forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Установка штатных линзованых фар и ксенона в них

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Вт, 27 апр 2010, 19:02

Сегодня разобрав блок-фару заметил что шторка, которую мне рекомендуют удалить совсем находится вот в таком положении
Изображение
Чего я смогу добиться установив шторку вот в такое положение?
Изображение

Вообщем я уже второй день в поисках и пока не нашел выход...

Вот что нашел в просторах интернета, это объясняет как образуется дальний, но чего можно достичь выровняв шторку не написано...
Изображение
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение кузьмич » Вт, 27 апр 2010, 19:31

Ну так если свет не нравится, можно вытащить из ксеноновых фар линзы, и вкрячить обычный отражатель. Не выбрасывать же фары. То, что дальний моргает сильно это хорошо. Захотите предупредить встречных о засаде ,моргнёте ,человек “уберётся” в кювет. Зато ГАИ его не остановит.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение InterPaul » Вт, 27 апр 2010, 19:40

Мидия писал(а):Чего я смогу добиться установив шторку вот в такое положение?


Ты добьешься среза "галки", т.е. обочину (пусть даже вдали) фара освещать не будет. Ты себе добровольно урежешь свет :)
Цитата:
В линзовой оптике, хотя общий вид луча создает отражатель, за отсечение верхнего света отвечает помещенный во втором фокусе системы экран, задающий в конечном итоге светотеневой горизонт. Кто-то спросит, почему экран снизу, если свет нужно обрезать сверху? Все просто как физика: проекторы переворачивают "то, что проецируют".
Поскольку предписано "резкое отсечение", экран находится в фокальной точке отражателя, позволяя поддерживать максимальные яркость и контраст луча вблизи самой границы светотени. Однако в целом, по сравнению с обычными фарами, линзованные системы обеспечивают более "жесткий" светотеневой горизонт, и соответственно, более адекватно (в серийных условиях) удовлетворяют требованиям европейских дорожных нормативов.

Вот еще хорошая статья. Не обращай внимания, что Лада-форум, написано толково
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=43558&st=0
Особое внимание:
В "правильных" ксеноновых фарах световой поток и освещенность немногим больше (на 30 - 50%), чем галогеновых благодаря большему углу излучения, в отличие от любых галогеновых фар с ксеноновой лампой, где световой поток увеличится более чем в 2 раза
Последний раз редактировалось InterPaul Вт, 27 апр 2010, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Вт, 27 апр 2010, 19:43

Такс, понятно... Значит это мне врядли поможет...

А если все таки убрать полностью шторку, я получается получаю дальний свет и по идее он должен лучше освещать дорогу?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение InterPaul » Вт, 27 апр 2010, 19:48

Да, ты получаешь дальний свет и он, конечно, несомненно лучше освещает дорогу, людей, животных, автомобили и водителей :D
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение Tiffus » Вт, 27 апр 2010, 21:17

Помимо Н8 можешь искать на Н11. У них цоколь одинаковый, ваты разные в галогене...

Молодец что поставил родные фары! Мне кажется что свет слабый по 2 причинам... 1. Свет не отрегулирован. 2. Лампы сели... Мутное стекло исключаю т.к. ты его уже полирнул...

после установки депо линзованных и установки в них галогена тоже заметил приличный дефицит света. Ради эксперимента поставил ксенон на пару дней. Не спорю, разница есть, но есть и один момент, который не знаю куда отнести... Короче... Он другой... В смысле свет... на рефлекторе он светит помимо дороги везде... И на дорогу и на обочину и в том числе на 2 этаж и в небо в каком то смысле... При фокусирующей линзе свет светит на дорогу, обочину и никуда более.... Это не привычно..... Естественно, что при этой самой шторке уменьшается дальность света, т.е. видима четкая граница... лечение при малой дальности - регулировка... сделай поправку как говорится на ветер... подними немного и будет тебе счастье! Если не поможет - смотри пункт №2. :D
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Вт, 27 апр 2010, 21:26

Мне кажеться всё дело в правильной регулировке. Как я уже писал выше, товарищи с заводским ксеноном очень довольны и на трассе даже дальним не ползуются. По идее ксеон должен светить дальше галогена.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Tiffus » Вт, 27 апр 2010, 21:32

Slava Z писал(а): По идее ксеон должен светить дальше галогена.


Какая разница галоген или ксенон... Все дело в линзе... Меняться будет только яркость... и цветность....
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Вт, 27 апр 2010, 21:41

Tiffus писал(а):Какая разница галоген или ксенон... Все дело в линзе... Меняться будет только яркость... и цветность....

Вот как раз трехкратная разница в яркости и даёт дальность. Вернее сказать он не дальше светит, а дальняя граница света в три раза лучше освещена. Ну, это то же самое что и если галогенки светили бы в три раза мощнее, что сейчас достигается лампами с увеличенной яркостью. Которых сейчас много всяких разных продаётся.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Мидия » Вт, 27 апр 2010, 21:50

По идее лампы получается б/у, вопрос в другом: как не попасть на смену ламп и остаться с тем же результатом? По свету я тоже обратил внимание что светят как бы именно полем и именно как будто горизонт вокруг автомобиля. Но почему пятно такое мутное, не понятно... Лампы я обратил внимание не дешевые, не хочется попадать на лампы и не получить достойного результата...

У меня мелькает мысль поставить 5000К, все таки заморочиться лампами, но жаба душит: а вдруг деньги на ветер выкину? Дилемма... Шторку убирать не вариант, я смотрел сегодня минут 40 на нее и понял одну вещь: она держит линзу! Если уберу линза внизу повиснет в воздухе, что не есть гуд.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение кузьмич » Ср, 28 апр 2010, 0:57

Вот ёлки,а вы говорите про штатный ксенон.
"Колхознику" просто чуждо всё штатное.Это психология такая.
Настоящий "колхозник"не успокоится даже если купит машину со штатным ксеноном.Он всё равно найдёт что "улучшить".
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Robbin » Ср, 28 апр 2010, 7:04

кузьмич писал(а): "Колхознику" просто чуждо всё штатное.Это психология такая.
Настоящий "колхозник"не успокоится даже если купит машину со штатным ксеноном.Он всё равно найдёт что "улучшить".
+100. Тут только смена мозгов поможет :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Мидия » Ср, 28 апр 2010, 7:05

кузьмич писал(а):Вот ёлки,а вы говорите про штатный ксенон.
"Колхознику" просто чуждо всё штатное.Это психология такая.
Настоящий "колхозник"не успокоится даже если купит машину со штатным ксеноном.Он всё равно найдёт что "улучшить".


Господа, простите, если штатный ксенон действительно сильно отличается и мало того что отличается, а уступает нештатному ксенону в плане освещенности дороги. Все же налицо. К чему скрывать? Поставьте рядом Октавии с разным ксеноном и Вы увидите разницу. Причему тут "колхозник"? Просто очень много расписывали достоинства штатного что когда включил был просто шокирован. Получается что большинство просто мирится с фактом что у него стоит супер крутая штатная блок-фара с линзой, а на самом деле едет по дороге как слепой котенок. Если бы это было только мое мнение, но моя реакция на штатный ксенон вполне оказывается была ожидаема - когда я начал внимательно изучать этот вопрос, очень многие подтверждают несостоятельность штатного в сравнении с рефлекторной оптикой!
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Mad-Max » Ср, 28 апр 2010, 7:16

Мидия писал(а):Такс, понятно... Значит это мне врядли поможет...

А если все таки убрать полностью шторку, я получается получаю дальний свет и по идее он должен лучше освещать дорогу?

помнится, вроде у Вас лобовое тонировано (если не ошибаюсь) может стоит снять тонировку с лобового? :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 апр 2010, 8:18

Мидия писал(а):Поставьте рядом Октавии с разным ксеноном и Вы увидите разницу.
Да нельзя их поставить рядом! Как же ты не понимаешь?! В октавийном рефлекторе не может быть ксенона, по определению. Не нравится штатный ксенон? Так есть же простое и дешевое решение - ставь обратно рефлектор и галоген в него. И будет тебе счастье.
Нет же! Нам всенепременно нужен ксенон! В любой фаре, даже в фонарике. А аргумент "ну не выкидывать же мне теперь старый ксенон" вообще сказочный. Конечно не выкидывать. Его не покупать надо было. Вот и все.
Просто тут такое дело... ты совершенно не думаешь о других участниках движения. Главный лозунг: мне мало светит, мне надо ксенон. И пофих.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218