forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подключение рации

Подключение рации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Подключение рации

Сообщение GROM » Сб, 23 июл 2011, 16:04

на место штатной зергут, но вот радио тоже не хочется лишаться совсем. Можно я проявлю нахальство и подожду вашей установки? Отпишите как и что. В частности, на сколько ухудшится прием fm станций.
IvanV, вашу идею не понял, объясните подробнее, что вы понимаете под задним креплением багажника? Место крепления петли замка? куда там антенну можно поставить?
И на последок рояль в кустах: не смог отыскать фоту на сиби РУ, но суть в следующем - праворукий седан, T3-27 стоит в дырке заднего стекла (такого же как и у нас) в штатном отверстие дворника, Дворника соответственно нет. Так что можно пожертвовать в принципе дворником и поставить туда, массы конечно не будет. Но на счет ее (массы) равно как и на счет обязательного запитывания рации от аккума у меня сильные сомнения. Сам считаю это бредятиной. Я не знаю насколько есть разница между взять + с зажигания или с аккума, пользовал и такой и такой вариант разницы не заметил, но вот посадить аккум забыв выключить на ночь рацию это реально если брать от аккума напрямую.
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Подключение рации

Сообщение Zelepypik » Вс, 24 июл 2011, 14:05

Установка может затянуться, но как сделаю - обязательно отпишусь
Skoda Octavia II FL 1,6 АКПП Ambiente + 2 пакет
Аватара пользователя
Zelepypik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 10:05
Откуда: Краснознаменск МО

Re: Подключение рации

Сообщение OktaSTS » Вс, 24 июл 2011, 22:36

GROM писал(а):на место штатной зергут, но вот радио тоже не хочется лишаться совсем. Можно я проявлю нахальство и подожду вашей установки? Отпишите как и что. В частности, на сколько ухудшится прием fm станций.
IvanV, вашу идею не понял, объясните подробнее, что вы понимаете под задним креплением багажника? Место крепления петли замка? куда там антенну можно поставить?


я думаю, что он имел ввиду крепление в крыше для багажника, если заднюю дверь открыть, то в верхней части проема будет отверстие))с резьбой для крепления скобы багажника.

я сделал следующим образом. Поставил себе багажник на крышу, сам багажник металлический, контакт с массой автомобиля присутствует (проверено мультиметром), затем к самому багажнику с помощью пластины стальной прикрепил антену. вот и все. ловит нормально, передача также отличная. запитал просто от прикуривателя, стационарный вариант мне не нужен, в городе толку - ноль, одна реклама и помехи. цепляю только на дальняк.
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подключение рации

Сообщение MaoSan » Пн, 25 июл 2011, 4:24

Streletski писал(а):... контакт с массой автомобиля присутствует (проверено мультиметром) ...

Грубейшее непонимание понятий физическая(!) и электрическая масса. Про дальнюю или качественную связь - можете забыть, а вот мешаете Вы в канале таким подключением - очень сильно, близко Вас слышно, а чуть дальше - от Вас идёт просто несущая, которая забивает эфир. И чем больше мощность РСТ при таком подключении - тем дальше Вас слышат просто как помеха, повторюсь - Вам пофик, но Вы реально мешаете работать дальним корреспондентам.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подключение рации

Сообщение GROM » Пн, 25 июл 2011, 7:09

MaoSan, ничего личного, но эфир на трассе это одна большая помеха, с бормочущими себе под нос дальнобоями, порой просто не умеющими пользоваться рацией, в 9 из 10 случае понять что там сказал тот дядя на мане вообще не возможно, потому что говорить он начал одновременно с нажатием кнопки тангетки, в итоге первые два слога никто не услышал, а окончание слова он просто сам проглотил. В итоге 3 раза переспрашивают. Не говоря уже о том что рельеф местности дает возможность поговорить только в зоне прямой видимости, у нас на южном урале по крайней мере. В этой связи мне до синей лампочки на самом деле как у меня и у Streletski с массой и насколько мы засоряем в теории эфир. Даже если я дам пассажиру в руку антенну T3-27 с проводом и он высунет на скорости ее из окна, этого вполне хватит чтобы четко и разборчиво принять-передать информацию в зоне видимости. Больших задач перед CB можно не ставить, только если у вас не полноценная четверть и кирпич под сиденьем. Еще раз повторюсь, поскольку 99 % пользователей эфира у нас в регионе которых я наблюдал на трассе пользуются "ржавым гвоздем", смысла делать по уму я не вижу никакого, нужно сделать так, как будет удобнее и эстетичнее.
Теперь по делу: на счет багажника на крушу, идея неплоха, но вот сам багажник просто отвратительно смотрится на октавии, были мысли прикрутить скобу к штатному месту креплению того же багажника у задней двери, но вот куда кабель девать, не хочется делать вариант аля такси, провод зажат дверью.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Сегодня утром посмотрел на штатную FM-антенну, чего-то мне кажется T3-27 будет уж больно громоздкой на этом месте, в случае чего (препятствия), запросто промнет крышу, T3-27 не гнется почти.
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Подключение рации

