forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение T_e_m » Пн, 19 апр 2010, 18:25

Percival писал(а):
T_e_m писал(а):1,4 Минусы
нужно Хорошее топливо
Холодно на холостых зимой
Долго прогревается


К 1.8 это тоже относится.


Я бы не все отнес
1,8
Греется быстрей в движении
Проблем с печкой и включением карслонов -25 не наблюдается
по топливу снижается мощность, а у 1,4 снижаться дальше некуда :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение AlexanderAK » Пн, 19 апр 2010, 18:35

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39790
Читаю на Honda форуме, вроде 1.8т Октавия рвет Honda Civic, но отметил интересный момент у Skoda 152 л.с за 2 эти лошади налог существенно больше :(
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Сообщение Cabal » Пн, 19 апр 2010, 18:55

Читаю на Honda форуме, вроде 1.8т Октавия рвет Honda Civic
Естественно рвет!!!
Там и думать даже ненадо!!!
Вшивик на механике едет на одном урвне с ФФ 2.0МТ. Так, что делаем выводы! :)
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение KOKI » Пн, 19 апр 2010, 19:48

Но однако 1и4 октаху сивка объезжает. И вообще конечно сразу видно что сивка на драйв настроена, а окташа просто правильная машина.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 19 апр 2010, 19:52

Лошадка быстрее собачки, паровоз быстрее лошадки, машинка быстрее паровоза, самолетик быстрее машинки...
Примерно такой тут форум :)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение KOKI » Пн, 19 апр 2010, 20:07

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Сивка
Максимальная скорость 200 (200) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 (10.6) c
Расход топлива в городе 8.7 (9.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (5.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.5 (7.3) л/100км
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1194 кг
Допустимая полная масса 1675 кг
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6J x 15

Шкодка
Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c
Расход топлива в городе 8.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
Допустимая полная масса 1925 кг
Размер шин 195/65 R15, 205/55R16
Размер дисков 6JX15
И вот собстна отсюда видно почему.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Grem » Пн, 19 апр 2010, 20:17

Мая машинко рвет всех почти, кроме киясиди и сантафу. скаите, куда ната налить тофлифо (вроде так ) чтоп они мне не пипикали перед ДПС чтоп я сбафил скорость.
Всем фладельцам конда и мундай заранее спс.
Profit.
Acura MDX Max `10
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010, 10:53
Откуда: Москва

Сообщение denis212 » Пн, 19 апр 2010, 20:18

KOKI писал(а):Но однако 1и4 октаху сивка объезжает.


На ручке объедет, если АТ против DGS, у хонды нет шансов, разве что на скоростях выше 120, там объём двигателя может сказаться.

Ещё минус цивику - угоняемость, соотвественно стоимость каско, охранных систем и т.п.
1.4 DSG => 1.8 6AT
denis212
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KOKI » Пн, 19 апр 2010, 20:28

denis212 писал(а):
KOKI писал(а):Но однако 1и4 октаху сивка объезжает.


На ручке объедет, если АТ против DGS, у хонды нет шансов, разве что на скоростях выше 120, там объём двигателя может сказаться.

Ещё минус цивику - угоняемость, соотвественно стоимость каско, охранных систем и т.п.

Ютуб однако говорит обратное.
И на что кстати влияет объем :D ??
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Mishel » Пн, 19 апр 2010, 20:37

KOKI писал(а):Но однако 1и4 октаху сивка объезжает. И вообще конечно сразу видно что сивка на драйв настроена, а окташа просто правильная машина.
Дык посмотрите насколько легче сивка! Потому и объезжает. Да и то, небось, ненамного..
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение Вова Лермонтовский » Пн, 19 апр 2010, 20:42

