Vicheslaw писал(а):Ну что народ??? Есть каакие нибудь варианты???
Глядя на пробег - выскажу осторожное предположение, насчет "любимых предохранителей под капотом". Могу допустить, что в начальной стадии подгорания ножек плавких вставок освещения F16/F26 блок комфорта может не локализовать кратковременные отклонения параметров цепей, но тем не менее пытается предупредить водителя о возможной неисправности подобным образом. Эмулировать данную ошибку, я не смог, при увеличении переходного сопротивления на любом из этих предохранителей, у меня сразу получался "букет" ошибок, но это не значит, что такое в принципе невозможно.
Очень сложно в таких ситуациях пытаться определить проблему "заочно", к тому же не имея возможности увидеть полную раскладку данных, полученных с диагностики.
Связи между "хочу в сервис" и "контролем ламп", ни на одной машине, не встречал. Есть только один, но крайне маловероятный фактор, способный связать их воедино - если при сбросе "хочу в сервис", каким-то образом, случайно изменили параметризацию блоков, в результате чего происходит попытка опроса несуществующей в данной машине цепи.