Сообщение Zelepypik » Пн, 25 июл 2011, 9:51

Так вот же, ув. товарищ MaoSan делал тоже на кронштейне.
Скажите, вот спустя время, как в целом конструкция? Устраивает? А прием в городе? Выручала ли уже?
Хотелось бы маленький отчетик услышать :beer:
Skoda Octavia II FL 1,6 АКПП Ambiente + 2 пакет
Аватара пользователя
Zelepypik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 10:05
Откуда: Краснознаменск МО

Re: Подключение рации

Сообщение MaoSan » Пн, 25 июл 2011, 10:36

Ув. GROM!
Я не говорю, что так совсем нельзя, я говорю, что так не правильно и качество связи прежде всего зависит от каждого индивидуально. Просто даже от одних многочисленных повторов запросов обстановки - "повтори, не раслышал..." из-за криволапости в установке и сопливом подключении, канал становится туже, а если сюда добавить ещё и летние проходы - то вообще полный забой! В общем, качественная связь это прежде всего индивидуальный подход и уважение к другим участникам эфира. Ну, а если на всех наплевать - то можно и в окно с матюками спросить как и чего там. Но, уважения от такого подхода и с таким отношением - к себе ни когда не получить, отсюда и молчание на запрос обстановки, народ стал уважительный относится к себе и к другим, и иногда просто не отвечает.

Ув. Zelepypik!
Всё стабильно и железно! Кронштейн из 5мм стали стоит железно, качество связи - отличное. Зазора, в сдвинутой 5-й двери - хватает! Всё работает просто замечательно. На трассе частенько бываю репитером для тех, кто расслышал. Ни одно штрафа за 25 тыс км. По городу - в пределах 15...40 км в ФМ, в зависимости от пересечённой местности, в 15-м АМ канале дальнобоев - стабильно на 10...25 км.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подключение рации

Сообщение GROM » Пн, 25 июл 2011, 12:15

MaoSan писал(а):Ув. GROM!
Ну, а если на всех наплевать - то можно и в окно с матюками спросить как и чего там.
:lol: :lol: :lol:
Улыбнули.
Зазора, в сдвинутой 5-й двери - хватает! Всё работает просто замечательно

Можно еще раз для тугодумов вроде меня, конкретнее, куда вы кронштейн прикрепили?
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Подключение рации

Сообщение MaoSan » Пн, 25 июл 2011, 14:11

Ув. GROM!
Вот, пожалуйста, только еле нашёл! Давно эти две тем объединить пора бы..., хотя разделение есть - тут установка РСТ, там антенн, но в целом - всё по одному профилю.
Позже, заменил болт крепления верхней и нижней части на нержавку, а также заменил болты, гайки и врезные шайбы крепления самого кронштейна тоже на нержавку, болты поставил под внутренний шестигранник, это позволило гораздо плотнее "стянуть" кронштейн с боковой стенкой. Жёсткость 5-ти мм уголка ещё та - это позволяет гонять до 200 км/ч без зазрения, что его завернёт узлом или выдерет от удара штыря о ветку. Конструкция получилась очень удачной.
Тем кто будет повторять - подсказка, моделируйте сначала размер и форму кронштейна из обычного картона, это значительно сэкономит время и даст качество. После двух трёх примерочных прикручиваний - подгоняете и гнёте профиль сопряжения кронштейна с боковой стенкой по месту, пока не получите идеального сопряжения.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подключение рации