Добавлю и я свои 5 копеек: 1,5 года назад спал и видел себя за рулем Цивика. Не купил тогда потому, что не смог продать имеющуюся на тот момент машину, а три машины для меня одного было бы много. тестил Цивик не раз, нравилось в машине практически все, особенно экстерьер, хотя прекрасно понимал, что для такого пепелаца слишком тесный салон (ну рост у меня 192 см.), слишком маленький багажник и как-то примитивна музыка. Крайний раз тестил Цивика в сентябре 2009 года, тогда не сошлись с продавцом в 10 тыс. рублей (машина была практически новая, пробег около 8 тык.).
В том же сентябре первый раз протестил Октавию А5 в Элегансе (какая движка не помню). Малек не вставило. В феврале заморочился покупкой машины, встал перед той же дилеммой (Октавия, Цивик и на довесок - Джетта). Выбрал Октавию 1,6 АТ + 1 пакет. Причина - наличие офдилера в нашем регионе (Цивка бы обслуживалась в Ставрополе, а это 200 км.) и малость ограниченный бюджет. Если бы стоял перед выбором 1,8 Октавия или Цивка, я бы выбрал Октавию, но скорее всего бы посмотрел в сторону чего-либо более именитого (Ауди, например).
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Coolman » Пн, 19 апр 2010, 21:52

denis212 писал(а):Ещё минус цивику - угоняемость, соотвественно стоимость каско, охранных систем и т.п.

+1. Тоже присматривался к Цивику.
Но низкий клиренс, маленький багажник и ОГРОМНАЯ каска вынудили забыть о нем.
Стоимость страховки сводит на нет относительную привлекательность начальной стоимости Цивика.
Даже с дорогой охранной системой каска под 90 тыс. получается (Ресо), а у Октавии с простой сигналкой около 40 тыс.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 19 апр 2010, 22:10

Coolman писал(а):
denis212 писал(а):а у Октавии с простой сигналкой около 40 тыс.

Ни фига се, я за пять лет отсутствия касок наварился на 200 тыр! Неплохая прибавка к пенсии.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Ignat. » Пн, 19 апр 2010, 22:26

У сивика+ - это рулежка, ну и, кому-то, дизайн, понт может быть. Ну я "уронил" вот свою по подвеске, на лето 17 лапти обул, и нормально вваливает в повороты, за счет двигла там не то что сивик, аккорд прикуривает. А уж в плане практичности, сивик рядом не стоял. Ну и толщина железа и пластика - не сравнить.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Alexis80 » Вт, 20 апр 2010, 0:01

amiko писал(а):Да и еще кое-что в довесок в пользу япошки, на дороге пропускают, реально даже авто классом выше, в шкоде же пока тапок в пол не нажмешь и кони не заревут а автомобиль не понесется с бешенной скоростью, даже лады не пропускают. Никто не верит, что она может так выстрельнуть, и приходится на дню либо по 10 раз доказывать через каждый светофор, либо впитывать все движения и неадекват ржавых табуреток, которые считают пропустить шкоду ниже своего достоинства.
Лично мое мнение, 1,4т взял бы сивик, 1,8т взял бы шкоду, а если с баблом порядок взял бы шкоду РС.

чего то я такого неуважения на дороге не замечаю на своей А5 , иногда где то доказывать с 1.8 TSI приходиться , но это так поразмяться :D , а с неадекватами на хер поймешь чем не хотящими пропускать приходиться сталкиваться и водителям премиум брендов . да и на премиуме неадекватов хватает :( . кстати из хонды даже аккорд не вызывает , я думаю , среднестатистического уважения на дороге такого как БМВ выше 3-ки или мерин Е-ка и выше . часто передвигаюсь со знакомым на БМВ 525 в Е39 кузове - разницы в ситуациях когда пропускают-не пропускают я не заметил особой с учетом довольно активной езды на обоих машинах . а отношение к машинам у многих складывается от мнения окружения , у меня например все друзья как и я ездим на европейцах , и если честно мнение человек 10 из моего окружения насчет октавия или цивик однозначно в пользу шкоды , а ведь половина ездит на БМВ или МБ . и еще удивляюсь сложному выбору автора темы , ведь если по одному разу сесть за руль октавии и цивика и взглянешь на приборку то по своим первым впечатлениям :shock: уже выбрал :D

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

KOKI писал(а):ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Снаряженная масса автомобиля 1194 кг
Допустимая полная масса 1675 кг

Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
Допустимая полная масса 1925 кг

если данные верны то шкода в грузоподъемности на добрую сотню кило выигрывает , лучше пусть будет запас прочности . а то получается 5 мужиков уселось в хонду а багаж по массе лишний выйдет , и не дай бог еще тяжелый саб в багажнике :D , хотя если там саб то багаж уже не войдет наверное :(
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252