forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор масла при использовании ГБО

Выбор масла при использовании ГБО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Serg_01 » Чт, 22 апр 2010, 9:38

нмв, pridurok, достаточно добр, ему большое спасибо за ответы кстати...просто стиль доведения инфы у него свой...он не просто выдает инфу, а стимулирует человека подумать, покопать и поизучать матчасть!!!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Evgenii » Чт, 22 апр 2010, 15:06

Проездил 60т. с ГБО на своем Ромстере, лил постоянно шел хеликс ульта экстра 5-30 но последнюю замену решил поменять по следующим причинам. во первых появилась инф., что цены на опте отличаются у разных поставщиков на значительное кол-во %% которое дает повод задуматься в подлинности залитого. Во вторых то-же самое разливное масло не имеет допуска 504-507. Вопрос почему, ведь масло одно и то-же. Результат: залил себе "Ликви-мойл" 4300 серии (для ГБО )
Да, оно не имеет допусков А какое масло специализированное для ГБО имеет эти допуски - никакое. чем наши двигатели сложнее тех же Бэховских помоему ничем, создается впечатление, что это отношение производителя к этому вопросу.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Alastor » Ср, 28 апр 2010, 10:50

Моя дядька работает судомехаником лет 30 и чинит двс огромных танкеров, движки лайнеров и разных кораблей, работающих на газе. Видел множество фотографий где дядька в полный рост стоит в цилиндре двигателя, а некоторые движки размером с 5-и этажку ))) Чет я отвлекся от темы.... Вот его мнение по поводу работы на газе легковых авто такое. "Использование ГБО не вредит двигателю никоим образом, достаточно соблюдать те же периоды замены масла рекомендованные для этого движка". Имхо это мой дядка и его мнение - я ему верю.
Аватара пользователя
Alastor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:12
Откуда: г.Ступино

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 28 апр 2010, 22:22

Я мнения твоего дядьки не оспариваю, но мое мнение таково: если доверять двоему дядьке потому, что он твой, то это резонный аргумент, если только потому, что он чинит судовые двигатели, то аргумент сомнительный, ибо судовые двигатели отличаются от ДВС автомашин тем, что во-первых, низкооборотистые (в силу чего попытки применения наработок в сфере судового двигателестроения в конце 60-х начале 70-х не привело ни к чему хорошему), во вторых, работают в т.н. "самолетном" режиме, т.е. бОльшую часть ресурса работают в постоянном режиме.
В части, касающейся отсутствия вреда ДВСу при использовании ГБО с дядькой согласен на 85%.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Serg_01 » Чт, 29 апр 2010, 7:52

Alastor писал(а):Моя дядька работает судомехаником лет 30 и чинит двс огромных танкеров, движки лайнеров и разных кораблей, работающих на газе

здесь не понятно по имхо вот что....вы говорите, что двигатели эти работают на газе...но спроектированы они для работы на каком топливе? возможно на газе как раз...а в этой теме то мы все же говорим о ДВС спроектированных заводом для работы на бензине и переделанных под использование газа, при чем . как вы сами понимаете, конструкционно то в этих двигателях никаких переделок нет...

Вчера заменил масло при пробеге 15100, сливаемое масло было темно коричневого цвета, приятель-дизелист с восхищением смотрел на цвет масла...
кстати...тем , кто сомневается в том, что масло на газе не темнеет не из за газа как более чистого топлива, а якобы из за того, что масло паленое могу сказать вот что: я использовал то, что было залито заводом и доливал Шелл Хеликс Ультра Экстра, а вот этот вот приятель дизелист в свое время прошел на Пассате В4 бензиновом, но переоборудованном на газ 270 000 км и по его словам у него никогда масло не было черным, впрочем как и у меня на 9-ке в свое время, хотя я лил , как уже писал выше Виско3000, а он всегда лил Эссо на сколько я помню!!!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение mistert » Чт, 29 апр 2010, 22:50

to Serg_01, есть несколько вопросов по ГБО?
1. А какой фирмы ГБО ставили (Lovato, Marini или др.)?
2. какого объёма и конфигурации газовый балон?
3. какой примерно пробег на одной полной заправке?
4. какой средний расход газа на 100 км?
5. возникали ли какие либо проблемы работы двигателя на газе?
6. насколько (%) по субъективным ощущениям двигатель на газе стал вялым?
7. насколько часто меняете воздушный фильтр по сравнению с бензином?
Ну вот вроде пока всё...
mistert
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:32
Откуда: Котлас

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 30 апр 2010, 21:25

Если тебя интересует информация применительно к Шкоде, то я тут пасс... Если тебя интересует использование ГБО на инжектором движке, то могу отписаться на примере Акцента.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение mistert » Пт, 30 апр 2010, 23:32

хотелось бы конечно узнать про шкоду и именно про 1,6 MPI на газе, хотя бы какой расход на сотню и стоит ли шкурка выделки?
У нас газ стоит 12 рублей за литр , а 92 бензин 22.30 руб. Сейчас катаюсь на ВАЗ 2106 с ГБО уже 7 лет и конечно же очень выгодно ездить на газе когда ещё расход в от 9 до 10,5 литров на сотню в зависимости от времени года. Думаю приобрести шкоду и сразу поставить на неё газ.
mistert
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:32
Откуда: Котлас

Сообщение Robbin » Сб, 01 май 2010, 7:25

mistert писал(а):хотелось бы конечно узнать про шкоду и именно про 1,6 MPI на газе
Поиском не пробовали пройтись :wink: ? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38209
Или ФАК почитать?
В этой теме обсуждается масло для двигателей с ГБО.