Сообщение BigAndry » Пн, 25 июл 2011, 14:38

Вот и я обзавелся СиБишкой точнее обзавелся я ей еще в мае но окончательный вид все приняло недавно ...
станция мегаджет 550 поселилась в багажнике .. морда от нее на консоли со стороны водителя у правой ноги, тангета лежит в подстаканнике .... когда езжу по городу морду с тангетой убираю в ящик под водительским сидением...
антену сначала использовал типа T3-27 на магните... но всетаки стремно с ней быстро ездить... да и под низкими ветками стремно ездить вдруг свалиться... поэтому купил сирио турбо 2000 ... идею ее крепления взял у Vital_ ... впоследствии кронштейн со строительного рынка заменю на изготовленный по заказу из нержавеки :) он уже готов все забрать не могу....
Питание прокинул от аккумулятора ... потом когда гарантия кончится на машину сделаю через реле срабатывающее от замка..
Последний раз редактировалось BigAndry Чт, 28 июл 2011, 8:49, всего редактировалось 1 раз.
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: Подключение рации

Сообщение RomaCh » Пн, 25 июл 2011, 20:55

IvanV писал(а):Разглядев и изучив машину ближе, хочу попробовать поставить на место крепления заднего крепления багажника (поставить и прекрепить пластину болтом) реально не пробовал, тольк идея!

Сначало то же хотел так сделать, но отказался. Большие боковые нагрузки от тряски могут погнуть кузов в месте, где болт прикручивается. Поперечина багажника крепится на 2 болта с обоих сторон и стягиается, поэтому не играет. Пластина будет раскачиватся. Нужно крепление на подобе вот такого http://www.tron-vtm.ru/products/gronda-27 Себе сделал крепление, как у Vital_
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Подключение рации

Сообщение aksen » Пн, 25 июл 2011, 21:58

А еще рациями с хорошим усилителем глушат газели :-)[/quote]
Други, плиз, не пинайте, а как такое возможно? Расстолкуйте? А еще рациями с хорошим усилителем глушат газели :-)[/quote]
Други, плиз, не пинайте, а как такое возможно? Расстолкуйте?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сорри! Писал с мобилы! Ну просто оч интересно?
aksen
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 11:55
Откуда: Сергиев Посад

Re: Подключение рации

Сообщение Kolyan_A5 » Чт, 28 июл 2011, 15:12

Добрый день, товарищи.

Если не сложно выложите фото установленных раций. Интересно кто куда и как лепит их в салоне. Сам не часто, но езжу на дальние дистанции. Вот и думаю об установке.
Аватара пользователя
Kolyan_A5
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подключение рации

Сообщение RomaCh » Пт, 29 июл 2011, 19:42

Фото сделаю позже, у меня рация справа перед сиденьем возле КПП прямо к ковродину прикручена. Так как сиденье немного закругляется, то при сдвигании его вперед рация не мешает. Когда сижу, то получается за коленкой стоит. Вот тангету незнаю куда присироить, неохота дырки сверлить в панели.
Рация мегаджет 800
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось RomaCh Вс, 31 июл 2011, 9:59, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Подключение рации

Сообщение OktaSTS » Пт, 29 июл 2011, 21:29

MaoSan писал(а):
Streletski писал(а):... контакт с массой автомобиля присутствует (проверено мультиметром) ...

Грубейшее непонимание понятий физическая(!) и электрическая масса. Про дальнюю или качественную связь - можете забыть, а вот мешаете Вы в канале таким подключением - очень сильно, близко Вас слышно, а чуть дальше - от Вас идёт просто несущая, которая забивает эфир. И чем больше мощность РСТ при таком подключении - тем дальше Вас слышат просто как помеха, повторюсь - Вам пофик, но Вы реально мешаете работать дальним корреспондентам.


хмм...ну растолкуйте мне свои понятия физической и электрической массы))) по сути разницу между вашим и Vital_ не вижу. и чем плох вариант кронштейн крепить к месту крепления багажника?

за то время пока езжу с рацией (2 года)- никто меня не упрекнул в том, что создаю помехи. все слышат с первого раза и не переспрашивают.
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 241