forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Отзывы по Octavia A5 (1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI, RS, дизели)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Стоит ли А5 своих денег?

Стоит
76
84%
Нет
15
16%
 
Всего голосов : 91

Сообщение AMP » Чт, 28 дек 2006, 20:04

Dante писал(а):
AMP писал(а):Турбина на 1.8Т никогда не свистела. Чо за миф такой устойчивый?


Какой миф!? я что придумываю что ли?


ага.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Чт, 28 дек 2006, 20:06

straga писал(а):Дизеля отличные моторы,вставляют бензинки как здрасти :).Очень динамичные движки.На мой взгляд дизель привлекательней по нескольким позициям:
тяга на низах.
надежность.
расход топлива.
Единственный минус дороже. :)
Топливо такооее жрет что удивительно как вообще завелся,не то что приехал.(это не говорит о том что можно заправляться дер...м )


ну давайте рассказывать сказки... так бы и сказали - нет у нас денег на бензин, вот и экономим. а то "дизель", "вставляет"... хотя да, V10 5.0 TDI и правда вставляет V8 4.2. но W12 6.0 его рвет как тузик ;-)

ближе к теме - O2 RS2 2.0TDI 170 л.с. сливает RS2 2.0T по полной.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Dante » Чт, 28 дек 2006, 22:03

AMP писал(а):
Dante писал(а):
AMP писал(а):Турбина на 1.8Т никогда не свистела. Чо за миф такой устойчивый?


Какой миф!? я что придумываю что ли?


ага.

млин....приезжай - послушаешь!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение straga » Пт, 29 дек 2006, 0:04

Читаем тему внимательно,1.6, 1.6 FSI,2.0 FSI,и RS.
Каким из этих бензиновых тачек уступает 2.0 дизель?
Вот еще если была у вас господин была возможность катануть на FABIJA RS 1.9TDI то наверное вы были ближе к теме дешового топлива.А ездят на дизелях ну совсем не бедные люди,и это касается не только марки Skoda.Большинство покупают дизель как рабочую лошадку,каждый день наматывают не мало киллометров на спидометр.Пробеги бешенны.Так что не экономить?Наверное даже глупо этого не делать.Если просто почитать тех данные внимательно, то и так все ясно и спорить неочем.Катался на всех шкодах без исключения начиная с формена:),вижу их всех каждый день и не один год.Так что очем говорю,предстовление имею.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение AMP » Пт, 29 дек 2006, 1:30

Dante писал(а):
AMP писал(а):
Dante писал(а):
AMP писал(а):Турбина на 1.8Т никогда не свистела. Чо за миф такой устойчивый?

Какой миф!? я что придумываю что ли?

ага.

млин....приезжай - послушаешь!


попробуйте продиагностировать свой аппарат. контур забора выхлопных газов и перегон его в картер идет по закрытому контуру. свистеть на исправной машине физически нечему.

straga
в слове FABIA нет буквы J. а Fabia RS обладает усредненной динамикой чуть лучше Октавии 1.6.
потому давайте без сказок про мегадизели. это даже не смешно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение straga » Пт, 29 дек 2006, 11:30

AMP
Я думаю что было бы интересно проверить вашу 1.8Т и 1.9TDI RS FABIA на предмет динамики!Как бы не разочароваться :) .
А в принципе предмет вы не знаете,1.6 и 1.9TDI RS FABIA рядом не стоят,не говоря о том что могут ехать. :twisted:
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение радиан » Пт, 29 дек 2006, 21:33

