская специфика" продаж и остальные бла-бла-бла

Врут, конечно. Про ликвидность диз. машин с небольши прообегом повторю свой пост из темы в Курилке:
Дизеля и сейчас продают влет: на авто ру А5 2008 элеганс пробег ок 25тыс продали за 800т.р. в течении 2 недель, Суперб того же года за 1 млн.руб, тже около недели я его там наблюдал, так что продать дизель не проблема, дефицит однако. Я, кстати, те же 800 т.р. платил за свой полтора года назад, так что пока цена стоит на месте. Это по поводу нпдо-не надо, народ платит за 2-х летки дизели, почти как за новье.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение А.М.Б. » Чт, 18 фев 2010, 14:27

Я езжу на А5 2.0 TDI DSG elegans пробег 45000 км и ни на какой бензин ее не променяю. Когда буду менять машину придется покупать пассат за 1200,0 т.р., а хотелось бы шкоду, пассат великоват. :evil:
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 345 » Пт, 19 фев 2010, 12:59

В восторге от дизеля! Просто заболел этим движком и следующая машина будет только с ним... надеюсь, что она тоже будет "Шкодой" :wink:
Поддерживаю вопрос в отношении Белорусских дилеров: есть ли у них "европейские" комплектации и как обстоят дела с ценой в едином таможенном пространстве, кто знает?
И ещё, раз нас так ущемляют с дизельком и втюхивают опции только пакетами, озаботился изучением такой темы: насколько дороже будет машина, купленная, скажем, в Чехии и растаможенная у нас? Обещали сообщить, если что информацию выложу.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение 115кило » Пт, 19 фев 2010, 13:37

Просьба есть,для тех кто умеет.Сделайте голосовалку за дизель и по итогам голосования со шкодой попытаться соединиться надо будет.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Любитель-SKO » Пт, 19 фев 2010, 13:51

А.М.Б. писал(а):Я езжу на А5 2.0 TDI DSG elegans пробег 45000 км и ни на какой бензин ее не променяю. Когда буду менять машину придется покупать пассат за 1200,0 т.р., а хотелось бы шкоду, пассат великоват. :evil:

А мне наоборот: Размер Пассата был бы в самый раз, но вот цена... :shock:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение KAZAK » Сб, 20 фев 2010, 14:35

Kaschey писал(а):Господа а какой смысл в СССР покупать дизельную легковушку? Про джипы понятно там реальная экономия. По ценам с бензинками равны, а жрут существенно меньше. А легковушки же на 200 - 300 тыщ дороже бензиновых :( Получается экономить начнешь только на второй сотне тысяч пробега :cry:
Смысл в том,что при одинаковом объёме и меньшей мощности,момент намного выше и экономичней.А сравнивать нужно с аналогами по моменту и получается,что 2.0 дизель=3.0 бензин.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226