forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со сцеплением

Проблемы со сцеплением

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Ozerov_E » Пт, 18 сен 2009, 8:14

халявное сцепление за 20 тыс руб! :D ну-ну

в догонку, как же они выявили что сцеплению оствлось 20 тыс км??? на глаз?
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Stilgar » Пт, 18 сен 2009, 8:17

эх где вы были со своими советами вчера... а сегодня уже согласился :(
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Dima1206 » Пт, 18 сен 2009, 12:38

Меня пугали,что комплект сцепления на наш мотор 70000-80000руб.,оно же вроде как с маховиком в сборе?

Какой пробег,что пора менять сцепление?
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Stilgar » Пт, 18 сен 2009, 13:59

у меня пробег 28, менять по "рекомендовали", сказали что под жженое :oops: не знаю я есть ли разница между термином "поджжоное" и "естественно изсношеное" :)

про 70-80 не знаю.. корзина диск и выжимной подшипник - официал запросил 21000р (это без работы), а в первом посте я указал цены экзиста на те же позиции
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Dima1206 » Пт, 18 сен 2009, 14:12

А как они определили,что сцепа подогрета?

Повторюсь...сцепление идет в сборе с маховиком или как?
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Stilgar » Пт, 18 сен 2009, 14:25

как то как определили тоже не знаю ) я сцепление в живую видел только один раз и то было от филиции :roll:

что такое корзина знаю, что такое диск тоже, а вот что такое маховик не знаю :oops:

06J141015B - Комплект сцепления (там по етка со зведочкой указан еще номер второй детали, в комплекте идут обе)
Последний раз редактировалось Stilgar Пт, 18 сен 2009, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Сцепление на 1.8 ТСИ

Сообщение Юркiй » Пт, 18 сен 2009, 14:27

Stilgar писал(а):ну вот и результаты (для тех у каво 1,8TSI+МКПП)
02A141165M - Подшипник выжимной - 1500р
06J141015B - Комплект сцепления - 15500р


Ну не так старшно, как рассказывали.. НО! оно вроде должно идити в сборе с маховиком? А по цене его тут нет сто пудов..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Stilgar » Пт, 18 сен 2009, 14:41

гуг рулит ) теперь я знаю что такое маховик.. да цена тут явно не с маховиком :D ну значит и не идет оно в сборе
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Stilgar » Пт, 18 сен 2009, 15:03

а при длительном стоянии с выжатым сцеплением или на нейтралке?
есть только вибрация на холостых но про нее много было уже написано
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение R2d2 » Пт, 18 сен 2009, 23:25

Stilgar писал(а):а при длительном стоянии с выжатым сцеплением или на нейтралке?
есть только вибрация на холостых но про нее много было уже написано
- не, это все фигня. Подгоревшее сцепление - это именно проблемы в пробках при троганье...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение ypo » Сб, 19 сен 2009, 21:14

при не аккуратном обращении с педалью сцепления на этом моторе из-за приличного момента ощущаются значительные толчки при переходе со скорости на скорость. проблема мененее заметна при выкручивании движка на каждой передачи до 5-6 тыс.но так ездить сами понимаете....

Ловлю себя на мысли что поджигаю чуть сцепу каждый раз, тк люблю плавное бестолчковое переключение. на других авто ошибки в выборе скорости-оборотов-передачах не так заметны, а тут буть добёр. НО не всегдва получается.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Stilgar » Сб, 19 сен 2009, 22:32

ааа.. так и я заметил что не мог с самого начала передачи переключать без рывков, так как будто первый раз сел в машину... потом привык отпускать правнее...
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение R2d2 » Вс, 20 сен 2009, 13:42

ваще че-та эта странно, что сцепление только в сборе меняется. Не думаю я, что на ваге такие идиоты сидят. Должно быть запрограммированное слабое звено - ведомый диск. Издыхать должен только он...тем более на 1.8 тси, где приходиться активно крутить движок при старте...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Вс, 20 сен 2009, 13:55

R2d2 писал(а): странно, что сцепление только в сборе меняется.

...тем более на 1.8 тси, где приходиться активно крутить движок при старте...


Есть дофига машин на которых меняется так же. Кроме того, на БМВ есть "паук", который раскрывается при установке, в такой конструкции установка б/у не применима впринципе.
Так что, ничего странного.

По поводу "крутить".. Как раз ТСИ при старте крутить ну вообще не обязательно. Это ж "троллейбус". Другой вопрос, в момент троганья, момент весьма большой передается, особенно если с оборотами переборщил.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Octavia 1.8 TSI МКПП, умерло сцепление

Сообщение ASterOid » Вт, 18 май 2010, 23:22

Сегодня по дороге домой не смог тронуться с очередного светофора - машина при трогании заглохла, педаль сцепления в полу.
Никаких признаков умирания : пробуксовок и т.п. не было.
Пробег около 52000 км. До конца гарантии около месяца.

Позвонил в SkodaAssistance. Эвакуатор приехал быстро , около 40 мин. Успел до закрытия сдать машину в Автопрагу-юг.

Завтра утром будут вскрывать..., жду вердикта.

Я похоже первый со сцеплением на моторе 1.8 TSI ?
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron