forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1.2 TSI

Skoda Octavia 1.2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение wolodn » Ср, 16 июн 2010, 8:01

В.М.Полесов писал(а):Для тех, кто ездит на 1,6 MPI будет самое то. Главное, чтобы поменьше косяков от своих старших братьев позаимствовал.

В.М.Полесов, уточните какие косяки вы имели ввиду у старших братьев?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение ДымOk » Ср, 16 июн 2010, 9:35

Myxa писал(а):
queraxle писал(а):имхо, вялый движок по всем прикидкам для такого авто, уж не обессудьте...

Для Норвегии вполне хватает, думаю.

да это у нас привыкли ездит как вздумается,и с любой скоростью, один гаишник на 100 км и тот в кустах))) поэтому и считают вялым :) евразия не европа
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 16 июн 2010, 9:52

wolodn писал(а):
В.М.Полесов писал(а):Для тех, кто ездит на 1,6 MPI будет самое то. Главное, чтобы поменьше косяков от своих старших братьев позаимствовал.

В.М.Полесов, уточните какие косяки вы имели ввиду у старших братьев?

Ну хоть чтобы масло вёдрами не жрал.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение peal74 » Ср, 16 июн 2010, 22:19

Myxa писал(а):
zar_skiy писал(а):
Myxa писал(а):Наша Окташа в переводе на рубли вышла 1 650 000...

А какой двигатель и комплектация?

Combi Elegance 1,6 TDI DSG, плюс дополнения разные. Когда я брал, движка 1,2 TSI еще не было в опциях.
peal74, Когда сказали приезжать на сервисный осмотр?


Когда с начала сказали, подумал, что неправильно понял :) ....Через пару годков или между 20 и 30 тыс. км....но думаю, что поеду чуток пораньше, хотя бы чтоб масло заменить....
Octavia 1,2 TSI stasjonsvogn (комби), 105 л.с.
Аватара пользователя
peal74
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 0:40
Откуда: Норвегия

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение liftovik » Ср, 16 июн 2010, 22:52

peal74 писал(а):
Когда с начала сказали, подумал, что неправильно понял :) ....Через пару годков или между 20 и 30 тыс. км....но думаю, что поеду чуток пораньше, хотя бы чтоб масло заменить....


Типо, Европа - Лонг Лайф сервис и всё такое? Ну-ну а у нас всё по другому... :P
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение peal74 » Ср, 16 июн 2010, 23:00

Myxa писал(а):
queraxle писал(а):имхо, вялый движок по всем прикидкам для такого авто, уж не обессудьте...

Для Норвегии вполне хватает, думаю.


Вот, наверное, смутило только "по всем прикидкам"...Спорить не буду, т.к. у каждого есть с чем и что сравнивать... Выскажу, и может даже малость повторюсь... Имел буквально недавно Логана 1,6. У него крутящий момент 128 н/м при 3000 оборотах и Октавия 1,2 - 175 н/м при 1500-4100 оборотах.... Думаю, что разница видна невооруженным взглядом.... И это я почувствовал сразу!!!!! Безусловно и лошадей штук на 15 побольше, но по тяговитости как небо и земля!!!! И если даже сравнивать Октавию 1,6 MPI то и у неё только 148н/м при 3800 об..... И еще чуток.... 1,2 TSI комби легче на 50 кг. чем 1,6 MPI... И вот подумалось, что 1,2 был бы в будущем достойной заменой 1,6 MPI :)
И полностью согласен с "земляком" :) - для Норвегии, и думаю, что для большей части Европы этого объема вполне достаточно...По той причине, что нема здесь в обыденной жизни "светофорных гонок"(и светофоров очень мало, т.к. все перекрестки обустроены как круговое движение), (и просто, не принято...возможно менталитет малость другой)... И фотокамеры на трассах - обыденное дело, и полиция с радаром так же очень часто на посту....... Но если почитать новости в газетах, то отвязная молодежь, конечно, тоже находится...но и её находят :)

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
liftovik писал(а):
peal74 писал(а):
Когда с начала сказали, подумал, что неправильно понял :) ....Через пару годков или между 20 и 30 тыс. км....но думаю, что поеду чуток пораньше, хотя бы чтоб масло заменить....