Привет всем кому нравится Октавия
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации 2-х Октавий
1.(А4) Октавия-комби SLX 1,9 тdi, 110 лс, 2000 г, чешской сборки, куплена у серого дилера под заказ (в комплекте климатконтроль, круизконтроль, люк на крыше, парктроник) цена 15,6 дол. гарантия 2 г. не понадобилось. Вариант выбрал Комби из-за огромного багажника (собака доберман + теща + дача + море + ремонт квартиры) влезает все. Пробег с лета 2000 по март 2006 – 200 тыс км. Ездил круглый год, летом шины Мишлен, зимой два шипованых Нокиан на стальных дисках. Культа из машины не делал. Смену масла проводил через 10 т. км, топливный фильтр 30 т. км., воздушный 20 т., ремень ГРМ 90 и 180 т. км, Проблем с заводкой зимой нет, главное – нормальная АКБ, заправлялся где придется, но не бодягой, иногда добавлял присадку для топлива Ликви-молли. Это при том, что я довольно резвый ездюк. Тяга дизеля как у поровоза. Проверку тяги проводил регулярно за городом на длинном крутом подъме: если на 5-й передаче я вылетал в гору на скорости 150, значит все в порядке. Один раз после смены ГРМ перестала машина разгоняться, думал ошибка фаз, оказалось был неисправен датчик расхода воздуха (уверен подменили на СТО) на СТО 150 дол. на рынке 90 дол.
За 200 т. пробега менял 2 раза втулки стабилизатора, 2 раза торм. колодки, на 150 т. торм. диски., выключатель лампы задн. хода, реле поворотов, лампы стоп-сигнала. Это все. Скажу честно спасибо за машину, господа-товарищи чехи. Продал дилеру Шкоды по системе сдал, доплатил, получил новую. При приеме на комиссию проверяли что могли в т.ч. ТНВД и ходовую, никаких вопросов.
2.(А5) Октавия-лифтбек «Элеганз» 2,0 тdi, 140 лс, 2006 г, сборка непонятная (завод на Украине, но все говорят что чешская). Брал что было (в комплекте 2-х зонный климатконтроль, шкодовский приемник с СД диском, даже не МР-3 по цене магнитолы с DVD и LCD) цена машины 26,5 дол. из них 13,5 в зачет старой. Пробег с марта 2006 – 18 тыс км. Летом шины Гудиер, зимой два шипованых Нокиан, первый облом - стальные диска от А4 не подошли по крепежу.
Теперь впечатления.
А5 выбрал из соображений, что из А4 уже вырос и есть возможность без хлопот продать старую А4. сначала хотел Суперб, но сев в А5 не почувствовал разницы, кроме простора на заднем сиденье (я там не езжу), плата за это + 1метр к радиусу разворота, для города это много. По удобству за рулем А4, А5 никакой разницы. Все ручки на тех же местах. Но в А5 чувствуешь себя в другой Шкоде, на полкласса солиднее. Салон просторнее по ширине и задние пассажиры не упираются ногами в спинку, больше ящичков, но также мешает обзору передняя стойка.
Двигатель 1,9 тише и экономичнее, по городу 5,2 л за городом 3,8-4,2 л с круизом.
Двигатель 2,0 рычит как трактор, сначала я думал что он еисправен , по городу 6,2 л за городом 5,5 л. зато разница мощности и крут. момента ощутима, не влияет на скорость на 6-й передаче даже включение кондиционера. Езда на А5 доставляет намного больше приятных ощущений. Разгон, обгон, маневр удобнее и легче. Что радует еще - увеличеный дорожный просвет, где А4 цепляет защитой картера, А5 проезжает без проблем. Весьма полезны особенно замой АВС, ЕДС, АСП. Машина практически не буксует. Легко трогается в гору по снегу и гололеду когда других толкают в зад. Тормоза одинаково сильные и быстрые.
Подвеска А5 немного комфортнее, руль на А4 можно крутить двумя пальцеми, на А5 одним и не думать про гидравлику. Запчастей на А5 рынке мало и все дорогие, на А4 наоборот все доступнее.
Теперь про экономику: да дизель дороже, но к 100 т. км с учетом топлива и ТО 2,0 тdi сравнивается с 1,8 Т , а к 200 т. км. экономит хозяину 3,5-4 т. дол.
Подводя итог скажу, что А5 2,0 тdi я доволен, но если бы кто-нибудь купил у меня мою старую А4 2000г. то я купил бы себе корейский Ссанг-енг Рекстон 2,7 тdi.
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение AMP » Пт, 29 дек 2006, 23:26

straga:
спасибо за хорошее настроение этим вечером ;-) 9.6сек до сотни это несомненно хмельной ураган.

че тока не придумают када нет денег на нормальное топливо...

радиан:
не заметили насколько хуже стала отделка в салоне? пластик видимо стали в кетае закупать...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение радиан » Сб, 30 дек 2006, 1:11

не заметили насколько хуже стала отделка в салоне? пластик видимо стали в кетае закупать...


Пластик стал не хуже, как на пассате
вентиляция и обдув стекла стали лучше
провода стали тоньше, мультиплексорное упраление
всякие примочки типа скорость работы щеток зависит от
скорости машины
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 30 дек 2006, 12:49

За 200 т. пробега менял 2 раза втулки стабилизатора, 2 раза торм. колодки, на 150 т. торм. диски.,
- тормозные колодки раз в 100 тык??? Я уже три раза за 100 тык поменял и диски на 60 тыс км.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение радиан » Сб, 30 дек 2006, 13:51

[/quote] - тормозные колодки раз в 100 тык??? Я уже три раза за 100 тык поменял и диски на 60 тыс км.[/quote]

Это не реклама Шкоде. диски действительно на 150 т.,
причем их толщина была в допуске, но начались биения в руле при торможении. Поставил БРЕМБО
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение AMP » Сб, 30 дек 2006, 15:51

радиан писал(а):
не заметили насколько хуже стала отделка в салоне? пластик видимо стали в кетае закупать...

Пластик стал не хуже, как на пассате


Так на Туране-Гольф5-Пассате6 он как раз и стал заметно дешевле.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение радиан » Сб, 30 дек 2006, 16:40

на Шкоду есть несколько вариантов книг описания, ТО и ИЭ
Есть ли книги на А5 ? Где взять?
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение радиан » Сб, 30 дек 2006, 19:30

AMP"

Так на Туране-Гольф5-Пассате6 он как раз и стал заметно дешевле


Не знаю китайский пластик или нет, но посторонних запахов в салоне А5 почти нет, в машине 2000 поначалу был.
Недавно катался на китайском Hover и Dadi так вот они действительно сильно и долго пахнут новой машиной.
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Дизель!!!!

Сообщение Sdizel » Вт, 09 янв 2007, 13:53

Много тут было разного сказано, но.... я не буду спорить кто круче и у кого длинее. Просили дать отзывы. Даю....
Машинка прошла 8 тыс. Устраивает все, кроме жесткой подвески, но при перестроении на скростях за 180, понимаю что лучше так :D
Расход - по трассе - 6,8. В городе при "динамичная езда" - 10.
Но учитывая стоимость диз. топлива - ерунда.
Разгон с ощутимой динамикой до 180. Ездил 220 км/ч по трассе, больше не пошел - СТРАШНО!!!

правда шумит сильно с наружи "Аки трактор". Но шумоизоляция хорошая, поэтому слышен только рык в салоне....приятный!!!! Я не пожалел и рекомендую!!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221