forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как поменять свечи на 1.6 MPI

Как поменять свечи на 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 11:31

Korvin писал(а):Тогда наверное и кривой ключ свечной не понадобится!
Не, обычного хватит :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение миkhаил » Пт, 18 дек 2009, 9:28

Я меняю свечи за 15-20 минут снемаю только разъёмы с 2 и 3 форсунок. После демонтожа колектора покрайней мере второго раза, надо ставить новые уплотнительные кольца между кол и головой. 15-20 минут это с чисткой, продувкой и пылесосом.
миkhаил
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 11:07
Откуда: орехово

Сообщение Alex-alex » Пт, 18 дек 2009, 9:34

Свечи менял на AKL-е не снимая колектора! "незнал что его нужно снимать для замены" :D Да неудобно но можно! А что касаетца заливки свечей выше было написанно или газ в пол или отключаем бензанасос! (можно предом) Можно кнопкой! Оч много раз выручала эта функция зимой с ней всегда сам заводился!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Robbin » Пт, 18 дек 2009, 13:03

миkhаил писал(а): После демонтожа колектора покрайней мере второго раза, надо ставить новые уплотнительные кольца между кол и головой.
Это зачем простите? Т.н. кольца (во всяком случае у меня так было) выполнены в виде резиновых муфт, в которые вставляются "трубы" пластикового коллектора. Почему их надо менять, не понимаю?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AKov » Пт, 18 дек 2009, 16:48

Alex-alex писал(а): отключаем бензанасос! (можно предом) Можно кнопкой!


Можно детальнее, как отключать? :)
Ничего не понимаю
AKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:21
Откуда: Украина

Сообщение Robbin » Пт, 18 дек 2009, 17:21

AKov писал(а): Ничего не понимаю
Вытащить нужный предохранитель.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AKov » Пт, 18 дек 2009, 18:34

Robbin писал(а):Вытащить нужный предохранитель.


Спасибо.
А как второй вариант - кнопкой?
AKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:21
Откуда: Украина

Сообщение VitVik » Вс, 20 дек 2009, 12:54

всем здрасти, я сам менял свечи на 1,6 MPI, использовал только свечной ключ который гнется в разные стороны, самым сложным, для меня, оказалось снять и одеть провод на третью свечу, помогла плоская отвертка и "какая то мать" :lol:
VitVik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 13:14
Откуда: г.Ханты-Мансийск

Сообщение Robbin » Вс, 20 дек 2009, 15:23

AKov писал(а): А как второй вариант - кнопкой?
Я полагаю, что это есть электрический разъем бензонасоса под задним сиденьем :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: поменять свечи на А5 1,6 мри

Сообщение assem72 » Ср, 19 май 2010, 16:02

А нельзя ли фото свечного ключа, а то до крайних свеч добрался без проблем а вот до средних пока не знаю как?
Темный металлик А5, 1.6MPI
Аватара пользователя
assem72
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 12:56
Откуда: Уфа

Re: поменять свечи на А5 1,6 мри

Сообщение Vlad13 » Сб, 22 май 2010, 14:59

assem72 писал(а):А нельзя ли фото свечного ключа, а то до крайних свеч добрался без проблем а вот до средних пока не знаю как?

Можно. Я пользуюсь вот таким:
Изображение
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Случай сегодня

Сообщение mrs » Сб, 19 июн 2010, 23:07

Не ругайте за новую тему, не знал куда написать.
Сегодня решил масло поменять и свечи, время пришло. Ну и подвеску проверить и все такое.
Делал у хорошо знакомого и отличного мастера.
Меняем масло, выкручиваем свечи, стояли еще родные, трех липестковые, наверно немец на 60 000 их не поменял, а уже 105 000 набежало. Но состояние еще можно поездить, но решили поменять.
Все нормально, завожу, выезжаю на дорогу. Метров через 300 чувствую, начало колбасить движок, замигал Чекэнжин, дым голубой повалил сзади.
Ну думаю, зашибись, что то напортачили во время замены.
Возвращаюсь, подключаем комп, он показывает, что не работает форсунка 3 цилиндра. На всякий случай меняем свечу - тоже самое. Троит.
После моих вопросов, что до этих замен все было отлично,мастер говорит, что данный факт с его предыдущими манипуляциями никак не связан.
Форсунки он не трогал, провода тоже, а получается, что типа 3я форсунка всегда открыта и бензин все время льется в цилиндр.
Настроение у меня совсем испортилось.
Он предложил снять форсунку и проверить на стенде, чтобы снять форсунку, разобрал впускной коллектор, который сверху.
Форсунка оказалась в порядке. Начали думать, что дело в искре, неисправна катушка или провод пробило.
Нифига, все в порядке. Потом светодиодом проверили питание форсунки - не мигает. Значит проводка не исправна или сами мозги.
Ну думаю, сегодня на своей машине не уеду.
Мастер снимает мозги, прозванивает провод, он в порядке.
Раскручивает блок управление, может влага попала, нет все там сухо и чисто.
Ну думаю, приплыл, мозги дорого стоят, да и проблема с привязкой потом ключей большая.
Мастер подклячает обратно блок управления и говорит "заводи, чем черт не шутит".
Поворачиваю ключ и о чудо, двигло работает как часы!!!. :Yahoo!:
Получается, проблема была в контакте в разъеме, который выходит из мозгов.
Подводя итог наверно получается так, что не расстраиваться надо было, а радоваться, что это случилось возле мастерской, а не за 100 км. за городом.
Но все же жаль, что отломали защелки на креплении впускного коллектора и нижних трубок, не знаю как это точно называется.
Но сказали, что они все равно ничего не держат, а держат два самореза , но все равно не приятно. :(
Да и заодно почистили заслонку с двух сторон и коллектор продули. :D
И суббота быда еще потрачена до 21,00 впустую. :(
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Re: Случай сегодня

Сообщение Ush » Вс, 20 июн 2010, 1:41

>> Даааа, отличный мастер ...

На мастера балон катить не надо, не повезло, влип называется.
Кто с техникой работает - поймет : иногда тронешь старое железо, а потом еще пару дней устраняешь побочные эффекты, а клиент только одно твердит: ну не знаю, раньше все нормально было. Просто неприятная ситуация для мастера ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Как поменять свечи на 1.6 MPI

Сообщение Apostolalex » Сб, 14 янв 2012, 21:00

Наконечники элементарно поддеваются отверткой, открутить-закрутить трещеткой с удлинителем и пьяным ключом и головкой с магнитом или резинкой, только на горячую не меняйте!!!
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Как поменять свечи на 1.6 MPI

Сообщение Алхимус » Сб, 14 янв 2012, 22:20

Менял на 1,6 MPI, не снимая коллектора. Использовал ключ с двумя шарнирами. Внутри головки ключа обязательно должна быть резиновая трубка для удержания свечи. Заранее проверьте на новой свече, хорошо ли ключ её удерживает. Если у вас подержанная машина с неясной судьбой, то предельно точно ловите резьбу. Она может быть частично сорванной из-за попыток предыдущего владельца вкрутить свечу не под тем углом.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 242