Типо, Европа - Лонг Лайф сервис и всё такое? Ну-ну а у нас всё по другому... :P


:) В наклейке стоит сервисный интервал QG1, с пометкой, что тормозную жидкость обязательно надо поменять не позже чем через два года. И если вдруг возникнет желание, то можете перейти на сервисный интервал QG2, а потом опять вернуться обратно :)
Octavia 1,2 TSI stasjonsvogn (комби), 105 л.с.
Аватара пользователя
peal74
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 0:40
Откуда: Норвегия

А5 с двигателем 1.2 TSI

Сообщение rage » Вс, 18 июл 2010, 20:51

Мой взор пал на А5 именно с этим двигателям так как на тестдрайве дали машину с 1,2 да и выбор пал из за экономии топлива.
В городе, л/100 км 7,1
На шоссе, л/100 км 4,9
Средний расход, л/100 км 5,7
Ускорение, 0 - 100км/ч 10,8

А также мне понравилась динамика двигателя.
Двигатель очень живой и раскручивается хорошо.

Имея опыт езды на KIA CEED 1.6 Тдизеь, Мазда 5 1,8 и Мазда 3 1,6 , а также Шкда актавия сарай дизельный старой модели-из за качества сборки я заказал себе именно шкоду.Да и в динамики этот мотор не уступает а даже превосходит моторы вышеперечисленных авто.

Тестировал данное авто 1 час без посторонних лиц !) вот тут я и оторвался :D за счет диллера :pardon:

Поиск не? / Robbin
rage
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:21
Откуда: tallinn

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение rage » Пн, 04 окт 2010, 15:21

и так есть ссылка на 1,2 ТСИ двигатель http://volkswagen.msk.ru/engine/awy_azq_bmd_bme_mehanika_rus.pdf
Субя из прочитанного это серьезно доработанный 1,4 ТСИ.
Да и всего 8 клапанов :) .
Можно добавить то что с прогревом в мороз будет значительно лучше так как там новая система стоит дабы нагреть ОЖ быстрее + блок алюминиевый.
Я думаю он не только замена 1,6 атмосферника но и конкурент 1,4ТСИ .
rage
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:21
Откуда: tallinn

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение MIG-31 » Вт, 05 окт 2010, 10:05

Можно добавить то что с прогревом в мороз будет значительно лучше так как там новая система стоит дабы нагреть ОЖ быстрее + блок алюминиевый.
Я думаю он не только замена 1,6 атмосферника но и конкурент 1,4ТСИ .

Можно поподробней. Почему он должен греться лучше чем 1,4?
Если бы это было реальностью, я бы реально взял Йети с 1,2. Единственное что останавливает - это как раз боязнь замёрзнуть.
Последний раз редактировалось MIG-31 Вт, 05 окт 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение ilya_nn » Вт, 05 окт 2010, 12:52

MIG-31 писал(а):
Можно добавить то что с прогревом в мороз будет значительно лучше так как там новая система стоит дабы нагреть ОЖ быстрее + блок алюминиевый.
Я думаю он не только замена 1,6 атмосферника но и конкурент 1,4ТСИ .

Можно поподробней. Почему он должен греться лучше чем 1,4?
Если бы это было реальностью, я бы реально взял Ёети с 1,2. Единственное что останавливает - это как раз боязнь замёрзнуть.


