Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Колёк писал(а):Да блин, гоняет он ее в системе турбины а не в движке.
Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы )
Bad Boy писал(а):Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы )
У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?
ну в принципе он прав.Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы )
Bad Boy писал(а):У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?
Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека. Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору.
Задача
После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара). С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.).
Насос может быть включен по следующим сигналам:
! сигнал от датчика температуры ОЖ (G62),
! сигнал от датчика уровня и температуры масла
G266.
В случае выхода из строя насоса рециркуляции ОЖ дополнительное включение этого насоса становится невозможным, что может привести к перегреву.
Неисправность насоса в процессе самодиагностики не определяется.
borat писал(а):Если очень коротко, то самая горячая точка в СО это на выходе из головки блока в радиатор, конструктивно на разных автомобилях датчик температуры расположен в разных местах, но измеряет температуру именно здесь, а не на выходе из радиатора. При пуске двигателя после стоянки помпа гонит остывший тосол снизу наверх, что и регистрирует датчик температуры.
Главное за уровнем ОЖ следить. А так вполне обычное явление.
Серж-Сараевод писал(а):Придурок на первой странице ведь указал
Чугунный блок придает такие свойства.
Сейчас в основном для атмосферников делают алюминиевые блоки, у которых удельная объемная (!!!), не весовая теплоемкость (Дж/м3*К) будет меньше, чем у чугуна, значит больше тепла аккумулируется в блоке даже при том-же объеме самого блока в алюминии и чугуне. При том турбированный блок делается с более толстыми стенками, т.е. тяжелее (объемнее), насколько я понял, чем атмосферный, опять-же увеличение кол-ва аккумулированного тепла.
Ну сугубо мои измышления Кто больше в физике/теории ДВС силен может подкорректировать.
KOKI писал(а):Bad Boy писал(а):Колёк писал(а):Из системы охлаждения но не движки, а ее самой. Не масло же этот насос гоняет? (ногамине пинать, мануал не читал, читал отзывы )
У турбины собственная система охлаждения что-ли, по-твоему?
Не по его, а мануал курить надо.
Bad Boy писал(а):Хочешь сказать, что у турбина собственная ОЖ, радиатор ну и насос, да? Так прям в мануале и написано?
bboorryyss писал(а):Bad Boy писал(а):Хочешь сказать, что у турбина собственная ОЖ, радиатор ну и насос, да? Так прям в мануале и написано?
Насос - да! А остальное нет. Я же привел цитату, в своем посте.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19