pridurok писал(а):mistershmit, судя по описанному Вами, у Вас в начале поездки произошло внутреннее обмерзание обратной масляной магистрали турбины - сливной трубки, по которой отводится и сливается в масляный поддон картера масло из коруса подшипников турбонагнетателя.
В результате обмерзания отвод масла через сливную трубку происходил не полностью, а возможно и не происходил. Масло из корпуса подшипников поступала в модуль нагнетателя ,а оттуда в катколлектор, где догорало. Одновременном масло выдавливалось воздушную часть нагнетателя и с нагнетаемым воздухом подавалось на впуск в цилиндры двигателя, где сгорало.
Сколько длилось по времени обмерзание трубки неизвестно, возможно оно началось после пуска двигателя и длилось 15-20 мин до прогрева и отморожения. Возможно трубка обморозилась во время движения от встречного холодного воздуха.
Вам надлежит полная ревизия трубки, а также полна промывка нагнетательного тракта, интеркуллера и ревизия впускного коллектора.
Только на эвакуаторе и только к дилеру. Гарантия должна помочь. Только болтайте поменьше. Мол ехал все пучком. Вдруг авто задымило. Остановился дымит. Тут же заглушил, постоял проверил уровень масла - и все больше ни ни не ехал. Помогите, пожалуйста, дяденки. ТО 1 у Вас же недавно было. Дилер в мороз ездить не запрещал.
уважаемый(как то язык не поворачивается назвать по нику).дык это что так может случится на любой машине ?или тока на шкоде.я знаю людей которые машины эксплуатируют в -40-45(тси,мпи,экотеки,витеки и другую лабуду)и ни у кого подобного не было.и машина неделями стоят на улице ,потом старт и впуть,и всё чики пуки.я сам как то свой экотек гонял под минус 40(не грея ни секунды).чесно как то не верится в замершие трубки какие то,правда я далёк от тех и матчасти.на вазах такова нет,а тут в 21 веке на современном авто и (мегапродвинутым двс) замёрзли трубки