Прям какой-то миф про замерзание с 1.4TSI... Я прошлую зиму отлично проездил; без сомнений, та зима была холодной. Есть специфика - на холостых этот двигатель практически не нагревается (если говорить о холодном пуске). Если двигатель прогрелся до рабочей температуры, то он не остывает ни на холостых ни на рабочих оборотах, то есть в салоне тепло. 1.2TSI в этом плане будет не лучше - меньшая теплоемкость алюминия теоретически даст большую скорость прогревания. Но объем двигателя меньше, то есть тепла будет тоже меньше. Плюс алюминиевый блок быстрее остывает, что на морозе плохо. Каких-либо дополнительных систем, ускоряющих нагрев ОЖ, в 1.2TSI нет.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение rage » Вт, 05 окт 2010, 15:26

В этом двигателе применяется надежная и проверенная двухконтурная система охлаждения. Раздельное
управление циркуляцией охлаждающей жидкости в ГБЦ и блоке цилиндров позволяет начинать охлаждение
этих узлов в разное время. Управление циркуляцией ОЖ осуществляется с помощью двух термостатов
в корпусе распределителя ОЖ.
Один термостат для ГБЦ, другой — для блока цилиндров.
Двухконтурная система охлаждения имеет
следующие преимущества:
+ Блок цилиндров нагревается быстрее, поскольку
охлаждающая жидкость до достижения
температуры 87°C остается в блоке. Ускоренный
прогрев стенок цилиндров снижает выброс
углеводородов.
+ Поскольку охлаждающая жидкость в ГБЦ
нагревается быстрее, чем в блоке цилиндров,
отдельный контур циркуляции позволяет
заблаговременно начать охлаждение камер
горения. Благодаря этому камеры лучше
наполняются смесью, снижается опасность
детонации и в атмосферу выбрасывается
меньшее количество оксидов азота.


Особые отличительные признаки системы охлаждения двигателя:
Для снижения расхода топлива и сокращения таким образом эмиссии CO2 применяется отключаемый
механический насос системы охлаждения, который в режиме прогрева двигателя не перекачивает
охлаждающую жидкость. Для этого приток охлаждающей жидкости в блок цилиндров и ГБЦ блокируется
диафрагмой с вакуумным управлением.


Отключаемый насос системы
охлаждения
Для того чтобы двигатель максимально быстро
достиг своей рабочей температуры, подача
охлаждающей жидкости при температуре ОЖ ниже
30°C отключается. Поэтому ОЖ остается
в двигателе и нагревается быстрее.
Расход топлива, эмиссия CO2 и отработавших газов
снижаются.
Перекачка охлаждающей жидкости при запуске
двигателя и температуре ОЖ ниже 30°C
отключается и в период прогрева двигателя остается
в отключенном состоянии:
+ при выключенном отопителе, до температуры
ОЖ 90°C,
+ при включенном отопителе, на период до двух
минут.

Принцип работы:
Клапан регулирования
контура ОЖ N513
Насос системы
охлаждения
S443_053
● Насос системы охлаждения включён:
При запуске двигателя при температуре ОЖ 30°C
или выше насос системы охлаждения включается
в работу с начала запуска.
Охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров
и ГБЦ как и в случае обычного насоса системы
охлаждения.
Если температура ОЖ при запуске двигателя ниже 30°C, насос системы охлаждения «отключается» клапаном
регулирования контура ОЖ.В
Насос системы охлаждения отключён:
Клапан регулирования контура ОЖ управляется
блоком управления двигателя и открывает
магистраль к впускному коллектору. Под
воздействием разрежения во впускном коллекторе
мембрана смещается влево. Вследствие того, что
диафрагма и мембрана соединены между собой
рычажным механизмом, диафрагма надвигается
на крыльчатку насоса до тех пор, пока не встанет
на упор.
Охлаждающая жидкость больше не подаётся.

● Насос системы охлаждения снова включается:
Для повторного включения клапан регулирования
ОЖ несколько раз включается и выключается на
одну секунду с промежутком примерно в 7 секунд.
Благодаря этому горячая ОЖ из двигателя
медленно смешивается с холодной ОЖ.
При включении отопителя насос охлаждающей
жидкости немедленно включается.
На клапан регулирования ОЖ несколько раз
подаётся управляющий сигнал, разрежение
в вакуумной магистрали уменьшается, и пружина
отжимает диафрагму назад в исходное положение.
Крыльчатка насоса освобождается и подаёт
охлаждающую жидкость в направлении двигателя.