ЗЫ. Если в одной теме мешать всё в одну кучу, то поиск и будет потом выдавать множество тем с минимумом полезной информации в них
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Evgenii » Сб, 01 май 2010, 7:32

mistert писал(а):хотелось бы конечно узнать про шкоду и именно про 1,6 MPI на газе, хотя бы какой расход на сотню и стоит ли шкурка выделки?
У нас газ стоит 12 рублей за литр , а 92 бензин 22.30 руб. Сейчас катаюсь на ВАЗ 2106 с ГБО уже 7 лет и конечно же очень выгодно ездить на газе когда ещё расход в от 9 до 10,5 литров на сотню в зависимости от времени года. Думаю приобрести шкоду и сразу поставить на неё газ.

У приятеля стоит на каддике именно с таким движком ГБО расход у тего 9-11л. в зависимости от темпа движения ( в городе) проехал на газу помоему под сотку, часто ездит на межгород (Кемерово- Екаткринбург-Москва) Доволен. У меня 1,6 БТС АКПП доволен тоже (проехал порядка 60 т)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Serg_01 » Вт, 04 май 2010, 7:43

mistert писал(а):to Serg_01, есть несколько вопросов по ГБО?
1. А какой фирмы ГБО ставили (Lovato, Marini или др.)?
2. какого объёма и конфигурации газовый балон?
3. какой примерно пробег на одной полной заправке?
4. какой средний расход газа на 100 км?
5. возникали ли какие либо проблемы работы двигателя на газе?
6. насколько (%) по субъективным ощущениям двигатель на газе стал вялым?
7. насколько часто меняете воздушный фильтр по сравнению с бензином?
Ну вот вроде пока всё...

1.посмотрю - отпишу...забыл...и что бы не вводить в заблуждение лучше проверю и отпишу.
2.тор 60л общий V , влезает 54-55 больше не влезало вроде
3.практически ни разу не выкатывал до конца, но 550км проезжал
4.9-10л/100 км с учетом того, что большой процент трассы у меня
5.выскакивал чек ,когда холода стояли сильные,как только потеплело никаких проблем не выявлено!
6.АБсолютно не вялый!
7.у меня пробег пока только 15500км я его вообще не трогал пока (машина куплена в середине декабря), проверю его тыс на 20, если будет пыльный - сменю!
Масло слитое было шоколадного цвета кстати, т.е. никакой черноты и в помине!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Выбор масла при использовании ГБО

Сообщение Serg_01 » Чт, 15 сен 2011, 21:07

Пробег уже 66500, т.е. 63 000 где то на газу. масло, которое искал так и не найдено, поэтому лью обычный Шелл Хеликс Ультра Экстра 5в30, масло есть в принципе перестала (половина литра на 15 000км) считаю более чем допустимой нормой, можно и не доливать (оно просто от макс до мин уйдет), многие наверняка так и делают, но лично я доливаю, тем более, как известно, у 1,6 МПИ не очень удобный V масла в двигатель влезает 4,2 л примерно, т.е. покупаю канистру 4л и фляжку 1л, лью 4,2, потом постепенно подливаю 500-600 грамм и остается где то 200 на долив при новой замене.
Заодно как бы и теме ап, вдруг у новеньких, кто не долезал до таких глубин есть инфа по интересующему нас вопросу.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Выбор масла при использовании ГБО

Сообщение Serg_01 » Вс, 25 мар 2012, 19:40

пробег 76500 все норм, мало купил шелл хеликс VX спецом разработанное для наших движков и что удобно канистра 5л, соотв-но на долив более чем остается.
к вышесказанному...проезжал летом до 630 кс на полном баке это плюс
недобросоветные завправки умудрялись мне вливать 64 л ((( это в минус
свечи кулены и установлены NGK специальные для ГБО
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Выбор масла при использовании ГБО

Сообщение мастер71 » Вт, 08 май 2012, 21:10

В газе серы нет и с конденсатом серной кислоты не образуется. Зачем лить щелочные бензиновые масла ,если двигатель на газу? При нормальном бенз.щелочном в добавок еще получаем и зольность с последующими лишними отложениями в двигателе. Я лью равенол TEG для газовых двигателей,там зольность почти нулевая и щелочное ниже.
ARX-4x4 писал(а):будет трудно найти масло ДВС чтобы оно подходило для машин с ГБО и имеле спецификацию VW.
Правда Ваша. Лил газовый равенол 10W40, в обычный атмосверник. С прямым впрыском с ГБО сложнее,поэтому не ставлю-дорого,пока.
pridurok писал(а):Serg_01, короче, для двигателя на газу нужны масла с малой зольностью
Сравните рекомендованные для ВАГ-а масла, например, здесь: http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m
на предмет зольности и температуры вспышки.
Молодец правильно говоришь, зольность ближе к нулю и щелочное пониже. Единственный верный пост в ветке,остальное просто гон не грамотный. Масло по ссылке как раз имеет допуск Ваг,других масел заточенных под газ с допуском Ваг я думаю просто не найти.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Выбор масла при использовании ГБО

Сообщение Serg_01 » Ср, 17 окт 2012, 8:32

мастер71 писал(а):http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m
Молодец правильно говоришь, зольность ближе к нулю и щелочное пониже. Единственный верный пост в ветке,остальное просто гон не грамотный. Масло по ссылке как раз имеет допуск Ваг,других масел заточенных под газ с допуском Ваг я думаю просто не найти.

а я не увидел где в описании этого масла написано, что оно имеет заточку под газ?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11