Страница 3 из 15

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 23:04
victorek
Жди и все пройдет а я всех пошлю , как обычно в шкоде ( какое же это гавно).

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 22:04
ABU
victorek писал(а):Жди и все пройдет а я всех пошлю , как обычно в шкоде ( какое же это гавно).

8) оболденный пост
Поменяли - через день забрал машинку.
Доволен :dur_486:

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 23:16
victorek
Извеняюсь за предыдущий постоянный - был пьян и зол когда писал.
Обидно то что на предыдущей машине (тойота королла 97г- прездил 6 лет 300Ккм) вообще ничего не менял, а на форумах там были сплошные баяны , а необсуждение сплошных проблем. И на что я машину поменял? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 23:52
strannic
М-да. Аналогичная картина - в смысле ухода антифриза неизвестно куда. Затра поеду на станцию. Посмотрим что скажут.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 21:01
Robbin
strannic писал(а):М-да. Аналогичная картина - в смысле ухода антифриза неизвестно куда. Затра поеду на станцию. Посмотрим что скажут.

Пусть проверят датчик температуры охлаждающей жидкости - он д.б. хорошо вставлен в блок. Если с перекосом (а такое возможно), то непонятно куда уходит около 1 л в сутки!
Лишь бы в масле эмульсии не было (три тьфу).

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 21:34
Мидия
Есть еще вариант, тоже мучился наверное с полмесяца: в радиатор приходит 2 патрубка толстых, они крепятся к нему посредством своеобразных пластмассовых хомутов, прокладка между ними резиновое кольцо, патрубки постоянно горячие и антифриз практически быстро на них высыхает без следов. Так вот, прокладки в месте соединения радиатора и патрубка приходят в негодность в результате зима/лето зима/лето и их необходимо менять. Сами резиночки похожие на сантехнические стоят копейки, порядка 60 рублей, замена примерно рублей 500, в связи с тем что придется слить частично антифриз. После замены все восстановилось и идет в норме. Тьфу тьфу тьфу...

Куда девается антифриз (тосол)?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 0:27
Санек Коляго
Мужики Вот такая проблемма Имею шкоду 2 2007 год пробег 105 тыщ двигатель 2.0 дизель на коробке ДСГ проблемма такая куда то деваеться тосол причем если машина стоит тсол на месте три дня стояла уровень не уменьшился как только начинешь ездить уходит конкректно литр на 50 км не хватает никаких потеков ни где нет на сервисе предположили уходит в двигло но тогда в масле будет эмульсия масло чистое может кто подскажет где искать или как найти хотя бы может есть какие нибудь методы и еще в ногах все сухо??????

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 0:50
nomadsoul
Не хочу пугать, но со схожими симптомами народ мучился с дизельными движками на passat-club'е. Судя по тому, что в Сети пишут, это распространенная болячка фольксовых дизелей и
самый худший вариант - микротрещины в ГБЦ, которые и являются причиной ухода или помутнения тосола...
В людом случае имхо на диагностику. Без нее тут никуда.

Вот что пишут на форуме passat-club'а:
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... E%F1%EE%EB

Re: Куда то деваеться тосол???

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 7:50
MaoSan
Ув. Санек Коляго!
Имейте, пожалуйста, совесть и уважение к другим участникам - ставьте знаки препинания в сообщении!!! Нет ни одной ни точки, ни запятой..., тем самым - Вы сами к себе вызываете негатив и нежелание помогать! Очень тяжело читать Ваше сообщение.

Санек Коляго писал(а):... может кто подскажет ... как найти хотя бы может есть какие нибудь методы ...??????

По вопросу - как и чем искать течь?
Лучше всего искать ультрафиолетовой лампой, типа той, что денежные купюры проверяют. Охлаждающая жидкость в темноте будет светится, это специально заложено в ней, для поиска микро и макро течи, хоть тосола, хоть антифриза!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 10:26
Demon050
УФ лампа поможет Вам,только если есть наружние утечки...А если микротрещины в ГБЦ- их лампочкой не увидишь...Процедура "опресовки" ГБЦ достоточно сложна и муторна,и доступна как правило только спец-ым сервисным центрам...В Москве,на сколько я знаю, "Механика" делает такие работы,хотя наверняка есть и другие фирмы.Один из первых признаков,что антифриз попадает в камеру сгорания -чистые клапана (их тарелки). Можно конечно изголится и посмотреть их светоскопом (если он есть),а так без вариантов - надо снимать ГБЦ... :cry:

Антифриз в салоне? Кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 10:57
Rzhevsky
Octavia Scout, пробег 7.5 ткм, Калуга. Обнаружил в салоне на пластике под бардачком справа потеки, очень напоминающие ОЖ (точно не вода, не масло и не омывайка - жидкость вязкая, не размазывается и водой не смывается). В бачке уровень ОЖ ровно по риске "мин".

Вопрос: есть ли там чему течь? (Поиск курил, первые два экрана ничего подобного не упоминают...)

Re: Антифриз в салоне? Кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 12:04
Фунтик
Rzhevsky писал(а):Octavia Scout, пробег 7.5 ткм, Калуга. Обнаружил в салоне на пластике под бардачком справа потеки, очень напоминающие ОЖ (точно не вода, не масло и не омывайка - жидкость вязкая, не размазывается и водой не смывается). В бачке уровень ОЖ ровно по риске "мин".

Вопрос: есть ли там чему течь? (Поиск курил, первые два экрана ничего подобного не упоминают...)

А быть может это какая-нибудь смазка из вентилятора климатической установки?

Re: Куда уходит антифриз?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 12:52
Rzhevsky
Может быть, хотя на смазку не похоже. Инженер по гарантии, надеюсь, даст ответ.
Хотелось бы понять - может ли это быть антифриз (есть ли там ему откуда течь) и можно ли с этим докататься до очередного ТО.
Или надо срочно планировать поездку к ОД.

Re: Куда уходит антифриз?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 15:10
MrRustam
У меня до 10 тыскм тоже уходил понемногу... Как загоерелась лампочка - долил с тех пор стоит как вкопаный на максимуме. Щас пробег 20 тыс. двиг 1.8 тси.
Автору темы совет - долить до максимума и продолжать наблюдение. Если нигде течи нет уверен это безобразие прекратиться :)

Re: Куда уходит антифриз?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 16:29
zei
У меня тоже изначально уходил, через 9 месяцев после покупки ушел до лампочки. У ОД купил антифриз долил (парили что это нормально), через 2 месяца опять на минимуме, на ТО попросил проверить, в итоге просто долили опять до максимума. Еще через пару месяцев когда делали крыло по страховке указал на эту проблему, обещали сделать диагностику (если ничего не найдут то за мой счет) в итоге поменяли уплотнительное кольцо на термостате, до сегодняшнего дня вообще ни грамма ни ушло (прошло месяца 4).