Двигатель TSI 1.2л 77 кВт с турбонаддувом (rus.) http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02


В Двигатель 1,4 л (CAXC) TFSI схема циркуляции и охлаждения немного другая в том числу и управление ею.
rage
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:21
Откуда: tallinn

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение MIG-31 » Вт, 05 окт 2010, 18:21

rage
Понятно. Спасибо.
Значит, до прогрева движка, ОЖ вообще не циркулирует. Ну и общий принцип таков, что пофиг на тепло в салоне - главное движку тепло и СО в норме.
Улицу алюминиевый мотор должен греть лучше, но салон вряд ли.
Вся эта хитрая система похоже призвана помочь не замёрзнуть движку окончательно. А пассажиры...да хрен с ними - экология важнее.
Ковырять манулы неохота уже...может знает кто - объём ОЖ сильно разный у 1,2 и 1,4?
ilya_nn
Если это миф, то я только рад буду. Но больно уж отзывы настораживают и темы соответствующие. Да и вы признаёте, что на холостом не греется, а как начинать движение, если пальцы скрючены и зубы стучат?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение ilya_nn » Вт, 05 окт 2010, 18:55

rage писал(а):В Двигатель 1,4 л (CAXC) TFSI схема циркуляции и охлаждения немного другая в том числу и управление ею.


В 1.4TSI тоже два контура охлаждения (не считая контура охлаждения турбонагнетателя). Все прочие техническо-маркетинговые детали описания режимов работы системы охлаждения 1.2 TSI не дают сделать вывод о том, что тепла от него выделяется больше. В первую очередь они направлены на снижение расхода топлива и вредных выбросов. Меньший объем и алюминиевый блок цилиндров в холодную погоду плюсом не являются, как ни крути.

To MIG-31
Я выработал такой алгоритм. Если стекла не замерзли, то включаю подогрев сидений на максимум и через пару минут начинаю движение. Вполне комфортно и прогревается быстро. Недавно при ноле градусов специально смотрел - при такой схеме через 7 минут температура ОЖ была 90 градусов.
Если стекла замерзли, то лучше всего использовать механические/химические способы очистки, а потом поступать аналогично.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение evil_Spirt » Вт, 05 окт 2010, 18:59

ilya_nn писал(а):
rage писал(а):В Двигатель 1,4 л (CAXC) TFSI схема циркуляции и охлаждения немного другая в том числу и управление ею.


To MIG-31
Я выработал такой алгоритм. Если стекла не замерзли, то включаю подогрев сидений на максимум и через пару минут начинаю движение. Вполне комфортно и прогревается быстро. Недавно при ноле градусов специально смотрел - при такой схеме через 7 минут температура ОЖ была 90 градусов.
Если стекла замерзли, то лучше всего использовать механические/химические способы очистки, а потом поступать аналогично.


вот это правильно. Не надо тупо газовать на месте, ничего хорошего в этом нету!

Самое надежное - это скребок! :wink:
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение rage » Вт, 05 окт 2010, 19:24

Из увиденного и прочитанного на схеме циркуляции ОЖ видно что малый круг свободный от термостатов (блок - радиатор отопителя).
Короче говоря пока голова двигатель не нагреется до 30 градусов работать насос не будет или 2 минуты после запуска двигателя (плохо или это или нет сложно сказать).
Вывод немного удручил меня но на 1,2 хоть ясно в чем дело и для чего(экология и расход). Думаю что на ходу прогреется в разы быстрее. посмотрим увидим, у нас говорят что зима будет самая холодная за 100 лет.
rage
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:21
Откуда: tallinn

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron