forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение damons » Вс, 28 фев 2010, 22:42

pridurok
Педаль в пол до упора я вдавливал за все время наверно не больше 1 раза.
А по поводу официалов - как прошивка изменит запах горящих дисков? К тому же те, кому перешивали, жаловались на рывки при переключениях, а у меня все тип-топ. Есть ли смысл в перезаливке ПО?
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 01 мар 2010, 14:13

damons, блажен кто верует - речь идет об интенсивности подачи газа - педаль то электронная. Датчики педали воспринимают Ваши намерения однозначно, тем более в положении селектора "спорт".

А режим "спорт" в ДСГ подразумевает соотрветствующий алгоритм включения/ выключения двойного сцепления, но не понимает, что Вы отжигаете - эта функция не заложена в искусственный интеллект.

Речь идет не об аварийной прошивке, а о прошивке стандартной - улучшаюшей мозги ДСГ - развитие идет вне зависимости от Вашего желания и проблем.

Впрочем тема то других проблемах - дым выхлопа, турбина, расход масла. Ну неужели Ваше ЭГО не позволяет задать вопрос и решить свою проблему в отдельной, Вами созданной теме.
Зачем оттеснять комрада и отвечающих ему? Или Вы считаете, что мы ответив Вам, еще и должны Вас поблагодарит?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение damons » Пн, 01 мар 2010, 18:13

pridurok
В теме про масло задал вопрос, ибо сам грешил на возможный запах от угара масла. Собственно, поэтому так и сформулировал - почему ощущается запах гари?
Оттеснять же коллег, дискутировать про DSG, равно как и обсуждать мое эго, а тем более требовать Вашей благодарности, в планах не было. Засим считаю вопрос закрытым.
Хотя и вижу несвязности отностельно работы педали газа в двух Ваших поледовательных ответах :)
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение poman » Пн, 01 мар 2010, 23:02

pridurok писал(а):mistershmit, судя по описанному Вами, у Вас в начале поездки произошло внутреннее обмерзание обратной масляной магистрали турбины - сливной трубки, по которой отводится и сливается в масляный поддон картера масло из коруса подшипников турбонагнетателя.

В результате обмерзания отвод масла через сливную трубку происходил не полностью, а возможно и не происходил. Масло из корпуса подшипников поступала в модуль нагнетателя ,а оттуда в катколлектор, где догорало. Одновременном масло выдавливалось воздушную часть нагнетателя и с нагнетаемым воздухом подавалось на впуск в цилиндры двигателя, где сгорало.

Сколько длилось по времени обмерзание трубки неизвестно, возможно оно началось после пуска двигателя и длилось 15-20 мин до прогрева и отморожения. Возможно трубка обморозилась во время движения от встречного холодного воздуха.

Вам надлежит полная ревизия трубки, а также полна промывка нагнетательного тракта, интеркуллера и ревизия впускного коллектора.

Только на эвакуаторе и только к дилеру. Гарантия должна помочь. Только болтайте поменьше. Мол ехал все пучком. Вдруг авто задымило. Остановился дымит. Тут же заглушил, постоял проверил уровень масла - и все больше ни ни не ехал. Помогите, пожалуйста, дяденки. ТО 1 у Вас же недавно было. Дилер в мороз ездить не запрещал.
уважаемый(как то язык не поворачивается назвать по нику).дык это что так может случится на любой машине ?или тока на шкоде.я знаю людей которые машины эксплуатируют в -40-45(тси,мпи,экотеки,витеки и другую лабуду)и ни у кого подобного не было.и машина неделями стоят на улице ,потом старт и впуть,и всё чики пуки.я сам как то свой экотек гонял под минус 40(не грея ни секунды).чесно как то не верится в замершие трубки какие то,правда я далёк от тех и матчасти.на вазах такова нет,а тут в 21 веке на современном авто и (мегапродвинутым двс) замёрзли трубки :Search:
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение damons » Вт, 02 мар 2010, 8:56

pridurok
Для начала хотел бы сказать, что отношусь к Вашим ответам по технике автомобилей с достаточным пиететом, в них практически всегда видна хорошая подготовка и аргументированность.
Но уважаемый, если каждый свой пост Вы будете сопровождаеть издевкой в сторону вопрошающего - не проще ли вообще не утруждать себя комментариями?
Тут свободный форум, хотите и можете помочь - всегда пожалуйста, нет - ну смысл портить настроение остальным? Может, за каждый Ваш комментарий еще и денег платить надо?

Модераторам предлагаю удалить весь бесполезный треп, дальнейшего смысла обсуждать что-либо я не вижу.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение mistershmit » Вт, 02 мар 2010, 17:17

pridurok
На счет в кусты, ни каждый день получается до компа добраться!Работа! Версию вашу поддерживаю, потому как во время той злополучной поездки работали наши любимые вентиляторы.Сегодня купил масла, завтра залью попробую завести.Я еще про сапун думал он тоже мог замерзнуть.
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Сообщение pridurok » Вт, 02 мар 2010, 17:49

mistershmit, заводиться категорически не рекомендую. К дилеру в том состоянии, в котором есть.

Сапун мог - нотогдабы масло пошлочерез сальники , хотя бы где.

Пусть диагностируют, разбирают, моют, тестируют сами.

Ваша миисия уже закончена. Масло оставите на доливы.

Еще раз прошу воздержаться от заводки двигателя.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 02 мар 2010, 19:46

mistershmit писал(а):Вся сложность в растоянии 1000км.Накладно выйдет если не гарантийный случай получился. Еще меня ни покидает дума про катализатор после такой порции масла.


А вот гнусный придурок боится, что скопившееся во впускном тракте и интеркуллере масло разогревшись может попасть на впуск большой порцией и вызвать гидроудар со всеми вытекающими последствиями.

Маслоотводящая трубка также неизвестно в каком "рабочем состоянии".

Потом трудно будет, что либо доказать ОД, почему сразу не остановились и не заглушили двигатель.

Добра от добра не ищут. Главное плохого совсем пока нет.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Чт, 04 мар 2010, 0:17

pridurok писал(а):
В результате обмерзания отвод масла через сливную трубку происходил не полностью, а возможно и не происходил. Масло из корпуса подшипников поступала в модуль нагнетателя ,а оттуда в катколлектор, где догорало. Одновременном масло выдавливалось воздушную часть нагнетателя и с нагнетаемым воздухом подавалось на впуск в цилиндры двигателя, где сгорало.

Сколько длилось по времени обмерзание трубки неизвестно, возможно оно началось после пуска двигателя и длилось 15-20 мин до прогрева и отморожения. Возможно трубка обморозилась во время движения от встречного холодного воздуха.


Что же замёрзло внутри трубки после пуска двигателя?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение pridurok » Чт, 04 мар 2010, 10:50

MELNIK, замерзло не после пуска, а после предыдущего останова двигателя - возможно эмульсия (смесь водяных паров и масла). А при пуске и прогреве холодное масло, стекая по трубке сдвинуло обмерзшую эмульсию, что затампонировало трубку. Масло, находящееся под давлением пошло в турбину.

Поскольку на ходу при -38 град +работающий вентилятор разморозка трубки могла происходить только под влиянием тепла двигателя - это заняло много времени.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Чт, 04 мар 2010, 22:01

pridurok писал(а):MELNIK, замерзло не после пуска, а после предыдущего останова двигателя - возможно эмульсия (смесь водяных паров и масла). А при пуске и прогреве холодное масло, стекая по трубке сдвинуло обмерзшую эмульсию, что затампонировало трубку. Масло, находящееся под давлением пошло в турбину.

Поскольку на ходу при -38 град +работающий вентилятор разморозка трубки могла происходить только под влиянием тепла двигателя - это заняло много времени.

Возможно, но если предположить такое замерзание эмульсии, то двигатель просто неработоспособен в подобных и даже при более высоких температурах, поскольку при остывании двигателя эмульсия должна образоваться и замёрзнуть в первую очередь в картере (забив маслоприёмник), над которым имеется большой объём масляной взвеси в горячей, насыщенной влагой атмосфере или под клапанной крышкой где похожие условия. В той же трубке нет масляной взвеси и соответственно нет условий образования эмульсии так как через неё просто сливается масло дополнительно нагретое в подшипниках ТКА (эмульсию же надо взбить), а при остывании двигателя (после его останова) сливная трубка находящаяся рядом с блоком, остывает не намного быстрее двигателя, что бы там смогла сконденсироваться дополнительная влага из картера способная забить большое проходное сечение сливной трубки.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение pridurok » Чт, 04 мар 2010, 22:23

MELNIK, придурок же не настаивает на своей версии.

Топик-стартер на рассказал нам про масло залитое на ТО15000, да и сам предположил, что могла замерзнуть система ВКГ.

Предположение придурка основывается только на том, что автомбиль мог эксплуатироваться долгое время с недогретым двигателем и с образованием низкотемпературного шлама.

Ваша версия (правда Вы ее не озвучили) может иметь место, впрочем как и банальное разрушение турбины в зоне блока подшипников нагнетателя.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Чт, 04 мар 2010, 22:46

pridurok писал(а):
Ваша версия (правда Вы ее не озвучили) может иметь место, впрочем как и банальное разрушение турбины в зоне блока подшипников нагнетателя.

Скорее так и есть - на стоянке могло прихватить замёрзшей влагой блок клапанов вентиляции картерных газов в положении отсоса во впускной коллектор. А сальники при плотной компоновке при таком морозе хорошо не осмотришь.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение pridurok » Чт, 04 мар 2010, 23:31

MELNIK, отсос картерных газов во впускной коллектор это одна из штатных ситуаций для определенных нагузок.
Сомнительно, что с картерными газами за 200 км (да еще при работающем маслоотделителе) могло уйти более 1 л. масла.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Чт, 04 мар 2010, 23:44

pridurok писал(а):MELNIK, отсос картерных газов во впускной коллектор это одна из штатных ситуаций для определенных нагузок.
Сомнительно, что с картерными газами за 200 км (да еще при работающем маслоотделителе) могло уйти более 1 л. масла.


Да это штатная ситуация, но для малых оборотов, когда турбокомпрессор ещё не даёт повышенного давления во впускном коллекторе и именно в этом положении блок клапанов остаётся при останове двигателя и его может прихватить на холоде. А после набора оборотов с повышением давления во впускном коллекторе и соответственно в картере ситуация могла развиваться по предложенному Вами сценарию -
pridurok писал(а): отвод масла через сливную трубку происходил не полностью, а возможно и не происходил. Масло из корпуса подшипников поступала в модуль нагнетателя ,а оттуда в катколлектор, где догорало. Одновременном масло выдавливалось воздушную часть нагнетателя и с нагнетаемым воздухом подавалось на впуск в цилиндры двигателя, где сгорало.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15